Были тут уже две темы с подобным вопросом но зарыли их уже не найти.
Отвечаю в предпоследний раз
Если со штатного ключа брелка открываются все двери сразу то :
1.РАЗБИРАЕТЕ ДВЕРЬ водителя ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (в салон такиеже провода выходят,но там эта фишка не прокатит)
2.К замку двери подходят четыре провода.Среди них есть чёрный и коричневый.Если разрезать коричневый при поднятом шпингалете то все двери закроются.Если перемкнуть между собой коричневый и чёрный при опущеном шпингалете то все двери откроются.
В принципе всё работает по принципу есть или нет масса на коричневом проводе,на сузуках так замки работают,если мне память не изменяет.Протаскиваешь в дверь три провода или два (по выбору) остальное понятно.
3.Хуже если двери с ключа брелка отпираются раздельно.Сначала водительская потом пассажирские(вторым нажатием).Тогда их надо перепрограммировать с ключа-брелка,если он активирован.Включаешь зажигание,нажимаешь сразу две кнопки, открытие и закрытие,держишь 7секунд, один сигнал зуммера выбор одного режима,два сигнала - другого.
Когда я не знал про программирование то подключался один раз по силовым проводам замков.Пришлось поставить 6 доп реле, два открывали водительскую дверь, два пассажирскую и по одному в каждой двери стояло ,чтобы стёкла при снятии с охраны не опускались.
P.S A вообще вот тут эл.схема Приоры есть, имеющий мозги ,да, разберётся.http://chiptuner.ru/docs.php
8-)