ВАЗ 2112, 2004 г, 16 кл, расточен под 1,6. Пробег 56000. Форсунки чистил Винсом, ДУ сам разбирал чисти и поставил новые РХХ и ДПДЗ. Массы проверил: около аккумулятора, под панелью 3 или 4 гайки. Заводится ОК. На светофорах до 2000 оборотов доходит, сделаешь перегазовку потихонечку убавляются. Что может быть?
oleg@bk.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
датчик массового расхода воздуха начинает умирать было у меня такое
Санти
На форуме 17 лет
Сообщения: 175
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-11183-Аспарагус
то, что ты купил новый РХХ, еще не о чем не говорит (качество запчастей...) Попробуй у товарища с исправной машины снять и себе поставить...
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
БК так понимаю нет, надо смотреть процент открытия дросселя.
У меня похожая трабла. После установки GM ДПДЗ БК показывает открытие дросселя 1%. Обороты естественно повышены. Попинаешь педальку и неохотно, но встает на 0%, а иногда и нет. Причем на непрогретом движке на 0% вообще не встает.
Тросик точно не причем, ибо смотрел, смазал. С бесконтактным курским и родным контактным было все нормально.
Гиперчувствительный он очень что-ли?
Проста подарили GM, а тут такая лажа.
БК стоит, дроссель на холостых 0%, РХХ 33-36 шагов, воздух около 10 литров. БК "ШТАТ" с матюгальником.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
kanav521
А прошивочку после расточки под новый объём ты иправил, нет?
Прошивку поменял на J5D07T01
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
kanav521 писал(а):Меняю уже второй
Может и третий прийдеться. Проверь ДПДЗ, если не он - вполне возможно что прошивка.
Enter
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Лесосибирск (Красноярский край)
Авто: VAZ 2115_1,5_8v & 21110_1,5_8v_GTE
kanav521 писал(а):Прошивку поменял на J5D07T01
Возможно заедает дросельная заслонка (которую тросик газа открывает), из-за нагара и отложений она не полностью закрывается при отпускании газа. Сними воздушный патрубок с дросельного узла и при заведенном двигателе побрызгай отчистителем карбюратора (продаются балончики с пластиковыми трубочками) на заслонку. Операцию надо проводить вдвоем, один заводит и газует, т.к. при снятом патрубке двигатель сразу глохнет, нужна подгазовка, а второй обильно брызгает. Желательно делать на остывшем двигателе, и лучше бы не попадать этой жидкостью на краску. Короче все делать осторожно.
ONI
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Enter писал(а):Возможно заедает дросельная заслонка (которую тросик газа открывает), из-за нагара и отложений она не полностью закрывается при отпускании газа.
Читай внимательней автора темы, он уже чистил ДУ.
Да, чистил дроссельный узел. Попробую ДПДЗ и РХХ. Знаю что РХХ вроде лучшие производит КАлуга. Так или нет? Кто посоветует ДПДЗ?
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
kanav521 писал(а):БК стоит, дроссель на холостых 0%, РХХ 33-36 шагов, воздух около 10 литров. БК "ШТАТ" с матюгальником.
Ну во первых по моему 10кг а не литров
, а во вторых 10кг многовато будет-врёт он у тебя.
какие должны быть в идеале показания РХХ и воздуха?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ну то конечно от прошивы зависит...
но вроде массовый 7.5-8.5
РХХ (у меня по крайней мере) 25-28
Температура 88-93
Обороты 760-800-840
Январь 5.1 j16
Обороты у меня 840-880, температура 93-97
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы