В общем проблема такая - решил перевести свой пепелац (21099 1.5 8V) с карба на инж... Основное железо закупил...остановился на выборе ЭСУД. Подскажите плиз, что выбрать...желательно под нормы 83. Пока остановился на бош М1.5.4 или Я4, но не знаю, по стоимоти датчиков и прочего. У боша и января отличаются ДД...по деньгам что по дешевле будет? Заранее благодарю всех за ответы...
ES
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
ИМХО Я4 не стоит, лучше уж Я5.1
А Я5.1 вроде на 16V идет? На 8V Я5.1.1? Или я ошибаюсь?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Январь 4 ты сейчас полюбому не найдешь! Ставь Бош 1.5.4...40/60 если стеснён в средствах (их сейчас многие продают за бесценок) или Январь 5 - 41.
Не стоит ставить Бош 1.5.4-70 (там одновременный впрыск) и самый ранний бош 1.5.4 (без индекса на конце) - там датчик детонации резонансный который нынче дорог+дефицитен.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Январь 5.1.1 юла-бла-бла-71 8-)
При покупке на что обратить внимание (т.к брать скорее всего буду б/у стопудово)? Если Я5.1 брать, то ДК и адсорбер обязательно?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
пломбы итд чтоб небыло следов вскрытия
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Kirill111 писал(а):Январь 5.1.1 юла-бла-бла-71 8-)
+1 Тоже считаю, что нужно брать Я5.1 -71. Он как раз под нормы Россия-83 и в отличии от Боша легко перешивается без вскрытия. Прошивок под него море, изучен тюнерами хорошо, надежность на уровне, да и стоит не очень дорого.
Может еще посоветуете, какой МЗ выбрать, датчики...у меня в общем то все остановилось на ЭБУ,датчиках (ДПДЗ,ДПКВ есть),проводке....в первый раз делаю...опыта нет нихрена...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
u313 писал(а):Kirill111 писал(а):Январь 5.1.1 юла-бла-бла-71 8-)
+1 Тоже считаю, что нужно брать Я5.1 -71. Он как раз под нормы Россия-83 и в отличии от Боша легко перешивается без вскрытия. Прошивок под него море, изучен тюнерами хорошо, надежность на уровне, да и стоит не очень дорого.
можно также смело брать 4161 но дороже за БУ
dimon_21099_SK Модуль ЖиЭм если найдёшь старый БУ отлично, остальное копейки некритично.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А что значит какой? Туда только определенный идет, на новых машинах сейчас уже другие ставят, в новых только катушки стоят. А на Я5.1 идет кирпич такой, в нем и катушки стоят и силовые транзисторы. Возьми каталог и посмотри, какая проводка, какой МЗ. ДПДЗ, ДПКВ и РХХ везде одинаковые, ДМРВ вроде 037-й, но все тоже можно посмотреть по каталогу. А без каталога... только если к кому-то под капот залезть, у кого такой же блок. Обрати внимание на проводку, она различается для -61 и -71 блоков, хотя внешне одинаковая почти. Смотри прямо по каталожному индексу.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
alex83i писал(а):u313 писал(а):Kirill111 писал(а):Январь 5.1.1 юла-бла-бла-71 8-)
+1 Тоже считаю, что нужно брать Я5.1 -71. Он как раз под нормы Россия-83 и в отличии от Боша легко перешивается без вскрытия. Прошивок под него море, изучен тюнерами хорошо, надежность на уровне, да и стоит не очень дорого.
можно также смело брать 4161 но дороже за БУ
dimon_21099_SK Модуль ЖиЭм если найдёшь старый БУ отлично, остальное копейки некритично.
Я5.1 -61 это Евро2 с ДК и адсорбером. И нафиг он ему нужен? Можно конечно перешить и все такое, но для чего себе гимор устраивать? А -41-й постарее будет, опять же нафига?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
71 январём указанные становятся легко, а 71 в 4161 с паяльником. Для стока пофиг перешил и забыл это к тому что не стоит гоняться за 71.
Для тюнинга 71 ваще некатит урезанная версия.
заливать спорт прошивку нет особой необходимости. Все сток...Хотца эластичности, з?;бал карб...постоянные чистки...зажигание...
multitronics
На форуме 16 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
alex83i писал(а):пломбы итд чтоб небыло следов вскрытия
А так же следов установки от головок винтов.
ну, вроде как все понятно...как доделаю закину фотоотчет. Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо. Удачи на доогах.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
alex83i писал(а):71 январём указанные становятся легко, а 71 в 4161 с паяльником. Для стока пофиг перешил и забыл это к тому что не стоит гоняться за 71.
Для тюнинга 71 ваще некатит урезанная версия.
А чего за -71 гоняться то? Им как раз все завалено. Вот -61й нати - это еще побегать надо. Я видел -61й всего два раза в продаже и оба раза в техкоме. А -71й в любом гамазине валяется почему-то.
ES
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
snow02rus писал(а):
Не стоит ставить Бош 1.5.4-70 (там одновременный впрыск)
Автор просил под нормы Россия-83, а под них как раз Бош 1.5.4-70
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
u313 писал(а):alex83i писал(а):71 январём указанные становятся легко, а 71 в 4161 с паяльником. Для стока пофиг перешил и забыл это к тому что не стоит гоняться за 71.
Для тюнинга 71 ваще некатит урезанная версия.
А чего за -71 гоняться то? Им как раз все завалено. Вот -61й нати - это еще побегать надо. Я видел -61й всего два раза в продаже и оба раза в техкоме. А -71й в любом гамазине валяется почему-то.
видимо не там смотришь, я видел много БУ 2 раза покупал 41 и 61.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы