VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Уважаемые автолюбители! Сегодня заметил одну неприятную весчь. Увидел капель на заднем редукторе,и весь редуктор соот-но в масле. Знаю что нужно заменить сальник,и прокалдку фланца. Это я уже купил. Вопрос возник в одном как все это заменить с меньшими потерями самому?Есть яма в гараже. В мурзилке написано что нужен динамометр,а обязательно ли?зачем он нужен если производится только замена сальника,а так же написано что нужно вынуть обе полуоси из балки заднего моста.надо ли?Помогите....
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Полуоси вытягивать не надо.
Снимаешь кардан со стороны
заднего :-D редуктора, снимаешь сальник, меняешь на новый, прикручиваешь кардан на место доливаешь масло и фсё.
Динамометр нужен для того, чтобы закручивать гайки с определённым усилием. Если есть опыт общения с гайками, тогда он не нужен, если
как я, люблю затягивать гайки до всрачки, тогда нужен.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Чета в поиске начитался, вроде перекрутить можно.В сервис нехочу,т.к. боюсь наделают тама,и денег жалко. Я так вроде понял как все это делается,только зачем же полуоси снимать?как если по мурзилке..А прокладку фланца легко менять то? тоже ниче снимать не надо т.е. полуоси эти и еще че регулировать..?
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
раскажите ребята как Вы делали..
Книгу читаю волосы дыбом..а в инете читаю форумы аж хреново становиться,от того что греется может если перетянуть,сифонить сильнее будет,шум..Я бы и не парился,знаю что потение допустимо.. но блин..на верху над карданом,масло на днище, весь редуктор снизу в масле..посмотрел на редуктор снизу капля висит,посмотрел откуда она,посомтрел и снизу сальника тоже капелька...Писец..аааааа....слов нет..
:-(
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
VAZovec писал(а):... Я так вроде понял как все это делается,только зачем же полуоси снимать?как если по мурзилке..
Ну, там еще на каждой полуоси по сальнику - это, видимо, про их замену разговор.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Otto Frija писал(а):VAZovec писал(а):... Я так вроде понял как все это делается,только зачем же полуоси снимать?как если по мурзилке..
Ну, там еще на каждой полуоси по сальнику - это, видимо, про их замену разговор.
нет я говорю про замену сальника моста!!! в книге написано что для замены сальника моста,нужно снять полуоси...я вот непонимаю нафиг их снимать.....как вы все это делаете?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Аффтар, так у тебя чё течет редуктор или полуоськи?
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
еле пале..у меня течет редуктор
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
еще раз:
Течет масло из редуктора! Нужно поменять сальник-редуктора и прокладку фланца редуктора. Как мне это сделать с меньшим гемором? Как это делали вы? :-(
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
VAZovec, врать не буду - я не делал. 34 года и хоть бы хны. Полуоси я вытащил, сравнил сальники в мосту с свежекупленными, матюкнулся и собрал все как было. (Разбирал из-за замены тормозов с 2101 на 2105 - полностью, с щитами)
А в планируемом мероприятии главное - не промазать с затяжкой гайки. Тут Резо недавно все очень подробно и доходчиво объяснял. Внешний поисковик найдет.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
VAZovec писал(а): Как мне это сделать с меньшим гемором?
У толкового редукторщика. А если сам - не вздумай перетянуть - сэкономишь копейки а попадешь на реальные бабки!
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
прочитал я статейку от Rezo..офигел..вроде так все просто ан не просто. теперь понятно почему полуоси снимают,чтобы момент затяжек гаек был точен..Я вот думаю может не заморачиваться..под машиной нет масла..просто капельки висят..с другой стороны-низ редуктора в масле :-( ...К редукторщику идти 3000р отдавать
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
VAZovec писал(а):... :-( ...К редукторщику идти 3000р отдавать
Да фиг с ними, с 3000 рэ. Тут можно от капелек избавиться, и нажить долгоиграющие геморы с редуктором, не лечащиеся даже покупкой нового - они теперь еще дерьмовее старых, и им регулировка уже не поможет - криво сделаны.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
VAZovec писал(а):..К редукторщику идти 3000р отдавать
СКОКА????? Не редукторщики а звери у вас там
У меня редукторщик запросил за ПОЛНУЮ ПЕРЕБОРКУ РЕДУКТОРА (он проверил его состояние, состояние пары, я купил за свой счет все подшипники за 15 у.е.) около 12 у.е.! Единственное условие - снимал я редуктор сам! Привез к нему и на следующий день забрал в лучшем виде! Поставил и не жужжу :cool: Так что самое приятное делает идеально!
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
а вот скажите может сапун??? почему у меня над(где днище авто) редуктором масло??может попадает вверх,а оттуда капает на сальник и т.д.
да вот так..1800р если сам снимешь без зап/частей..3000р за все про все
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
VAZovec, это не норма. 100%.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Otto Frija писал(а):VAZovec, это не норма. 100%.
так что же делать?..денег нема..прокладку и сальник купил.могу динамометрический ключ купить...полуоси снимать нехочу..но если надо то сниму..просто хотел меньшим гемором.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
VAZovec, когда не было денег и динамометрического, все прекрасно обходились торцовым набором и безменом. Можно просто накидным ключом (и опять безменом). Я бы без необходимости не лез. Мост же не воет? А у многих с новья подвывает.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
нет не воет..да я просто посмотрел..
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
VAZovec, и я тоже. Но у меня маслом не плевался. Рука не поднялась мост раскидывать.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
да вот тоже сижу волосы как у Инштэйна
..весь в книге и в инете..думаю..браться или нет...как говорил тут один человек..не мешай машине ездить...
Alkalin
На форуме 18 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
я на прошлых выходных перебирал редуктор. гайку тоже пришлось отручивать и затягивать. Перед тем как затягивать гайку я почитал сколько ниток резьбы от верха гайки до торца хвостовика и затянул также.
пока 500 км проехал, были и пробки и на трассе в течении часа ехал как-то на 100 км в час - пока полет нормальный.
правда у меня редуктор вел себя как-то странно - при вращении хвостовика при снятой гайке и при затянутой разнице в характере вращения не чувствовал(
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
я завтра фото скину,а вы скажите че делать..
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
добежал до гараж зафоткал..
вот фото сальника:
Последний раз редактировалось: VAZovec (15 Июня 2007 10:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы