Страница 1 из 1
Scaglietti
Недолго я радовался мягкому и плавному торможению после замены задних барабанов(алюм) и колодок(АТЕ). Недавно поехал на техосмотр и выявилась разность торможения в задних тормозах около 40%. Вообщем после замены цилиндров и колдуна добились разницы в 3%. Со второго раза прошел техосмотр. НО, МЛЯ, теперь забарабанила педаль тормоза. Чё делать то теперь, опять менять что-ли барабаны и колодки? Surprised Вроде слесарь ничё натворить не мог, следил изредка за ним
ГМП
Скоко раз говорил, ну зачем честнА проходить ТО. Большие знания - большие печали. Sad
А за своей машиной можно и самому смотреть. А то что тебе
рассказывают на СТО - братья Грин отдыхают. Smile
Tom669
Сними задние барабаны и прочисть посадочное место на ступице и на самих барабанах. Было такое, попала между барабаном и ступицей окалина и барабан втал с еле заметным перекосом. Появились вышеописанные симптомы, после чистки все стало ок.
Darth
Забарабанило в педаль - овальные барабаны...(?) Купить качественные барабаны (не чугун) становтся по ходу проблемой...
Scaglietti
Tom669 писал(а):

Сними задние барабаны и прочисть посадочное место на ступице и на самих барабанах. Было такое, попала между барабаном и ступицей окалина и барабан втал с еле заметным перекосом. Появились вышеописанные симптомы, после чистки все стало ок.



Попробую. А без ослабления ручника реально снять барабан? просто ямы нету, а как подлезть, х.з.

Darth писал(а):

Забарабанило в педаль - овальные барабаны...(?) Купить качественные барабаны (не чугун)



До замены цилиндров и колдуна все было в норме. А барабаны и колодки почти новые, пробег около 4ткм.
Scaglietti
ГМП писал(а):

Скоко раз говорил, ну зачем честнА проходить ТО. Большие знания - большие печали.



Для меня Гостехосмотр-это почти бесплатная диагностика(400рублей) а/м.

ГМП писал(а):

А то что тебе
рассказывают на СТО - братья Грин отдыхают.



Если ты имеешь ввиду разность в процентах, то сам лично наблюдал сначала на техосмотре, а потом на Вазовсой СТО, все сошлось.
Vlad B
Поменял на выходных задний правый тормозной цилиндр, зачистил ступицу и барабан, прерывистое торможение почти исчезло.

Кстати, тормозить стало уверенней, как бы всем телом. Но блин Папаша приволок на дачу тормозной цилиндр FENOX! Хорошо что чугунный. Я ему сразу ткнул в необработанное седло под трубку. На старом цилиндре седло блестело, а на феноксе оно как умершей фрезой нарезано.

Кстати, вернулись вибрации на руль на скорости 100-110км в час, пойду и куплю себе опоры АСОМИ чтоль и диски прокатаю... Sad
Scaglietti
Vlad B писал(а):


Кстати, вернулись вибрации на руль на скорости 100-110км в час, пойду и куплю себе опоры АСОМИ чтоль и диски прокатаю... Sad



Мдя, че-то на иномарках таких проблем с вибрацией нету, даже на старых ино 8-)
Darth
Vlad B писал(а):

Кстати, вернулись вибрации на руль на скорости 100-110км в час, пойду и куплю себе опоры АСОМИ чтоль и диски прокатаю... Sad



не знаю как на счет асоми, а вот диски прокатать полезно, на софийской хорошо мне прокатали, тока монтажники там г@$но, а дядька-прокатчик дело свое знает, .. был самый поганй диск из четырех, а стал самый ровный ))
Scaglietti
Вообщем вроде победил сегодня. Пользовался советомTom669, т.е. снял барабаны, очистил посадочное место ступицы и барабана, и надел обратно повернув барабан относительно ступицы на 90гр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы