Страница 1 из 1
user2107
Всем добрый день. Вопрос такой - на семере после того как завел, генератор не дает зарядку - вольтметр показывает напряжение аккумулятора. И так пока не газанешь до 2500. После этого все приходит в норму и напряжение даже на хх в порядке. Так должно быть, или че-то менять надо? 21070, двиг 03, 98 г.в.
Nordman
Это глюк регулятора напряжения. Хочешь поменяй его, но можно и так оставить.
Psychogenic
Мож и контакт где отваливается, попробуй пошевелить - ничего нигде не выпадает?
user2107
Понял, спасибо. Где этот регулятор сидит?

to Psychogenic

телепал уже, все в норме, не отваливается.
Nordman
Какой у тебя генератор? Если восьмёрочный, то там регулятор со щётками в одном блоке оформлены и установлены прямо на генераторе.
user2107
генератор с завода стоит, не меняли. А как узнать? нашел две каких то релюшки на крыльях, та что на левом крыле побольше. Она?
Tank_200
Не давно была такая хрень. У тебя на панели приборов лампочка заряда аккумулятора при включении зажигания загорается? Если нет, то это с генератора слетел провод от тряски.
sly_074
ой баянистый баян...
рассказываю технологияю ремонта:
1. проверяем натяжение ремня, если не помогло -
2. меняем регулятор, если не помогло -
3. меняем диодный мост, если не помогло -
4. ставим нивовский генератор

это идеальный рецепт от всех поломок гены Smile
Муромец
sly_074 писал(а):

1. проверяем натяжение ремня, если не помогло -
2. меняем регулятор, если не помогло -
3. меняем диодный мост, если не помогло -
4. ставим нивовский генератор


Если опять не помогло - идём в салон за новой тачкой Very Happy
Nordman
Если при заводке не свистит, значит не ремень. Если после прогазовки даже на холостом ходу выдаёт нормальное напряжение и лампочка аккумулятора не мигает и не горит, значит не диодный мост. Регулятор напряжения самовозбуждающийся и ему не хватает тока при заводке пока не газанёшь. Сорри если путанно объяснил.
to user2107: если кроме описанного тобой косяка всё остальное нормально, то зачем менять? вполне возможно, что новый регулятор будет плохо держать напряжение на ХХ
user2107
Спасибо друзья!

to sly_074
Ремень в порядке, его в первую очередь проверял. Тут чисто электрика. Начну со второго пункта :)

to Nordman
кстати лампочка не горит, даже не обратил внимания - все больше на стрелку смотрю (УАЗовская привычка). А вообще именно так как ты и написал - это единственный косяк, но мне он не нравится. Я ВАЗовец недавно, а на УАЗе сразу зарядка идет, как только завел, вот я и забил тревогу Smile Просто я не хочу газовать когда только завел на холодную, а пока греешь аккум сажается...
Tank_200
Проверь провод на генераторе. Раз лампочка не горит, на 99% провод выскочил.
Yury2104
user2107, про проводок тебе правильно говорят. ну или еще где-то неконтакт в этой же цепи. по ней подается ток начального возбуждения на гену (кстати, он через ту самую лампочку идет, так что и она может быть виновата). нет начального возбуждения - гена не стартует. а на больших оборотах он стартует и без нач.возбуждения, от остаточной намагниченности ротора. явно твой случай.
user2107
Tank_200
Yury2104
Nordman

Нашел я этот проводок, зараза, спрятался и я его не заметил. Зато как теперь приятно - только завел, а зарядка уже идет!!!
Спасибо!!!
Psychogenic
user2107 писал(а):

Нашел я этот проводок, зараза, спрятался и я его не заметил.


Электроника - наука о контактах... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы