Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт ГРМ - делать или нет?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремонт ГРМ - делать или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 12:13
Ответить с цитатой

Вот не знаю что делать. Таки у меня проблемный ГРМ - скорее всего направляющие клапанов. То есть масло стекает за ночь в камеры сгорания и с утренним пуском ДВС вылетает в трубу. Расход масла примерно 0,5 л. на 5000 пробега. Свечи в нормальном состоянии.
Общий пробег 15600.
Сдаваться на ремонт? Что максимально меняется при таком ремонте и что выйдет по деньгам?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 12:42
Ответить с цитатой

Анджей


Я жумаю нестоит лезть в движок из-за этого, тем более если такой расход масла.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 13:32
Ответить с цитатой

SH102
Была бы уверенность, что болячка дальше не будет прогрессировать. С новья такого не было. Да и катколлектор хочется чтоб подольше радовал меня своим грохотом при прогреве.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 13:46
Ответить с цитатой

Ну тогда на ремонт, токо в такое место где делают как для себя...
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 15:46
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Вот не знаю что делать. Таки у меня проблемный ГРМ - скорее всего направляющие клапанов. То есть масло стекает за ночь в камеры сгорания и с утренним пуском ДВС вылетает в трубу. Расход масла примерно 0,5 л. на 5000 пробега. Свечи в нормальном состоянии.
Общий пробег 15600.
Сдаваться на ремонт? Что максимально меняется при таком ремонте и что выйдет по деньгам?

Это, прежде всего, колпачки.
Ремонт гбц о 8кл - ващще нивапрос Smile

Клапаны меняй вместе со втулками - тыща
(советую - Кобельшмиц, так и продают комплектом),
обязательно - прошарошить сёдла и притереть клапы - две тыщи,
колпачки - по вкусу Smile , мне нравицца - Кортеко - 300р.,
проклады и регулировка грм - пусть ещё тыща.
Всё.

ПыСы. На хороших 8кл за 15ткм ващще масло не доливаецца.

А вообще, перед ремонтом,
попробуй покатацца на самой дешёвой полусиньке 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 16:19
Ответить с цитатой

Кир-кук
А вообще, перед ремонтом,
попробуй покатацца на самой дешёвой полусиньке
А что это даст?
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 16:28
Ответить с цитатой

Рефулер писал(а):
Кир-кук
А вообще, перед ремонтом,
попробуй покатацца на самой дешёвой полусиньке
А что это даст?

Снижение расхода масла в разы Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: г. Уфа
Авто: 21124, 2006
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 17:30
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Снижение расхода масла в разы

Вот, кстати, когда я катался на заводском масле уровень не менялся.
На первом ТО залили п/с Mobil 10w40 и начался жор,
примерно 0,3-0,4 л на 1000 км. Сейчас пробег 13300 и уже
заканчивается литровая канистра, которую пришлось докупить..
Эх.. так неохота вскрывать движок...
Интересно, а какое масло на заводе заливают?
Вернуться к началу
irnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 19:10
Ответить с цитатой

irnt писал(а):
Интересно, а какое масло на заводе заливают?


Вы называется суррогат, который льют на заводе, маслом? Surprised
Не поспешили?
Может возле масла оно и находилось, но маслом назвать его трудно. :cool:

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: г. Уфа
Авто: 21124, 2006
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 19:23
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
Вы называется суррогат, который льют на заводе, маслом?
Не поспешили?
Может возле масла оно и находилось, но маслом назвать его трудно.

Ну если это суррогат, тогда понятно почему мотор его не хавал Smile
Вернуться к началу
irnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 20:34
Ответить с цитатой

Не надо бурагозить,
нормальное масло залито на заводе,
разумеецца,
с учётом того, что к 2000км его надо поменять,
ибо оно называецца - обкаточное 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 20:48
Ответить с цитатой

Цитата:
10w40

Так вроде бы самое то. При таком пробеге жрать масло не должно.
Я вообще до 120 тык не знал, что такое долив масла.
Потом поменяли кольца, начало чуть жрать (около литра на 10000 км).
Щас лью 10w40 Хадовское - почти перестала жрать масло.
(сразу оговариваюсь - это не реклама. Каждый сам выбирает, что в движок своего авто лить).
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 21:10
Ответить с цитатой

Кир-кук
Все понятно, спасибо за конкретные советы по ЗЧ.
Кир-кук писал(а):
попробуй покатацца на самой дешёвой полусиньке

Сейчас Ликви Моли оптимал (полусинь). Как раз сегодня для эксперимента хотел заменить на Лукойл Люкс, да сил уже не хватило сегодня. В любом случае это сделаю.
avv_104 писал(а):
Вы называется суррогат, который льют на заводе, маслом?
Не поспешили?

Как ни странно, 2200 что я прошел на заводском масле не показались ездой на суррогате. Масло классически через 1000 потемнело, а уровень за этот пробег ни на полмиллиметра не изменился. Лампочка гасла быстрее чем сейчас на германской полусини.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: г. Уфа
Авто: 21124, 2006
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 21:41
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Щас лью 10w40 Хадовское - почти перестала жрать масло.

а до хадо какое было?

Кир-кук, а Кобельшмиц и Кортеко для 16v бывают? Есть колпачки Резерв и Elring, как они, а?
Вернуться к началу
irnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 21:44
Ответить с цитатой

Цитата:
а до хадо какое было?

вельволин 10w40 полусинь
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 22:27
Ответить с цитатой

irnt писал(а):
Кир-кук, а Кобельшмиц и Кортеко для 16v бывают? Есть колпачки Резерв и Elring, как они, а?

Кортеко - есть, Кобельшмица - нет.
Элринг - подделок валом, Резерв - не пробовал.

Втулки только на 16кл не трогай Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_D



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Симферополь
Авто: 21103, 2001г>KIA Cerato 1,6 EX MT
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 22:41
Ответить с цитатой

Анджей
Привет, земляк!
А что говорят на АвтоВАЗе гарантийщики? Я понимаю, что они съедут, но все же интересно, что они пропоют. Про Оптимал от Ликви Моли скажу одно: фигня. Расход масла на угар гораздо выше, чем у другой п/с. Я на Оптимале отъездил 80 тыс и постоянно доливал, а сейчас лью другую полусинь Ликви Моли (забыл название, если надо схожу в гараж гляну), так от замены до замены (уже 30 тыс) без вопросов.

_________________
Самая короткая дорога та, которую знаешь.
Вернуться к началу
Andrey_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: г. Уфа
Авто: 21124, 2006
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 23:36
Ответить с цитатой

Кир-кук
ясненько, спасибо..
а насколько сложно самостоятельно поменять МСК при отсутствии
опыта? или лучше к мастеру? насколько я понял, там самое главное
аккуратно рассухарить клапана и удержать их от выпадения в
цилиндр.. Мастер просит 2500 за замену МСК, это нормально?
Вернуться к началу
irnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 23:47
Ответить с цитатой

irnt писал(а):
Кир-кук
ясненько, спасибо..
а насколько сложно самостоятельно поменять МСК при отсутствии
опыта? или лучше к мастеру? насколько я понял, там самое главное
аккуратно рассухарить клапана и удержать их от выпадения в
цилиндр.. Мастер просит 2500 за замену МСК, это нормально?

При отсутствии опыта - нет ни опыта, ни инструмента Smile
2500 - нормально, тк, скорее всего, гбц будут снимать.

А что с МСК на твоём моторе ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irnt



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: г. Уфа
Авто: 21124, 2006
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 08:31
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
А что с МСК на твоём моторе ???

под МСК я имел ввиду маслосъемные колпачки, или это кольца? Smile
я обращался к мастеру, чтобы он примерно определил причину
повышенного расхода масла. Он визуально осмотрел мотор, ничего
криминального не обнаружил. Выкрутил свечи, говорит нормальные.
Замерил компрессию - во всех по 14 очков. Затем снял хобот,
там сухо и чисто. Вобщем, убедились, что маслосъемные кольца
не являются причиной расхода масла, остаются колпачки... или втулки
с безобразными посадочными местами колпачков как тут написано
http://chiptuner.ru/oil_level.php
кстати, а почему не рекомендуете трогать втулки на 16v? Раз уж
снимать ГБЦ может заменить там все оптом, чтобы больше туда не
лазить?
Вернуться к началу
irnt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 09:39
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Не надо бурагозить,
нормальное масло залито на заводе,
разумеецца,
с учётом того, что к 2000км его надо поменять,
ибо оно называецца - обкаточное 8-)


Насколько я разбираюсь в колбасных объедках, сейчас обкаточного масла не существует. Технология изготовления двигателей в заводских условиях выросла настолько, что обкатка вообще не требуется...собственно и масло тоже. На заводе льют простую, но качественную минералку... А кто считает все заводские жидкости гумном, просто не представляет процесса сборки автомобилей.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 11:37
Ответить с цитатой

Andrey_D
Привет!
Гарантия закончилась 150 км.назад,т.к. на ТО2 решил не ехать и с гарантией покончить. Толку от гарантии было мало, мелочи вроде течей ДВС устранял сам, кроме одного КЗ и замены сгоревшего клаксона. Долго доказывал брак сцепления, в конце-концов купил Валео, а они мне его "бесплатно" поставили. При этом накосячили с маховиком и он угробил мне стартер. Нервомотка с заменой стартера, на которой они меня прибили на 300 гривасей - и КрымЛады для меня больше нет. С данным браком даже не было мыслей к ним ехать.
Andrey_D писал(а):
а сейчас лью другую полусинь Ликви Моли

Если это Супер Лайтьлауф - то дороговато. Вообще конечно ЛМовские масла легкого хода очень легкотекучие. До оптимала зимой было Оптимал синт 5w-40. Сегодня попробую Лукойл Люкс залить. Типа Кесарю-Кесарево.
Автол писал(а):
А кто считает все заводские жидкости гумном, просто не представляет процесса сборки автомобилей.

Лично в моей машине ОЖ побурела уже через 1000 км. пробега и была заменена на качественный Лукойловский антифриз.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 14:22
Ответить с цитатой

Я бы не стал в Крыму лить 5w40, есть ли смысл? На Урале заливаю 10w40 п/с до -30 проблем нет, а ниже машину не трогаю.

Анджей
Попробуй MANNOL benzin MOLIBDEN 10W40 как пишет производитель -"Предотвращает ?угар? масла."
Сам на лето для поездки на Украину залил MANNOL CLASSIC 10W40, осенью залью MANNOL ELITE.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10413
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 14:26
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
irnt писал(а):
Кир-кук, а Кобельшмиц и Кортеко для 16v бывают? Есть колпачки Резерв и Elring, как они, а?

Кортеко - есть, Кобельшмица - нет.
Элринг - подделок валом, Резерв - не пробовал.

Втулки только на 16кл не трогай Smile
Резерв хорошие колпачки конвеерные, ерлинг и кортеко рабочие вполне.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 15:01
Ответить с цитатой

irnt, да, мск - это колпачки Smile
Там, по ссылке, по идее - бракованная голова...
если у клапа было такое биение,
то он бы на выпуске - сгорел,
а на впуске - могло подёргивать цилиндр,
ну а масло с колпачка на такой втулке, просто наливалось Smile .

Втулки - латунные,
если не такие, как на чиптюнере Smile , не трогай.

alex83i, ты встречал такие "косые" втулки 8-) ???

Автол, нечему обкатывацца, говоришь... 8-)
Что, твоя Приора с каждым баком прыти не прибавляет ???
Классная минераль - это и есть обкаточное..., на сегодняшний день :-D

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы