Страница 1 из 1
DenKor
Инжектор 1998 год
Вот после зимы при повороте ключа зажигания сразу включаеться вентилятор.
Датчик ОЖ, который ввернут в радиатор не с какими другими проводами не соединен. Где его искать и что делать ?
В мурзилке не нашел Laughing
Рефулер
DenKor
Смотри рядом с термостатом.
J_rockiN
DenKor писал(а):

Датчик ОЖ, который ввернут в радиатор


Это невозможно. А так попробуй поменять клемму, которая идет на ДТОЖ около термостата.
Рефулер
J_rockiN
Он ввёрнут туда,как заглушка.Машинка-то 1998 года.
J_rockiN
Рефулер писал(а):

Он ввёрнут туда,как заглушка.Машинка-то 1998 года.


Вопросов больше не имею Very Happy
Slavny
наиболее возможные причины
1) залипло во включенном состоянии реле включения вентилятора
2)обрыв провода в цепи ДТОЖ(в этом случае должна гореть CE)
DenKor
Спасибо.
Завтра буду все проверять
u313
DenKor писал(а):

Инжектор 1998 год
Вот после зимы при повороте ключа зажигания сразу включаеться вентилятор.
Датчик ОЖ, который ввернут в радиатор не с какими другими проводами не соединен. Где его искать и что делать ?
В мурзилке не нашел Laughing


Скорее всего обрыв в цепи ДТОЖ. Прозванивай сам ДТОЖ и провода до ЭБУ. Ну или залип реле вентилятора.
Шмальной
ИМХО реле. в случае ее поломки пердоплан будет постоянно крутитцо
DenKor
Вот результаты разбора.

Эбу - бош 1.5.4
У меня стоит новый монтажный блок - 2114 - ...
Там нет реле электродвигателя.
Нашел датчик ОЖ (слева и чуть выше от фильтра) он вроде имеет маркировку 2110 - ... + 2 клемы на защелке
Ппимерно через 20 секунд после включения зажигаеться лампа CE.
Купил ДТОЖ за 100 рублей

Есть ли у меня реле (или только предохранитель ) ?
Как мне прозвонить цепь ДТОЖ и до ЭБУ.

1. Где в эбу контакты на ДТОЖ
2. Какое сопротивлние должен иметь ДТОЖ при различной температуре.
u313
Реле вентиля у тебя есть - оно под полочкой со стороны пассажира.
1. Желтый - 45-й контакт. Зеленый на землю.
2. В мануале есть, так на вскидку не найду. Но если поиском в и-нете пройтись, то найдешь минут за 5.
Dima red
У меня на ОКЕ был трабл подобный - причина именно залипшее реле.
ZaSKaR
Цитата:

Там нет реле электродвигателя.


Оно не в монтажном блоке,а рядом с ЭБУ,там их 3 штуки должно быть: кулера,"мозгов" и электробензонасоса. Где то они под бардчком в торпедо должны быть!?
Цитата:

1. Где в эбу контакты на ДТОЖ



Цитата:

2. Какое сопротивлние должен иметь ДТОЖ при различной температуре.




P.S. Знаки припинания раставляйте!
u313
Вот, нашел:
температура - сопротивление Ом

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700
Slavny
вобщем начать можно с легкой проверки ДТОЖ - на непрогретом двигателе скинуть с него разъем и померять между контактами ДТОЖ сопротивление - если оно есть и находится в районе ~2-3кОм то можно считать что сам датчик в рабочем состоянии.
далее смотри реле - находишь его и выдергиваешь из колодки. Чтобы не заморачиваться с тем, как его проверить находишь такое-же реле в монтажном блоке и меняешь местами, ну и смотришь функционирование узлов - если не работает как надо тот узел вместо реле которого ты воткнул реле вентилятора, значит реле которое ты проверяешь неисправно ну и соответственно если вентилятор перестал постоянно работать значит точно реле.
Ну и третий случай - обрыв в цепи подключения ДТОЖ к мозгам - эт надо искать где порвалось и восстанавливать цепь

Хотя ты пишешь что загорается СЕ - если она стала загораться именно одновременно с возникновением этой проблемы значит неисправность реле можно исключить.

уфф, дохера написал Read зато, надеюсь, понятно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы