Страница 1 из 1
ihtiandr
Добрый день матреховоды!!! Наморозился этой теплой зимой (!) в своей одиннадцатой - мало не показалось! В моей шестерке 88г.в. даже в 06 году при крещенских морозах был Ташкент, так что привыкать к холоду не хочется, тем более скоро родится ребенок Smile) Машина 2111 2001 год, отопитель старого образца. Что делал за зиму 1. Поставил Газелевскую помпу. Эффект есть, но только когда мотор не вышел на рабочую температуру. При рабочей температуре та же редька, хотя в пробках на холостых конечно теплее. Но даже с помпой комфортно ездить было до -10. 2. Поменял термостат на 6-ти дырый по двум причинам. Старый явно был всегда приоткрыт(что и выяснилось при замене) - долго прогревалась, и температура зимой была 78-79 градусов. Поставил новый термос - в нем меньше дроссельное отверстие (по-моему помпа стала не нужна), быстрее прогревается, температра 85 по БК. Вообщем движок стал таплее, а в салоне так же!!! В общем решил сейчас " в охотку" посмотреть, что там в печке, а заодно изменить воздуховоды елки. Сразу оговорюсь - заслонки-датчики температуры - все работает (и надо сказать, что надежно). Предыдущий хозяин менял радиатор отопителя (Заводской потек). Когда располовинил печку (ЭТО не печка, а набор НЕ стыкуемых деталей), оказалось, что там стоит медный однорядный радиатор - похоже оренбургский. Причем радиатор поставили без уплотнения по бокам, так что холодный воздух аккуратненько проходил через щели и не прогревался... Провел такой опыт: поставил радиатор вертикально (патрубками вниз), подключил к горячей воде подводящий патрубок, включил воду. Результат - нижний бачок горячий, верхний - холодный. Если радиатор лежит горизонтально, то весь горячий. Вопрос - это нормально? Я понимаю, что он стоит горизонтально, но по-моему ОЖ будет циркулировать там, где ниже сопротивление потоку!!! т.е. она будет циркулировать в бачке со штуцерами, а весь радиатор будет остывать. ОЖ должна циркулировать по всему контуру радиатора!! Или я не прав? Вот сижу сейчас на палеве и не знаю, покупать ли алюминиевый радиатор и ставить его? Там вроде 2 ряда трубок... Но там тоже не понятно - как ОЖ проходит, а тратить 600 р. влом... Езжу сейчас на шохе - пацаны всем боятся - газ только в пол, торможу только в экстренных случаях!!! Классика Forever!
GVG
IMHO менять радиатор. Еще информация по печке в FAQ
Всё, что касается переделки печки
ihtiandr
GVG, все, что касается переделки печки конечно посмотрел и не раз и не два... Там все про вентиляцию, про заслонки и т.д. А какая физика процесса в радиаторе отопителя, таких постов не видел. Ломает менять радиатор по двум причинам. 1. Всю жизнь долбали, что медь лучше алюминия! 2. В магазинах все впаривают медные радиаторы. Да и выглядит норамально, не мятый, не капает. Хотя может это ляп именно медных радиаторов(они все такие)? Кстати, чьи радиаторы ставят на ВАЗе? На рынке есть: алюминий - ДААЗ, ЛААЗ, куча под европейским брендом, медь - Оренбург, ШААЗ, и Иран. Между прочим я наивный собирался поменять радиатор именно на медный(Иран), но разобрав печку его там и обнаружил... Что делать, не понятно.
dvch
имхо.. могу только отсоветовать от радиатора Master sport (типа германия) .. до этого стоял белорусский - потек, но во теплоотдача от старого была поболее,
тоже померз зимой.. салон оч долго прогревался.. может из-за плохой теплоизоляции.. только потом решетки в дверях заклеил.. немнго теплее стало.. может из-за отсутствия клапана рециркуляции и по-любому печке приходилось нагревать заборный морозный воздух а не быстренко нагреть воздух в салоне... но этого клапана у многих нету... фих знает.. но реально горячий поток шел тока на высоких оборотах движка.. может и в помпе дело- плохо гоняет антифриз и до радиатора печки не доходит.. ставил иглу нипельную в расширительные патрубки.. все-равно .. холодно
GVG
Меня стандарт вполне устраимае, зимой на улице в - 20 с чемто, машине мог делать ташкент, ставил 28, столько и держала. Почти все сток (САУО другой)
IMHO Для нормальной работы печки надо
1. Нормальный термостат.
2. Нормальный уровень жидкости в системе.
3. НЕ забитые пароотводящие шланги из радиаторов.
4. Рабочая помпа.
5. Чистый/работоспособный салонный фильтр.

С газелевской помпой вообще должен быть ташкент.
ihtiandr
GVG у вас, если я правильно понимаю, машина после 2003 года выпуска, а там другой отопитель, в котором, как признаются сами ВАЗовцы, уменьшено гидросопротивление потоку в контуре отопителя, пароотводящий штуцер находится в другом месте радиатора(не на входе ОЖ, как раньше), более производительный вентилятор, по идиотски установленный салонный фильтр и т.д. Я пока не созрел на установку нового отопителя, т.к. есть старые матрешки, в которых отопители нормальные. А новый отопитель, знаю по машине брата, это действительно вещь!!! Нормальный термостат. Как это проверить. Походить, посмотреть на него поплевать, извините, если я его менял, то я по крайней мере понимаю, что я поставил. Температурный режим двигателя в норме. Норма это 85 градусов, когда начинается открываться большой круг. Карлсон срабатывает на 101 градусе по БК. Уровень ОЖ поддерживается всегда в норме(привычка по 2106 заглядывать под капот хоть раз в неделю). Шланги не забиты, а с помпой Газели пробок, быть вообще не может. Рабочая помпа - это вопрос. Но туда я не полезу, пока она не потечет, а то и так после замены ремня ГРМ, четко опознал гул подшипника, так что ремень сильно пришлось ослабить. Салонника не было. Вопрос, извините за повторение, про радиаторы. Поменяить-то конечно не вопрос, но будет пренеприятно уже в ноябре месяце зубы на полку выкладывать - холодно. Я конечно разобрал печку за час, но вот скока собирать буду....
BitalKu
Я когда то в инете читал (может даже и не на этом форуме) что иранский печной радиатор, "лечили" от твоей болезни так, там брали очень жидкую смолу и заливали ее внутрь по периметру, потом както там вращали сам радиатор, чтобы смола растеклась только по стенкам, а не попала в трубки.....
И писали что хорошо работал после этой модернизации, но я попробовал найти это сейчас - не получилось.
Может тебе больше повезет.
Идея такая была.
ihtiandr
Идея мощная, осилить не представляется возможным... Мужики! Поставлю вопрос по-другому. Какой радиатор печки посоветуете, на какой марки меняли потекший и какие впечатления(лучше, хуже). Потому что думаю: 1. Чтобы нормально дуло и воздух в щели не уходил, надо ставить печь в сборе, это реально только при сборке авто.. 2. Есть подозрение, что заводской радиатор обычно греет хорошо, пока не потечет...(или заслонки-моторы-датчики не полетят). Help! Надо машину собирать!!!
DDD_MMG
Покупай наш алюминиевый радиатор. Только не Luzar! Проверь наличие завихрителей в радиаторе. Замени большую заслонку на аллюминиевую, потому что родная пластиковая наверняка покоробилась. Наклей по периметру радиатора толстую полоску пороллона и Ташкент тебе обеспечен.
ihtiandr
Купил 11-го новый радиатор отопителя ДААЗ. Причем покупал, так сказать, с приключениями. Был рядом с Южным портом, решил заехать. Предпраздничный день, много ларьков закрыто, очень много продавцов после вчерашнего лечатся пивом, еще больше за стойкой пожирают водку(это в 12 часов дня!). Вообщем в очередной раз от южки я в ауте. Не умею я покупать на рынке. В трех точках мне предложили Finord за 600 руб, но только в одной мне сказали, что это КИТАЙ, в двух мне предложили ДААЗ за 750 (!), при этом так, как будто я счастливчик и мне вообще повезло, что они есть. В итоге только в одном месте был адекватный мужик, который, впаривая Bautler за 500р честно обозначил, что брать лучше всетаки наш, но есть ли там турбулизаторы, ... его знает. А все остальное КИТАЙ! В том числе Luzar(хотя на luzar.ru пишут, что якобы свое, расейское). Итого - поехал я без радиатора и с плохим настроением в Грант на Новорязанке, благо живу рядом. Цена вопроса за ДААЗ - 560 рублей. Другие марки (Finord, Luzar, Bautler) где-то по 450 с небольшой дельтой. Вот такие пироги. Уже воткнул радиатор. Не сказать, что долго ставил, но с гемором, ведь делал для себя. О результатах потом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы