Страница 2 из 2
VLAD(POWER)
Aleksey1975 писал(а):

Сорри, забыл прибавить полчаса на подробные объяснения. Удачи!


МОЛОДЧАГА Smile
OFF
опять забыл книгу в машине чтоб реально по проводке прикинуть куда проводок с диодом или с диодами кинуть Smile
но я осилю :cool:
city12
хочу чтоб при выкл зажигании и открытой двери работали ЭСП

А при закрытой двери? А при включенном зажигании не хочешь?

Автор, брось туфту гнать. Поставь перемычку вместо реле, как тебе сказали. Тогда подъемники будут работать во всех твоих мыслимых и даже немыслимых позах. Даже при выключенном зажигании и открытой двери.
OFF
city12 писал(а):

хочу чтоб при выкл зажигании и открытой двери работали ЭСП

А при закрытой двери? А при включенном зажигании не хочешь?

Автор, брось туфту гнать. Поставь перемычку вместо реле, как тебе сказали. Тогда подъемники будут работать во всех твоих мыслимых и даже немыслимых позах. Даже при выключенном зажигании и открытой двери.


а ничего что при залипании кнопки и когда ты поднимаешься в лифте домой,машина уже может своим жаром портитьь краску соседних машин ?
SAuto
А что предохранитель выдерживает до возгорания авто? Shocked
Автол
Кстати, ту самую перемычку вместо реле, было бы очень корректно изготовить именно из предохранителя.
POLAR WOLF
Автол писал(а):

Кстати, ту самую перемычку вместо реле, было бы очень корректно изготовить именно из предохранителя.


Разобрать релюху выводы контактов
оставить и поставить в
неё предохранитель :cool:
OFF
так не проще кинуть провод с диодом?
просто нужно на схеме глянуть куда опытным глазом
POLAR WOLF
Вот с реле как раз
и все просто Дома
с паяльником посидишь
15 минут и будет
счастье
city12
1. На подъемники уже есть штатный предохранитель.
2. В каждом моторедукторе есть термопредохранитель.
3. Для исключения случайностей ставят доводчики стекол.
4. Для тех же целей можно поставить реле с двумя устойчивыми состояниями и управлять им от сигналки. Снята - пользуйся стеклами в любой позе, поставлена - не пользуйся.
OFF
Оборотень писал(а):

Вот с реле как раз
и все просто Дома
с паяльником посидишь
15 минут и будет
счастье


каждый моторчик потребляет не мало энергии и чтоб не сгорел при работе сразу двух моторов нужно ставить не маленький.
а если заклинит кнопку на одном-этого предохранителя будет много.
пока поставил перемычку на реле из тонкой проволочки и буду думать дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы