Ocsic писал(а):При получении имульса от сигналки (например, можно взять с активаторов дверей, это, я думаю, есть в любой сигналке) он сначала включает стеклоподъемник одной двери и слушает электромагнитные шумы от двигателя ЭСП или меряет ток в этой цепи, чтобы определить момент, когда двигатель остановился, после этого отключает первый ЭСП и включает второй и т.д.
Вещь удобная, только зимой напрасно нагружает аккумулятор, т.к. после каждой постановки на охрану пытается закрыть и так закрытые окна. Но в идеале можно на этот период просто вынуть предок из цепи его питания.
Как уже сказано выше, почти у всех сигналок есть выход дополнительный,который можно еще настроить специально на стеклоподъемники, и не надо цепь активаторов..И в этом случае при нажатии на кнопочку после постановки на охрану, в течении работы этого доп канала, можно его отключить(это что касаеться зимы,хотя я и щяс так делаю)
не все включают поочередно, есть , например AU93, закрывающий одновременно 2 окна. Брал такой, думал удобнее, но из-за этого бывает правое окно не до конца закрывает.(пока лечить лень, но можно..)
Езе есть модули, стоят подороже,которые могут со снятия с охраны возвращают окна в то состояние,которое было о этого, и есть которые имеют память, те програмируешь и они при однократном нажатии на кнопку доводят до нужного места окно..так же есть которые смотрят не по наличию тока, и работе движка, а в них програмируются конечные точки окна..как точно все по схемам тахих не знаю,не разбирался...но наверняка тоже ничего сложного)