Страница 1 из 1
olegdj
Ездил на рыбалку и спустился с небольшой горочки, а при подъёме оказалось что трава снизу мокрая, поднимался задом с пробуксовками. После того как поднялся вылез из машины, был запах толи платмассы толи резины - какойто едкий, а друг говорит шёл дыл из под арки левого колеса. Что это могло гореть? Шины или сцепление?
kolhoznik
Сцепу подпалил
olegdj
И чё это сильно страшно? Буксовал не больше минуты.
Е.Бунко
резина. очень даже быстро разогревается.
Joltiy
Ну вот.. смутили чЫлАвека... )) у мня была такая ботва, спалил сцепу.. не сильно, но все таки.. добил в общем... ))
пришлось в итоге менять в СБОРЕ... ))
kolhoznik
olegdj писал(а):

И чё это сильно страшно? Буксовал не больше минуты.


Если при наборе скорости на 4-й передаче не буксует (обороты растут а скорость нет), то ничего страшного.
Максим_97
to kolhoznik:
А почему именно на 4-ой?
А по теме: тоже считаю, что сцепа, но автору желаю, чтобы это было не больше чем резина. Т.к. подпаленное сцепление в большинстве случаев требует дальнейшей замены (ездить становится практически не возможно, особенно в части интенсивного разгона).
Удачи!
Тимыч
Максим_97
потмоу что вот так есть Very Happy
Максим_97
Тимыч писал(а):

Максим_97
потмоу что вот так есть Very Happy


А на других передачах - нет?
Тимыч
Максим_97
ща кто нибудь придет и объяснит всю физику процесса.
Но проверяется именно так. Разгон 60 кмч, фтыкаем 4ю и тапку в пол.....обороты должны расти пропорционально!
Максим_97
Да физика процесса ясна полностью.. Только такой же эфект может получиться абсолютно на любой передаче... Я спрашивал у kolhoznikа, почему он именно на 4 передаче остановил свой выбор? Very Happy
olegdj
Да вроде при переключении и разгоне никаких пробуксовок не заметил, разгонялся с 60 до 110 на четвёртой потом на пятую и до 140 вроде бы ничего всё ОК.
kvasily
я сцепу палил на 10 тыках пробега - в горку машину на веревке пёр. Горело секунд 10. Сначала тупиала. Потом нормально стала. Сейчас уже 30 тыков. Претензий нет. Сток.
KF-97-1
на тему сцепления можно спорить сколько угодно..... а дымила именно резина, точнее покрышка буксующего колеса. Мокрая трава ужасно скользкая..... не раз проверено. А сцепление если убито совсем, то добить его можно и горкой и пробкой.....
Старик-Хаттабыч
olegdj писал(а):

Буксовал не больше минуты.


Да фигня это!Резина просто дымила вот и всё!Пар шёл.Трава то мокрая была?!Я вот вчера в горы ездил.Так после дождя такое ралли там устроил....и ничего!Когда буксовал,то тоже из под колеса шёл белый дымок.Правда я передом выезжал....Ещё раз убедился в проходимости Самар"!Подьём с поворотом,дорога укатанная коллея с землёй+трава.И это после дождя!Еврокама показала хорошие сцепные свойства! :cool:
А класику толкали :-(
kolhoznik
Максим_97 писал(а):

to kolhoznik:
А почему именно на 4-ой?


Потому что умирающая сцепа буксует сначала на 4-й, потом и на 3-й, потом и на 2-й, а потом и тронутся невозможно.
Максим_97
Если уже на скорости 60 км/ч на четвертой передаче начало "буксовать", то на пониженных передачах вообще ловить нечего Very Happy
Usual-boy
Максим_97 писал(а):

Если уже на скорости 60 км/ч на четвертой передаче начало "буксовать", то на пониженных передачах вообще ловить нечего Very Happy


Как раз на более низкой передаче сгоревшее сцепление буксовать не будет . на него усилие меньше 8-) Или напрямую колеса крутить либо через коробку ! Есть разница 8-)
Максим_97
Usual-boy писал(а):


Как раз на более низкой передаче сгоревшее сцепление буксовать не будет . на него усилие меньше 8-) Или напрямую колеса крутить либо через коробку ! Есть разница 8-)


Если сцепа сгорела, то потеряны всякие фрикционные свойства (в зависимости от того, как сильно сгорела). На какой передаче/оборотах ни крути, все равно будет скользить. В качестве примера, можно применить два куска льда. А крутящий момент от двигателя все равно передается через сцепление и "прямота" передачи тут не при чем... Very Happy
Удачи!
Usual-boy
Максим_97 писал(а):

Если сцепа сгорела, то потеряны всякие фрикционные свойства (в зависимости от того, как сильно сгорела). На какой передаче/оборотах ни крути, все равно будет скользить. В качестве примера, можно применить два куска льда. А крутящий момент от двигателя все равно передается через сцепление и "прямота" передачи тут не при чем... Very Happy
Удачи!


Ну ты гонишь. А нахрена вообще коробку передач придумали ездил бы на пятой! Двигателю же без разницы, усилие же как ты говоришь одинаковое. Smile Сцепа на первичный вал усилие передает, оно одинаковое, НО меняется в зависимости от передачи. Прокрути пальцами на первой скорости машину и на пятой . как легче будет ? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы