Страница 1 из 1
неД
Добрый вечер уважаемые форумцы.
Сегодня на моей машине(ВАЗ 21102) порвался ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста как его поменять, ремень уже купил.
Tom669
Купи мурзилку и по ней меняй. Там сложного ни чего нет, просто надо знать технологию, а в мурзилке все подробно разжовано да еще и в фотках.
ГМП
Цитата:

Купи мурзилку и по ней меняй. Там сложного ни чего нет, просто надо знать технологию, а в мурзилке все подробно разжовано да еще и в фотках.


+1
Тем более, что клапана не гнет. И на том спасибо ВАЗу.
НО я бы обратился к своему мастеру (если таковой имеется).
vitv
На восьмиклапаннике сложного нет ничего. Технология, как правильно написали, описана в руководствах по ремонту. Могу только добавить, что проверяй фазы как при установке ремня, так и после его установки, бывает перескакивает на зуб, когда ставишь, а потом появляются вопросы - почему машина не тянет.
gad-spider
Т.е. если поставишь неправильно ремень, то ничего страшного не случиться?
А какого производителя лучше брать для данной машинки (ремень ГРМ, генераторный и ролик)?
Tom669
Ролик Вологодский, а ремень Балаково или Дейко.
wasd
2.5. Замена ремня привода распределительного вала и
натяжного ролика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре обнаружите:
? следы масла на любой поверхности ремня;
? следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани
от резины;
? трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
? разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от клеммы ??? аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ и снимите
ремень привода генератора


3. Ослабьте затяжку гайки
крепления натяжного
ролика и поверните
натяжной ролик, чтобы
ослабить натяжение
ремня.
4. Снимите ремень со шкива распределительного вала,
натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса.

5. Чтобы отвернуть болт крепления шкива привода
генератора, необходимо зафиксировать коленчатый вал
от проворачивания. Для этого, сняв заглушку в картере
сцепления, помощник должен с помощью монтажной
лопатки или большой отвертки удерживать коленчатый
вал от проворачивания за зубья венца маховика.

6. Вывернув болт крепления шкива коленчатого вала,
выньте его с шайбой и снимите шкив привода генератора
с коленчатого вала.

7. Снимите ремень привода распределительного вала с
зубчатого шкива коленчатого вала.
8. Перед установкой нового ремня очистите от грязи и смазки шкивы и натяжной
ролик, обезжирьте их уайт-спиритом.



9. Установите ремень
привода
распределительного вала
в порядке, обратном
снятию. Шкив привода
генератора
устанавливается в одном
положении. Отверстие 1
шкива должно попасть на
установочную втулку 2.
10. При установке ремня обеспечьте натяжение его
ведущей ветви. После установки ремня отрегулируйте
его натяжение Если слышен шум от
ремня привода распределительного вала, есть
вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного
ролика. Снимите ролик, проверьте работоспособность
его подшипника и при необходимости замените ролик.


13. Проверьте
работоспособность
подшипника. Если при
проворачивании
подшипника чувствуется
заедание, осевой люфт
или заметны следы
вытекания смазки из
подшипника, замените
натяжной ролик.
12. Под роликом
установлено
дистанционное кольцо.
11. Для замены ролика перед
установкой ремня
окончательно отверните
гайку его крепления, снимите
шайбу, а затем и ролик со
шпильки.

14. Установите новый натяжной ролик в порядке,
обратном снятию. При этом отверстия под специальный
ключ должны быть направлены наружу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы