Страница 1 из 2
Ptashkin
Вчера начал кипеть в пробке - похоже вентилятор не срабатывал. (при этом около четырех щелчков в районе блока инжектора, вместо одного когда он срабатывает). Выехал на обочину, антифриз в бачке бурлит - через крышку с литр вышел наверное. Вентилятор при этом не работает - что при включеном зажигании, что при выключеном. Все патрубки горячие. Крышку поменял недавно.
Подождал, остыл, долил антифриз и доехал до дома - решил еще раз проверить. Погазовал - опять слышу четыре щелчка выбегаю вентилятор не работает, а уровень ОЖ уже поднялся - я быстрее заглушил. Так эта зараза с лопастями взяла и заработала! Я завел - уровень ОЖ упал - вентилятор выключился
Повторил все заново - на этот раз вентилятор сработал вовремя и с одим щелчком. Я думал может реле могзи ипет, так у меня его и нет похоже. Может ДТОЖ?
Ксандр
Может и ДТОЖ,может и мозги,но на твоем месте я в первую очередь проверил бы подачу напряжения на вентилятор.
Ptashkin
Каким образом, не подскажешь?
Ксандр
Где-то по дороге от мозгов до вентилятора должна быть фишка-на нее садишься вольтметром и на холостых нагреваешь машину до
Ptashkin писал(а):

щелчков в районе блока инжектора

,дальше смотришь на вольтметр.Заодно проверь сам вентилятор-или прозвонкой или подай на него от АКБ +-12 вольт.Заедание крыльчатки посмотри.
vnv
Ptashkin писал(а):

Каким образом, не подскажешь?



Скинь провод с датчика температуры, заведи, вентилятор должен работать непрерывно.
Ptashkin
Спасибо большое.
Но таких приблуд (типа вольтметра) у меня нет к сожалению, придется к электрику ехать. Хотя я больше склоняюсь к тому, что это ДТОЖ.
Я тут еще что подумал - у меня в системе от предыдущего хозяина концентрат красного цвета был - а я на доливку у же не раз бра Coolstream что-ли какой-то, так он желтоватый по-моему, другого красного не нашел. Не от этого ли он у меня кипеть начинает?
Slavny
vnv писал(а):

Скинь провод с датчика температуры, заведи, вентилятор должен работать непрерывно.


Отличный совет! только можно не заводить, а просто включить зажигание.
Slavny
Ptashkin писал(а):

Я тут еще что подумал - у меня в системе от предыдущего хозяина концентрат красного цвета был - а я на доливку у же не раз бра Coolstream что-ли какой-то, так он желтоватый по-моему, другого красного не нашел. Не от этого ли он у меня кипеть начинает?


Мешать нежелательно, могут свойства ОЖ поменятся
vnv
Ptashkin писал(а):

так он желтоватый по-моему, другого красного не нашел. Не от этого ли он у меня кипеть начинает?



Маловероятно у антифризов и тосола основа одинаковая (этиленгликоль) отличаются пакетом присадок. Температура закипания не менее 105-107 для тосола и до 120 у антифриза.

Скорее проблема в термостате или вентиляторе.
Термостат можно проверить следующим способом, греешь двигатель, трогаешь патрубок от термоса к радиатору, как только патрубок начинает нагреваться это момент открытия термостата должно быть около 85 гр.
Греем дальше, когда тосол побежит по обратке в расширительный бачек, значит термостат полностью открыт, у меня это происходит на 92-93 гр.
Ptashkin
Всем спасибо, это все понятно. Вентилятор рабочий. С патрубками тоже вроде все в порядке, другое дело что у меня как назло стрелка температурная на панели навернулась с месяц как уже - лежит все время почти, приборку пока разбирать не стал - она не родная - предыдущий хозяин поставил с подсветкой.
А вот щелчки в "мозгах" когда вентилятор включаться должен, а он не включается - это проблема пока не решенная - надеюсь решиться заменой ДТОЖ. Или может еще что причиной является?
Восьмеркин
Ptashkin писал(а):

Всем спасибо, это все понятно. Вентилятор рабочий. С патрубками тоже вроде все в порядке, другое дело что у меня как назло стрелка температурная на панели навернулась с месяц как уже - лежит все время почти, приборку пока разбирать не стал


скорее всего отвалился контакт у датчика приборной стрелки: датчик вворачивается в головку под тем местом где на карбовых находится трамблер
Ptashkin писал(а):

.
А вот щелчки в "мозгах" когда вентилятор включаться должен, а он не включается - это проблема пока не решенная - надеюсь решиться заменой ДТОЖ. Или может еще что причиной является?


скорее всего что-то с реле, т.к. щелчки не в мозгах а наверно в районе колодки диагностики, где находятся реле б/н, главное реле, реле вкл.вентилятора и неск-ко их предохранителей
Ник0лай
ну если щелчок в районе мозгофф есть, то наверно реле срабатывает и, возможно, питание не доходит до вентилятора.
Либо найти по схеме и по описанию реле, которое отвечает за вентилятор и заменить его заведомо испраным.
А вообще, неплохо бы послушать при снятой правой стеночке в салоне, откуда конкретно щелчки.
Валерий2108
А ВООЩЕ ИЗ ВСЕГО СКАЗАННОГО ВЫШЕ НАДО ПРОВЕРЯТЬ
РЕЛЕ(ВКЛ ВЕНТИЛЯТОРА)
ДАТЧИК(В РАДИАТОРЕ)
И САМ ВЕНТИЛЯТОР(ДВИГАТЕЛЬ)
ТАКЖЕ ПОЧИСТИТЬ КОНТАКТЫ НА ДАТЧИКЕ И ВЕНТИЛЯТОРЕ
НОРМАЛЬНО БУДЕТ ЕСЛИ ВЫВЕДЕШ В САЛОН КНОПКУ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА(СО СВЕТОДИОДОМ ЧТОБЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЕГО ВКЛЮЧЕНИЕ ЕСЛИ НА СЛУХ ТУГО СЛЫШИШЬ)
Ник0лай
вот не понимаю я, зачем выводить кнопку принудительного включения в салон...?
Валерий2108
ну коленька стоя на мосту и кипя в пробке может конечно
врубить печкуна пятую скорость( если имееш) летом затем ездить типа дальше--чтоб остывала
кнопка нелишняя (датчики из россии едут один брак
карбы вооще г@$но купил месяц крутил настраивал и так и сяк ну пока гарантия типа неразберать!!!
невыдержал разобрал так в камере нету ответствия ..... Surprised забыли просверлить--сделал счас ненарадуюсь)но ето все к слову
а так если какието проблемы в реле... контактах...датчике то врубаеш на прямую(кнопкой) и все пучком
это все токо совет---------можете :cool: :cool: :cool:
и погнал!!!(временно доехать)
J_rockiN
Ptashkin писал(а):

Вчера начал кипеть в пробке - похоже вентилятор не срабатывал. (при этом около четырех щелчков в районе блока инжектора, вместо одного когда он срабатывает).


Блин, вчера то же самое стряслось... Москва, жара, светофор, пробка. Смотрю, стрелка в красную зону лезет... Ну, думаю, сейчас вентиль включится. Щелчок, небольшое падение напряжения (как всегда), вент включился на секунду "и тишина"(с). Через пару секунд повторяется. Я в панике. Вобщем, раз пять вент пытался включиться, на шестой заработал. Отлегло...
Лично я все-таки ДТОЖ подозреваю.
Ptashkin
[/quote] скорее всего что-то с реле, т.к. щелчки не в мозгах а наверно в районе колодки диагностики, где находятся реле б/н, главное реле, реле вкл.вентилятора и неск-ко их предохранителей[/quote]

[/quote] ну если щелчок в районе мозгофф есть, то наверно реле срабатывает и, возможно, питание не доходит до вентилятора.
Либо найти по схеме и по описанию реле, которое отвечает за вентилятор и заменить его заведомо испраным.[/quote]

[/quote]А ВООЩЕ ИЗ ВСЕГО СКАЗАННОГО ВЫШЕ НАДО ПРОВЕРЯТЬ
РЕЛЕ(ВКЛ ВЕНТИЛЯТОРА)
ДАТЧИК(В РАДИАТОРЕ)
И САМ ВЕНТИЛЯТОР(ДВИГАТЕЛЬ)[/quote]

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ.

1.Тогда где все-таки находится реле вкл вентилятора, я в "мурзилке" посмотрел - этого реле в блоке предохранителей у меня нет?
Щелчки именно в районе "колодки диагностики", где там релюшки?
2. ДТОЖ находистся в районе термостата, а что за датчик в радиаторе надо проверить?
А стрелка температурная у меня первое время после удара по панели на место возвращалась, но постепенно сила удара стала возрастать и пришлось от нее пока отказаться Smile
Восьмеркин
Ptashkin писал(а):

1.Тогда где все-таки находится реле вкл вентилятора, я в "мурзилке" посмотрел - этого реле в блоке предохранителей у меня нет?
Щелчки именно в районе "колодки диагностики", где там релюшки?
2. ДТОЖ находистся в районе термостата, а что за датчик в радиаторе надо проверить?
А стрелка температурная у меня первое время после удара по панели на место возвращалась, но постепенно сила удара стала возрастать и пришлось от нее пока отказаться Smile


реле находится под перчаточным ящиком внутри черной крышки пласмассовой.
ДТОЖ вкручивается СВЕРХУ ВНИЗ левее воздушного фильтра(вот если есть борт.комп то сразу видно по выдаваемой температуре нормально ди работает ДТОЖ). В радиаторе датчика нет(если только радиатор для инжей).
у меня однажды не включился вентилятор, температура поперла, надо побибикать-бибикалка НЕ БИБИКАЕТ Shocked Оказалось что сгорел предохранитель - они на одном сидят, причина была что заклинило вентилятор, он даже рукой еле проворачивался Laughing
Ptashkin
Доброго всем времени суток! Вчера проблема решилась - заменой разъема на ДТОЖ (55 руб.), оказалось там плохие контакты были. Поэтому вентилятор иногда и не срабатывал. Заехал в автосервис, подошел к электрику и спросил что за ботва такая, так он сразу сказал, что скорее всего разъем херовый.
А реле вентилятора и в самом деле находится внутри блока диагностики инжектора, там же и предохраны еще есть.
Всем спасибо!

P.S. Для земляков. Разъем брал в новом магазине на П.Победы - БиБи что-ли называется. Там же нашел антифриз наконец-то красный, а не желтый как раньше доливал, причем цена там привлекательней чем по городу.
Ник0лай
вот у меня тоже как-то надо было побибикать и одновременно щелкнуло реле включения вентилятора...
бибикнула она коротко и замолкла...я начал парковатьс и не придал значения этому...
через пару минут вижу, что стрелка поперла очень высоко....кран на максимум, вентилятор на 3ю скорость...
открыл капот....в расширительном бурлит....
через пару минут перестало...
вобщем, так и есть - предохранитель у бибикался и вентилятора один.
так чт одержите бибикалку в рабочем состоянии
J_rockiN
Вопрос по ДТОЖ: какой лучше брать: "наш", GM или Delfi???
Ник0лай
ГМ подделывают часто.
Про Делфи я ничего не слышал. Навено можено его попробовать, либо наш.
J_rockiN
У меня сейчас стоит наш, его глюки (а мож и не его...) я описал выше. Smile
Ник0лай
J_rockiN, наш нашему рознь Smile
J_rockiN
Ник0лай писал(а):

наш нашему рознь


Тоже верно... Брал в Авто49, у них вроде нормальный товар... А Делфи у них же под 350 рэ сUка стоит!..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы