Страница 2 из 3
Санёг
Кир-кук писал(а):

irnt, да, мск - это колпачки Smile
Там, по ссылке, по идее - бракованная голова...
если у клапа было такое биение,
то он бы на выпуске - сгорел,
а на впуске - могло подёргивать цилиндр,
ну а масло с колпачка на такой втулке, просто наливалось Smile .

Втулки - латунные,
если не такие, как на чиптюнере Smile , не трогай.

alex83i, ты встречал такие "косые" втулки 8-) ???

Автол, нечему обкатывацца, говоришь... 8-)
Что, твоя Приора с каждым баком прыти не прибавляет ???
Классная минераль - это и есть обкаточное..., на сегодняшний день :-D

слышал что попадаются кривые и раздроченные Smile есть альтернатива втулки от аудюхи себе такие ставил но дорого 5 тык Smile
Кир-кук
alex83i писал(а):

альтернатива втулки от аудюхи себе такие ставил но дорого 5 тык Smile


:-D Башка 7-8 стоит, а бушная и того дешевле Smile
У тебя клапы серьёзные, тебе надо от ауди,
нам - нет...., ну то есть пока - нет Smile
irnt
Кир-кук, спасибо за разъяснения
теперь имею примерный план мероприятий Smile
покатаюсь на минералке, посмотрю, если будет так же хавать,
то.. к мастеру на ремонт башки..
надеюсь втулки ровные, а не кривые и раздроченные Smile
Aнджей
Сегодня ехал мимо заправки Лукойл и купил Лукойл Люкс 10w-40 SJ/CF. Купил одну канистру и промывкой не пользовался, сцедил хорошо, Лукойла в канистре после заливки осталось грамм 700. ЛМ слил в канистру на случай если обратно придется заливать. Фильтр тоже поменял.
Машина простояла часов 5 в гараже. Завел - дыма нет. Раньше этого времени было довольно чтобы дымком при старте повеяло из выхлопной.
Еще конечно рано радоваться, утром будет показательный старт.
ЗЫ: Я приятно удивлен качеством Лукойла Люкс. Масло по цвету очень прозрачное - у ЛМ оптимал цвет намного темнее. Плюс к этому на дне канистры совершенно нет осадка из присадок, как например у Лукойл Стандарт. Даже в канистре ЛМ синтетики было больше характерного налета на дне канистры.
Andrey_D
Анджей
Да, лью Супер Лайтьлауф. Дороже, чем Оптимал, но мне нравится больше. Завтра отпишись как прошел показательный старт.
Aнджей
Andrey_D
Выходит, Оптимал одно из трех:
1) Не воплне хорошее масло.
2) Не подходящее для наших ДВС (!?). Хотя ЛМ производит его именно для стран СНГ и есть допуск АвтоВАЗа. Shocked
3) Не подходящее именно к моему конкретно собранному ДВС.

Утренний старт прошел без дыма! Правда, есть одно но. Машину после замены масла не грел выше 60 градусов, а сразу после проверки уровня поставил в гараж и уехал обратно на работу на классике. Сегодня на работу приехал на матрехе и до вечера ее трогать не буду. Вечером оканчательно напишу.
Andrey_D
Желю тебе, чтоб проблема была только в масле!
Aнджей
Andrey_D писал(а):

Желю тебе, чтоб проблема была только в масле!


Tnx! Вечером завел, выскочил - дыма нет.
Как говорил Мойдодыр: "Вот теперь тебя люблю я!" (про матреху).
ЗЫ: Лукойл рулез, Ликви Моли - суксь.
Andrey_D
Анджей писал(а):


ЗЫ: Лукойл рулез, Ликви Моли - суксь.



Ну не весь ЛМ такой.
Aнджей
Andrey_D писал(а):

Ну не весь ЛМ такой.


Ну тогда так - Ликви Моли для рынка СНГ (Оптимал,Молибден, Молиген) - суксь. Smile
Andrey_D
ОК! Главное-решилась твоя проблема минимальными затратами.
mike_E
Офигеть! Лукойл - супер; ЛМ - отстой Very Happy Люди, но почему у меня масло СИНТЕТИКУ не жрет? Может не в масле дело.... а если гудрон залить вообще расхода не будет!!
Кир-кук
mike_E писал(а):

Офигеть! Лукойл - супер; ЛМ - отстой Very Happy Люди, но почему у меня масло СИНТЕТИКУ не жрет? Может не в масле дело.... а если гудрон залить вообще расхода не будет!!


А в твой мотор за 6 лет не лазили, случаем Smile ???
mike_E
Ну лазил. И не раз (два - если полный разбор считать), но не по причине расхода масла.
Кир-кук
mike_E писал(а):

Ну лазил. И не раз (два - если полный разбор считать), но не по причине расхода масла.


Гнулись клапаны в дугу - угадал ???
Второй раз.., наверное,
снова погнулись, поставил ещё и поршни 8-)

Других причин не представляю Smile

Расскажи лучше, что ставил в мотор ???
mike_E
Кир-кук писал(а):

mike_E писал(а):

Ну лазил. И не раз (два - если полный разбор считать), но не по причине расхода масла.


Гнулись клапаны в дугу - угадал ???
Второй раз.., наверное,
снова погнулись, поставил ещё и поршни 8-)

Других причин не представляю Smile

Расскажи лучше, что ставил в мотор ???



Не далек от истины.... Первый раз попроще - профилактика. Второй -ремень (20 тыков не было). Ну и понеслось.... 82,8Х75,6 МАМИ ковка. Колечки, вкладыши, развесовка, шлифовка, балансировка и т. д. (новое колено из магазина пришлось не только балансировать, но и шлифовать по коренным 1-й ремонт). Впуск - 32 (с переседловкой ест-но). Зараза страшно было. Там куда не ткни водопровод.... Выпуск штат, так седло доработали немного. Коллектора (впуск, выпуск) собственно тоже немного... ну и так по маленькой... Еще много чего бы сделал, но пока решил немного повременить. Правда выдох бы еще посвободней, но дело это не быстрое.
Санёг
mike_E писал(а):

Кир-кук писал(а):

mike_E писал(а):

Ну лазил. И не раз (два - если полный разбор считать), но не по причине расхода масла.


Гнулись клапаны в дугу - угадал ???
Второй раз.., наверное,
снова погнулись, поставил ещё и поршни 8-)

Других причин не представляю Smile

Расскажи лучше, что ставил в мотор ???



Не далек от истины.... Первый раз попроще - профилактика. Второй -ремень (20 тыков не было). Ну и понеслось.... 82,8Х75,6 МАМИ ковка. Колечки, вкладыши, развесовка, шлифовка, балансировка и т. д. (новое колено из магазина пришлось не только балансировать, но и шлифовать по коренным 1-й ремонт). Впуск - 32 (с переседловкой ест-но). Зараза страшно было. Там куда не ткни водопровод.... Выпуск штат, так седло доработали немного. Коллектора (впуск, выпуск) собственно тоже немного... ну и так по маленькой... Еще много чего бы сделал, но пока решил немного повременить. Правда выдох бы еще посвободней, но дело это не быстрое.

зачем стандартному мотору впускной клапан 32 Smile безсмысленная трата денег, от них приход будет на широких валах.
Aнджей
mike_E писал(а):

Люди, но почему у меня масло СИНТЕТИКУ не жрет?


Я так думаю, если сейчас залью Лукойл Синтетик 5w-40 тоже расходане будет. Вопрос - нафига?
Утренний старт на 5 с плюсом. Атмосфера довольна, я тоже. Smile
avv_104
Анджей писал(а):

mike_E писал(а):

Люди, но почему у меня масло СИНТЕТИКУ не жрет?


Я так думаю, если сейчас залью Лукойл Синтетик 5w-40 тоже расходане будет. Вопрос - нафига?



Нафига льем Лукойл Синтетик 5w-40? Surprised
Полусинь Mobil 10W40 нормальный вариант.
Aнджей
avv_104 писал(а):

Полусинь Mobil 10W40 нормальный вариант.


Сам ведь знаешь откуда у нас продукция Exxon Mobil идет. Тем более за такие деньги можно минимум две канистры Лукойла взять, а результат будет одинаковый, + с Лукойлом ты подделку не купишь.
avv_104 писал(а):

Нафига льем Лукойл Синтетик 5w-40?


Согласен, при цене 138 грн. за канистру в ВАЗе его неинтересно использовать.
mike_E
alex83i писал(а):

mike_E писал(а):

Кир-кук писал(а):

mike_E писал(а):

Ну лазил. И не раз (два - если полный разбор считать), но не по причине расхода масла.


Гнулись клапаны в дугу - угадал ???
Второй раз.., наверное,
снова погнулись, поставил ещё и поршни 8-)

Других причин не представляю Smile

Расскажи лучше, что ставил в мотор ???



Не далек от истины.... Первый раз попроще - профилактика. Второй -ремень (20 тыков не было). Ну и понеслось.... 82,8Х75,6 МАМИ ковка. Колечки, вкладыши, развесовка, шлифовка, балансировка и т. д. (новое колено из магазина пришлось не только балансировать, но и шлифовать по коренным 1-й ремонт). Впуск - 32 (с переседловкой ест-но). Зараза страшно было. Там куда не ткни водопровод.... Выпуск штат, так седло доработали немного. Коллектора (впуск, выпуск) собственно тоже немного... ну и так по маленькой... Еще много чего бы сделал, но пока решил немного повременить. Правда выдох бы еще посвободней, но дело это не быстрое.

зачем стандартному мотору впускной клапан 32 Smile безсмысленная трата денег, от них приход будет на широких валах.



Ну, ну... не совсем уж и стандартный. Воздуха никогда не бывает много (почти). А так...заблуждайтесь дальше.
avv_104
Анджей писал(а):

Сам ведь знаешь откуда у нас продукция Exxon Mobil идет. Тем более за такие деньги можно минимум две канистры Лукойла взять, а результат будет одинаковый, + с Лукойлом ты подделку не купишь.



Конечно знаю - это НИКО Украина(оф. представитель Мицубиси в Украине) и "Весма".
К бренду "Лукойл в Украине" у меня доверия нет - из-за отвратного бензин.
Aнджей
avv_104 писал(а):

Конечно знаю - это НИКО Украина(оф. представитель Мицубиси в Украине) и "Весма".


Я не о том. Производитель всей продукции - Турция. Достаточно сравнить канистры хотя-бы по внешнему виду ESSО в Австрии и у нас, чтобы понять что это разная продукция. Кстати, как то раз брали в магазине для рабочих машин Esso Ultra. На одной канистре была выштамповка даты производителя 10 месяц 2006 года. На дворе был июнь 2006 Smile
avv_104 писал(а):

К бренду "Лукойл в Украине" у меня доверия нет - из-за отвратного бензин.


Каким боком связаны Пермьнефтеоргсинтез и наши украинские "представители"? Например гендиректор Лукойл-Крым г-н Голубев до сих пор скрывается на Мальте.
avv_104
Анджей писал(а):

Например гендиректор Лукойл-Крым г-н Голубев до сих пор скрывается на Мальте.



Лукойла в Крыму нет.
Aнджей
avv_104 писал(а):

Лукойла в Крыму нет.


Если имеется ввиду крымский офис Лукойла, то он действительно был года 2-3 назад ликвидирован. Не без помощи крымского ворья, устроившего себе некислую житуху за бугром.
Заправки есть, бензин сейчас неплохой. Лет 8 назаддействительно была хрень, по запаху бензин даже не напоминавшая и мгновенно создающая смолистые отложения в жиклерах карба.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы