Согласен.))))))Я как то был на Москвиче,когда там еще Святогоры собирали.
Так вот видел,как кузова красят по ржавчине и грязи, видел как поршни с кольцами забивают молотком.Потому,что они не под размер,коряво сделаны.Кузовные детали правят кувалдами,они больше чем надо.Да,в магазине все красиво было.
Вот так же делают и все остальное.Те же провода и другие запчасти.Вот почему наши шаровые очень мало ходят?А корзины и диски сцепления?
Да,могут и 60000 проходить и еще ресурс будет.Но запросто могут и 10000 не выдержать.И таких наибольшее количество.
Про отечественные карбы со стружкой внутри все уже знают.
И то,что уважаемому формучанину попались нормальные провода,не значит,что в другой партии они такие же.Это как с Лукойлом.Одна партия масла-ну просто шик.А другая-и давления нет и чернеет(не темнеет) моментально и двигло стучит.И это из купленных в фирменном магазине.
А тот же ЛМ или ВР-качество на уровне.
И еще так же довелось видеть,как собирают Шкоду.Еще когда делали Фелицию.Двигатели чистят в вакуумных камерах.Что б ни грязи, ни пыли не было.Все ровное,аккуратное,сделано на совесть.Я сам ездил на Фелиции с мотором 1.3,карб.Так вот разница во всем видна.А это автомобиль уровня 2108.
Это сегодня попристойнее стали собирать на ВАЗе.ГАЗ-еще не дорос,понта много,а качество отвратное.Но комплектующие пока на пещерном уровне.