Для начала, условимся о терминологии: схематично распишем ход педали сцепы:
(В)---------(Р)-----------(Н)
где
(В) - верхняя точка (отпущена педалька)
(Р) - рабочая точка (где "схватывает")
(Н) - нижняя точка (педаль сцепления в пол)
Так вот, проблема в чем... с салона было примерно так:
(В)-----------------(Р)--(Н)
То есть схватывало почти возле пола, и мне это нравится. Но со временем, видимо из-за стирания дисков, стала рабочая точка перемещаться выше
(В)----------(Р)---------(Н)
Поехал на сервис, попросил отрегулировать, чтобы хватало возле пола. Они сказали, что регулируется тока зазор между (В)-(Н) (то есть педальку можно опустить к полу), но при этом (В)-(Р) остается одинаковым, то есть мне педальку сильно опустили, и сделали
(В)---------(Р)--(Н)
Коммент: хватать стало опять же возле пола, как и хотелось, но в верхнем положении педалька низко.
Теперь вот поездил немного, опять рабочая точка переместилась вверх.
(В)----(Р)-------(Н)
Собсно, вопрос, что делать? Не менять же сцепление, меньше 8000 прошло, вряд ли оно стерлось :-/ Подозреваю, что все же (В)-(Р) расстояние где-то регулируется. Подскажите плз, кто тут по механике выступает