Страница 1 из 1
Установщик
Подключали охрану на PRIORA. Все нормально и даже запуск работает, но с ц.з. не разобрались. Мультиплекс все дела. Если кто сталкивался подскажите.
worker
Были тут уже две темы с подобным вопросом но зарыли их уже не найти.
Отвечаю в предпоследний раз Confused
Если со штатного ключа брелка открываются все двери сразу то :
1.РАЗБИРАЕТЕ ДВЕРЬ водителя ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (в салон такиеже провода выходят,но там эта фишка не прокатит)
2.К замку двери подходят четыре провода.Среди них есть чёрный и коричневый.Если разрезать коричневый при поднятом шпингалете то все двери закроются.Если перемкнуть между собой коричневый и чёрный при опущеном шпингалете то все двери откроются.
В принципе всё работает по принципу есть или нет масса на коричневом проводе,на сузуках так замки работают,если мне память не изменяет.Протаскиваешь в дверь три провода или два (по выбору) остальное понятно.
3.Хуже если двери с ключа брелка отпираются раздельно.Сначала водительская потом пассажирские(вторым нажатием).Тогда их надо перепрограммировать с ключа-брелка,если он активирован.Включаешь зажигание,нажимаешь сразу две кнопки, открытие и закрытие,держишь 7секунд, один сигнал зуммера выбор одного режима,два сигнала - другого.
Когда я не знал про программирование то подключался один раз по силовым проводам замков.Пришлось поставить 6 доп реле, два открывали водительскую дверь, два пассажирскую и по одному в каждой двери стояло ,чтобы стёкла при снятии с охраны не опускались.

P.S A вообще вот тут эл.схема Приоры есть, имеющий мозги ,да, разберётся.http://chiptuner.ru/docs.php
8-)
Вадя™
worker
Просьба, -если есть инфа, подробней...Выложим в Фак.
Пока что Приора темная лошадка...еще и мультиплекс чертов...
Установщик
Попробуем, заранее спасибо.
Вадя™
вообще жесть канеш...эти установщеги -птушные недоучки с 10-ным бск про его вежливую подсветку не смогли разобраться....в тупую режут...
шо они тут будут делать, и как на Приорах будут ставить сигналки, остается только посочувствовать будущим владельцам..
так что делимся инфой...
что то мне подсказывает, что пройдет очень мало времени и она будет край как нужна..
исправлять косяки..
Установщик
Вадя, я конечно не гордый и не обижаюсь. Мои коллеги сами виноваты, что у автолюбителей такое мнение о нас сложилось. Но я в этой теме уже девять лет, имею законченное высшее образование, когда-то устроился подрабатывать и втянулся. Работаем, что называется на качество, а не на количество. Что касается проблемы с Приорой, просто не стали искать тыковой системой, а почему ее так усложнили - мы так и не поняли, хотя работаем и с иномарками.
Вадя™
Установщик писал(а):

Мои коллеги сами виноваты, что у автолюбителей такое мнение о нас сложилось


респект..золотые слова..
если именно Вы на качество, двойной..
Да и мнение мое, не потому они так, что не хотят..Просто не умеют...
Ибо они всё еще электрики...никак не электронщики.
Побудь у нас на форуме....почитай о проблемах я цз и т.д...поймешь, почему я так..
НИКОТА
Очень просто ставится сигналка. только для подключения Ц.З. надо в дверь тянуть. Все остальные провода есть на модуле электропакета.
НИКОТА
К дожиму бы еще подключиться стекол, к родному, с брелка ключа которому.
rual
Установщик писал(а):

Подключали охрану на PRIORA. Все нормально и даже запуск работает, но с ц.з. не разобрались. Мультиплекс все дела. Если кто сталкивался подскажите.


Если б кто-то помог с документацией по проводке ПРИОРЫ, можно было бы попробовать реализовать интерфейс-контрооллер для ввода сигналов (открыть/закрыть окна, ЦЗ, багажник, зеркала и пр.), возможно небольшие фирмы околовазовские этим уже заняты. С данным контроллером все будет проще, подключил к нему сигналку, а контроллер к информационным проводам шины, и фсё! Осталось только запрограммировать сигналку и контроллер(если необходимо).
Car_Man
Я попросил чтобы не врезались в проводку. Сигналка работает только на двигатель и на открывание дверей капотов и габажников. А иммо закрывает окна и двери.
worker
НИКОТА писал(а):

К дожиму бы еще подключиться стекол, к родному, с брелка ключа которому.


К родному "дожиму" по проводам подключиться никак неполучится.
Если только контроллер водительской двери расковырять.Тогда оттуда можно и замками управлять.
Хотя с установкой обычного доводчика стёкол проблем тоже недолжно возникнуть,несмотря на мультиплекс.Только все провода придётся в двери тянуть.
worker
Car_Man писал(а):

Я попросил чтобы не врезались в проводку. Сигналка работает только на двигатель и на открывание дверей капотов и габажников. А иммо закрывает окна и двери.


Ну,и зря.Если по грамотному то нужно разрезать всего один провод на замке, а можно и вообще ничего не резать и будут двери от доп сигналки работать. 8)
worker
rual писал(а):

Установщик писал(а):

Подключали охрану на PRIORA. Все нормально и даже запуск работает, но с ц.з. не разобрались. Мультиплекс все дела. Если кто сталкивался подскажите.


Если б кто-то помог с документацией по проводке ПРИОРЫ, можно было бы попробовать реализовать интерфейс-контрооллер для ввода сигналов (открыть/закрыть окна, ЦЗ, багажник, зеркала и пр.), возможно небольшие фирмы околовазовские этим уже заняты. С данным контроллером все будет проще, подключил к нему сигналку, а контроллер к информационным проводам шины, и фсё! Осталось только запрограммировать сигналку и контроллер(если необходимо).



Вот здесь есть эл.схема проводки http://chiptuner.ru/docs.php

А здесь сайт разаботчиков и как чего работает
http://www.texhopolis.ru/publication/article_3.html
http://www.texhopolis.ru/publication/article_4.html
DiK
У меня на работе водитель себе купил приору. У него обычный ключ к машине без кнопок Confused , и сигналку отдельно какую-то воткнули. В чём прикол? Разве в ключе не должен быть иммо и брелок встроен, или разные комплектации бывают?
rual
worker писал(а):


Вот здесь есть эл.схема проводки http://chiptuner.ru/docs.php

А здесь сайт разаботчиков и как чего работает
http://www.texhopolis.ru/publication/article_3.html
http://www.texhopolis.ru/publication/article_4.html


Спасибо, конечно, но статьи исключительно обзорные (про то что у авто есть 4 колеса, крыша и двери, и рулем рулят) . Нужна конкретика типа: протокол шины такой-то, ведущий контроллер на шине такой-то, в кадре шины битовые поля управления ЭСП такие-то, битовые поля, датчиков такие-то и т.д и т.п.
worker
DiK писал(а):

У меня на работе водитель себе купил приору. У него обычный ключ к машине без кнопок Confused , и сигналку отдельно какую-то воткнули. В чём прикол? Разве в ключе не должен быть иммо и брелок встроен, или разные комплектации бывают?



К машине даётся два ключа.Один с кнопками ,другой без.Тот который с кнопками работает, только тогда когда активирован иммобилайзер,а многие активировать его не хотят из боязни того что он заглючит.
worker
Нужна конкретика типа: протокол шины такой-то, ведущий контроллер на шине такой-то, в кадре шины битовые поля управления ЭСП такие-то, битовые поля, датчиков такие-то и т.д и т.п.[/quote]

Из этих обзорных статей,я понял что протокол там LIN.Про контроллер ещё гдето видел, что он реализова на микросхемах типа TTL. Ну, и всё
вот... Confused
UDima
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы