Дип
На форуме 18 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Стал сегодня обладателем сего девайса. Купил штатный , который кркпиться на полку. Подскажите как его лучше подключить !!!!!
Ксандр
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Проще всего 2 проводами,из них один на массу,второй в лягушку/над педалью тормоза/-воткнешь в стопари-возможно срабатывание блока контроля исправности ламп.
Дип
На форуме 18 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Ксандр писал(а):Проще всего 2 проводами,из них один на массу,второй в лягушку/над педалью тормоза/-воткнешь в стопари-возможно срабатывание блока контроля исправности ламп.
Да он (блок исправности ламп) и так у меня постоянно горит....
Т.е. теоретически возможно так сделать ???? Лампочки гореть не будут ????
Ксандр
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Нет,не будут,с чего им гореть.
Дип
На форуме 18 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Ксандр писал(а):Нет,не будут,с чего им гореть.
ок. Наверно етак и сделаю. А то, что-то не хочется провод тянуть через весь салон!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы