Страница 1 из 2
OZEO
Привет всем !

Может быть кому нибудь пригодится мой опыт замены.

Предыстория :

ВАЗ-21114, 2005 года, пробег ~27 тыс.

По умолчанию стояли электростеклоподъемники на передние двери. Как и предупреждали в конференции, после года работы они стали заедать и неравномерно тащить стекло, при этом издавая рев/треск,
а этой весной вообще перестали работать, слава Богу стекла были в закрытом состоянии. Времени разбираться не было и в таком нерабочем состоянии стеклоподъемники пребывали 4-5 месяцев. Как известно этот Май в Москве выдался экстремально жарким и ездить с опущенными задними секлами и вентилятором печки "на максимум" несколько достало.

Диагностика :

Что интересно, электрическая часть подъемников судя по всему работает т.к. при нажатии на клавиши управлением как левого так и правго подъемника моторы в дверях характерно дергались. Первичная гипотеза (слабая надежда) была в том, что cтекла "присохли" к направляющим и резинкам, обрамляющим стекло. "Отлепил" стекля от резинок, но не помогло. Разобрал водительскую дверь, попытался "помочь" мотору сдвинуть стекло, но бесполезно.
Поскольку моторы под напряжением дергаются, значит с щетками скорее всего все в порядке. Остается вариант - межвитковое замыкание в обмотках роторов двигателей или разрушение/закусывание пресловутой пластиковой шестерни.

Муки выбора :

1) чинить/покупать новые штатные подъемники,
2) купить новые реечные подъемники и вживить,
3) купить обычные механические подъемники "вёсла".

По первому пункту - не хватит нервов. Судя по конференции - люди пробовали чинить штатные подъемники, но шанс полного излечения с перспективой "сделать и забыть о проблеме" меньше 50 %. Шанс, что
новые штатные подъемники проработают продолжительное время и не будут трепать нервы также мал.

По второму пункту - в Русь-трейде лежат какие-то электрические подъемники для десятого семейства с японскими моторами
по цене ~2500р/шт. То есть на две двери ~200$. Однозначно не готов вкладывать такую сумму за сервис "перемещения стекла". Итальянский "универсальный" подъемник с которым придется еще шаманить с бубном стОит около 2400р... В общем всё это неоправданно дОрого.

По третьему пункту - грустно, но похоже он и есть самый разумный. Остановился на нем. Минус - придётся дырявить обшивки дверей.

Покупка запчастей и Процесс :

Нашел в том-же Русь-трейде механические подъемники на десятку.

Каталожные номера :

21100-6104011 - левый (251.75р)
21100-6104010 - правый (245.1р)
Купил еще две алюминиево-пластиковые черные ручки не помню по чём.

Поехал на дачу "инсталлировать".
Разобрал водительскую дверь. Снял электрический стеклоподъемник. Чтобы его снять пришлось вынимать стекло, поскльку был риск раздавить/поцарапать стекло или выгнуть дверь. Заодно проантикорил дверь очередной раз.
Стал ставить механический. Выяснилось, что левый (водительский) стеклоподъемник бракованный - перепутаны местами оплетки тросов и коробка с осью, на которую надевается ручка, никак не сможет влезть на своё место. Правый подъемник оказался правильным и сделанным на порядок качественнее левого. При исследовании выяснилось, что правый подъемник по всем признакам - заводской, левый - безымянно-кооперативный...
Приехал в Русь ругаться. Менеджер спокойно забрал левый подъемник и сказал - "очень частые рекламации, пойду подбирать". И подобрал и принес.
Почему это нельзя было сделать сразу при выдаче товара - мне не понять.
Наутро следующего дня оба стеклоподъемника инсталлированы без проблем. Предварительно вся механика подъемников (естественно кроме направляющих стекол) тщательно смазана литолом.

Дырку в общивке двери делал так - снял дохлый электроподъемник, поставил обратно обшивку двери. Через отверстие под динамик засунул руку с карандашом внутрь двери. Тщательно обвел карандашом большое отверстие под ось привода (рисовал на обратной стороне обшивки). Опять снял обшивку и пробойником пробил отверстие диаметром 10 мм по геометрическому центру обведенной карандашом области. Получилось очень точно, красиво и аккуратно. Собрал обе двери, насадил ручки.

Результат :

Теперь можно :

1) открыть передние окна
2) для открытия окон при движении автомобиля не нужно выгибать правую руку назад и нервно нащупывать кнопки Smile)
3) открыть/закрыть окна при выключенном зажигании

Если найду время - расковыряю электроподъемники и узнАю в чем было дело.

Про качество комплектующих повторяться не буду. Всё уже сказано. Одно хочу добавить - каждый на своем рабочем месте подумайте о том, что и вашим и моим детям и внукам жить в нашей большой и многострадальной стране. Нужно разорвать порочный круг "разрухи в головах"... Надеюсь всё будет хорошо и нам, ныне живущим, удастся застать сильную и развивающуюся Родину.
Ну да ладно, не будем о грустном !

С уважением,
Михаил
max-np-max
mr1
max-np-max писал(а):

зря



Краткость сестра т. Very Happy

А ваще - согласен с этим мнением.
Автол
OZEO
Когда форсунки засорятся, выкинь инжектор - ставь проверенный десятилетиями карб!
T&B
прикольное решение проблемы... все равно что порезать палец и вылечить это ампутацией руки... да еще и разруха какая-то в головах...

и вообще, для 21114 слишком как то рано ездить летом с включенной печечкой 8) может разруха ищется не в тех головах??
Chiller
Я наоборот хочу поставить электростеклоподъемники :-D
mks
Chiller обращайся к OZEO
у него уже есть заглушки для дырок от механических, если не выбросил Smile
Chiller
mks писал(а):

Chiller обращайся к OZEO
у него уже есть заглушки для дырок от механических, если не выбросил Smile


а я и обшивку наверно менять буду еще.
Fox103
Зря... не зря. Я вот посмотрел как зимой сосед ковырял заклинивший в открытом положении привод, да и выбрал машинку без ентого девайса. Тренажер типа "весла" - рулит!
Автол
Fox103
Боитесь клина? Меняйте дерьмовые ЭСП на просто ЭСП... И все будет в шоколаде... Именно по этому ВАЗ будет жить ВЕЧНО. Дело ведь не в ЭСП, а в том, что руки чешутся... Нам ведь всегда хочется в конструктор поиграть... да за пивком на качество попенять
BiG-StaS
Мда... автору делать нечего походу, машине 4 года проблем с электро подъмниками не было никогда, по мне очень удобно, и клавиши расположены удачно можно сразу управлять всеми стеклами в салоне, и теперь запаривайся их закрывать каждый раз как из машины выходишь в роле доводчика будешь :-D
Serg65
Я клавиши на подлокотник двери перенес и поставил кнопку на правую. Теперь можно с двух мест руководить (когда как удобно).
OZEO
Fox103 писал(а):

Зря... не зря. Я вот посмотрел как зимой сосед ковырял заклинивший в открытом положении привод, да и выбрал машинку без ентого девайса. Тренажер типа "весла" - рулит!



Вот именно.
При текущем качестве исполнения чем проще тем лучше.

Вон все предыдущие мнения к моей переделке ("откату к карбюраторному времени") - отрицательные. Время покажет.

Я тоже в свое время получал удовольствие от починки различных электронных и механических устройств. Перебирал-совершенствовал их по сто раз. Сейчас это всё особенного удовольствия мне не приносит. Хотелось-бы чтобы работало и внимания не требовало.

Давайте поразмыслим - сдохло ДВА подъемника. Практически одновременно. При этом симптоматика у ОБОИХ одинакова (исключаем управляющую электрику т.к. она работает - проверено). Это стопроцентно конструкторский косяк и причём крепкий и, судя по всему, давнишний. И лечить его, видимо, никто не собирается. Интересно, у Калины и Приоры те-же подъемники что и у десятого семейства ? Если это так, то не завидую...

При наличии доступа к токарному и зуборезному (или простому фрезерному) станку я может быть сам выточил-бы правильную шестерню. Просверлил-бы в корпусе мотора дырки для слива конденсата. Проварил бы ротор в изолаке и всё-бы заработало. Но НЕ ХОЧУ. А напрягать знакомых, чтобы изготовили тоже не хочу.

Помашу "вёслами", т.к. электропривод лично для меня весомого функционала не добавляет.

Я это всё писАл для тех, кто прошел через неоднократный ремонт штатных приводов и задолбался, а вкладывать заметные деньги в реечные подъемники не хочет...

С уважением,
Михаил
Blacks
Решение жуткое... Легче купить новый мотор, я так и поступил... Каким образом автор хочет сказать, что сейчас ему удобней опускать правое стекло? А задние как он вообще опускает?
max-np-max
Fox103 писал(а):

Я вот посмотрел как зимой сосед ковырял заклинивший в открытом положении привод, да и выбрал машинку без ентого девайса



Никогда за чужую глупость не пожертвовал бы комфортом. ИМХО
Parus
max-np-max писал(а):

OZEO

зря



+1

Ещё можно инжектор поменять на карб.
BiG-StaS
Parus писал(а):

max-np-max писал(а):

OZEO

зря



+1

Ещё можно инжектор поменять на карб.



уже Автол советовал Very Happy
OZEO
Blacks писал(а):

Решение жуткое... Легче купить новый мотор, я так и поступил... Каким образом автор хочет сказать, что сейчас ему удобней опускать правое стекло? А задние как он вообще опускает?



Задние у меня с завода механические, а правое пусть пассажир открывает Very Happy
Glan
пи..ец... 0 :ooo:. Купи себе ржавую копейку... катайся на ней... там эсп нету... да и вообще все проще... Laughing
Parus
BiG-StaS писал(а):

Parus писал(а):

max-np-max писал(а):

OZEO

зря



+1

Ещё можно инжектор поменять на карб.



уже Автол советовал Very Happy



Действительно, не заметил. Smile
ANDYS
Да, "сильное" решение проблеммы, ни че не скажешь.
Я, вот до сих пор привыкнуть к "веслам" не могу, раньше на двух предыдущих машинах электро стояли и ни чего не клинило не перекашивало.
wasd
Твою мать и ето в 21 веке офуеть.
POLAR WOLF
Что можно сказать
КОМФОРТ он и в африке КОМФОРТ
а кто косяков боится то и в лес не
ходить
VitalyR
max-np-max писал(а):

OZEO
зря

+ х.з. скока .
низачто не откажуть от ЭСП. буду чинить, а не нет - куплю нормальные, качественые и пофигу скока стоить будут.. хоть 5тыс. руб комплект. К хорошему быстро привыкаешь Wink
зы. счатье, это когда в жару, с водительского сиденья спокойно , нажимая на кнопки опускаешь водительское стекло и заднее правое - продувается отменно! и Когда на сигналку ставишь - ничо поднимать не надо и думать потом, что забыл поднять (доводчик рулит!) Wink
Mpak
я потратил целый выходный специально чтобы поставить ЭСП на зад. чтобы задним пассажирам было УДОБНО! и чтобы самому в жару было удобно управлять со своего места ВСЕМИ стеклами.. а тут народ наоборот откатывается назад.. бред.. не понимаю этого..
к тому же у самого машинка 2002-го, живет круглосуточно на улице, проблем с ЭСП пока что не было, тьфу-тьфу-тьфу.. да иногда с покряхтыванием, но движки стекла закрывают всегда.. а когда чую что им становится тяжеловато, то брызгаю на направляющие из баллончика с силиконовой смазкой.. мечтаю вот еще контроллер ЭСП Бета-10 х 4 поставить.. чтобы полное открытие окна было по кратковременному нажатию кнопки.. а то иногда напрягает держать кнопку пока стекло полностью опустится/поднимется.. да и работа ЭСП при выключенном зажигании организутся установкой одной перемычки вместо реле. и для этого надо просто открыть ЧЯ.
короче, автору за идею -1000

ЗЫ: наши, калужские ЭСП стоят 690рэ в сборе на зад. движки по 240-270 рэ. сзади стоят уже несколько месяцев работают лучше передних. а если еще учесть что главный пассажир сзади это 6-ти летний сын, которому просто интересно побаловаться со стеклоподъемником, то они можно сказать и довольно живучие..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы