Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают обороты, в чем трабла?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавают обороты, в чем трабла? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
flinter



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 20:09
Ответить с цитатой

Вообщем 2115 инж. на холодную и в прохладную погоду все ок. Но как жара и стоишь в пробках обороты начинают равномерно плавать от 0.7 до 1.2 гдето по плавной синусоиде. На диагностике был ничего путного не сказали.
Но подозрения на ДМРВ, выдергиваешь разъм, обороты немного подергиваются но держит в районе 0.9 и ничего не плавает. Замерял напряжение на ДМРВ точным цифровым метром показывает 1.265-1.270. Машина прошла 36 тыков, датчик еще заводской.

Каков приговор, попал я на ДМРВ? Может его можно как то промыть? Просто до этого был карб и я пока только начал вникать в эту тему...

_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
СергейВС



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 20:28
Ответить с цитатой

Я сам новичек, но с "плавующими" оборотами знаком. Правда и а/м брал с рук. Короче, тоже, бился-бился, но никто ничего сказать не мог. Поставил комп, а он выдал две ошибки датчиков ПДЗ и ХХ. Поменял, и - ТТТ- обороты, как железные...
Вернуться к началу
СергейВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flinter



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 21:14
Ответить с цитатой

Почитал тут, восстановлению не подлежит практически ДМРВ Sad
И еще не факт что в нем дело... плин с карбом было все куда проще...

_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Электроник



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 22:56
Ответить с цитатой

flinter
Вообще, если скидываешь фишку с ДМРВ, то обороты поднимаются до 1500, но не как не 900! А так это либо ДПДЗ, либо РХХ. Поменяй оба, цена небольшая.

_________________
2003, млечный путь,Comfort Х14, евросалон,я. 5.1.1
Вернуться к началу
Электроник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flinter



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 23:14
Ответить с цитатой

Электроник
Спасибо, надо попробовать....
Тут еще непонятная зависимость от температуры

_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
flinter



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 01:43
Ответить с цитатой

Вообщем пробовал менять РХХ+ДПДЗ - не помогает Sad Как греется начинают обороты плавать. Тут прочитал что может изза неисправного катализатора, ведь только после основательного прогрева такая хрень... Может снять его нафиг? Есть возможность поставить практически не использованный катализатор, все равно бесплатно..
Какие мысли? Может он тупить? Странно что Чек не горит, даже когда скидывашь разъем с того же ДМРВ.
Кстати пробовал ставить ДМРВ с другой машины для теста, не помогает Sad Компрессия везде по 13, остается только то что с мозгами чтото не то.. Тупо менять все датчики чтоль теперь? Sad Обидно пипец, влез в кредит, а тут... Уже голову снимали по причине прогоревшего клапана, думал вылечили, хрен там... Не знаю что уже думать, пока подозрения на катализатор. Может конечно подсасывает, но тогда бы и на холодную колбасило, а тут надо прилично прогреть... Даже вот когда было прохладно такого не было

_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
flinter



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 02:46
Ответить с цитатой

Забыл вот еще что, скидываешь разъем с ДПДЗ обороты становятся в норму, вообще ни чего не понимаю
_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Стайпл



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 05:47
Ответить с цитатой

на прошлой неделе была такая проблема распустил трос газа и все пришло в норму
Вернуться к началу
Стайпл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 12:26
Ответить с цитатой

flinter писал(а):
Тут прочитал что может изза неисправного катализатора

По-моему, он никак не связан с ЭСУД.

flinter писал(а):
Странно что Чек не горит

А он вообще горит? Мож обрезан?..

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
flinter



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 02:11
Ответить с цитатой

Вообщем УРА!
Стояла кривая прошивка залитая пред. владельцем (Зачем было новую машину сразу перешивать, да еще непонятно чем?). Залил модифицированную немного на базе серийной, и все!
Машину не узнать, всем спасибо, вот бывает и такое!
---
Вот теперь хотелось бы самому научиться шить и узнать что для этого надо кроме компа...

P.S.
J_rockiN Да чек вообще горит, дело в проше было

_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Storm



На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 02:25
Ответить с цитатой

мож для начала вымыть дроссель и клапан РХХ? пора бы. а для ДМРВ рановато
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flinter



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 02:39
Ответить с цитатой

<Storm> Можешь поверить на слова, было вымыто и продуто все что только можно, снимали даже голову потому что клапан прогорел и в одном горшке компрес был 7, думал в этом причина того что обороты плывут, заменили все клапана до кучи притерли поменяли все прокладки коллекторные не помогло... хотя машинка поперла резвее гораздо... Тупо менялись все датчики, благо на базаре есть чел, давал на время погонять, не помогло..

Оказалось дело в проше

_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Storm



На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 02:42
Ответить с цитатой

flinter
все, тему дочитал, поздравляю, удачи! Laughing
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тюменец



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 13:58
Ответить с цитатой

СергейВС писал(а):
Я сам новичек, но с "плавующими" оборотами знаком. Правда и а/м брал с рук. Короче, тоже, бился-бился, но никто ничего сказать не мог. Поставил комп, а он выдал две ошибки датчиков ПДЗ и ХХ. Поменял, и - ТТТ- обороты, как железные...

так же выличилось,причем только заменой обоих датчиков :cool:
Вернуться к началу
Тюменец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 14:13
Ответить с цитатой

flinter писал(а):
Стояла кривая прошивка залитая пред. владельцем (Зачем было новую машину сразу перешивать, да еще непонятно чем?). Залил модифицированную немного на базе серийной, и все!

Хотел сказать,что дело может быть в "мозгах",так как было подобное!

Кстате при отключении разъёма ДМРВ обороты должны держатся в районе 2000 об/мин,а не 1500 об/мин!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 14:37
Ответить с цитатой

flinter писал(а):
Почитал тут, восстановлению не подлежит практически ДМРВ Sad
И еще не факт что в нем дело... плин с карбом было все куда проще...

ну не скажи Very Happy

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы