Страница 1 из 1
0lympian
Для начала, условимся о терминологии: схематично распишем ход педали сцепы:

(В)---------(Р)-----------(Н)

где

(В) - верхняя точка (отпущена педалька)
(Р) - рабочая точка (где "схватывает")
(Н) - нижняя точка (педаль сцепления в пол)

Так вот, проблема в чем... с салона было примерно так:

(В)-----------------(Р)--(Н)

То есть схватывало почти возле пола, и мне это нравится. Но со временем, видимо из-за стирания дисков, стала рабочая точка перемещаться выше

(В)----------(Р)---------(Н)

Поехал на сервис, попросил отрегулировать, чтобы хватало возле пола. Они сказали, что регулируется тока зазор между (В)-(Н) (то есть педальку можно опустить к полу), но при этом (В)-(Р) остается одинаковым, то есть мне педальку сильно опустили, и сделали

(В)---------(Р)--(Н)

Коммент: хватать стало опять же возле пола, как и хотелось, но в верхнем положении педалька низко.

Теперь вот поездил немного, опять рабочая точка переместилась вверх.

(В)----(Р)-------(Н)

Собсно, вопрос, что делать? Не менять же сцепление, меньше 8000 прошло, вряд ли оно стерлось :-/ Подозреваю, что все же (В)-(Р) расстояние где-то регулируется. Подскажите плз, кто тут по механике выступает Wink
Петруха
может трос растянуло
0lympian
Ну так вот как раз затягивание троса утапливает педальку, но не регулирует диапазон между верхней и рабочей точкой... а смещает их вместе к нижней точке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы