Страница 1 из 1
ШУХАМЕР
Машине 100 тык, инъекцию пора делать. Темы форума сразу впитались. С опорами намба ван определился быстро, мат часть постигалась Но не тут то было. Замутить тему про амортизаторы и раскрыть ее в стиле консильони ни кто не смог. Видно это не просто, и как то нет активных сторонников подходящего амо. При этом читая техн. характеристики амортизаторов и стыкуя с отзывами истина не выстраивается. Больших хороших отзывов удостоены масляные амортизаторы. Оказалось, что СААЗ самый классный вариант для тех, у кого неразборные стойки, кто не определился с другими амо или желает недорогой сердитый вариант.
Я же решил определиться - масляные двухтрубные с газовым подпором. От этой конструкции ожидаю, что демпфирующие характеристики при интенсивной работе будут стабильнее и эффективнее чем у чисто масляных- за счет компенсации изменения объема поджатым газом, и как следствие более линейных характеристик рабочего давления, то есть улучшения температурного режима, А так же большей долговечность амортизаторов.
Однотрубные с газом ? уважуха. но такие не надо, слишком жестко и, я не озабоченный гонщик..
Вариант Sachs меня насторожил тем что у продавцов при покупке скорее всего получишь уклончивый ответ- что они сделаны в Европе, а тесты и отзывы проводились людьми с уклоном в сторону гонок.
Короче купил каябо Excel-G отзывы на форуме понравились, в т. числе: мягче других таких с подпором, продавец сказал, что чистая фирма, (?наклейные этикетки с названием бренда, а также на корпусах выбиты данные о стране, компании-производителе, серии и предупреждение ?не разбирать и не нагревать?), в авто 49 не такие.
Внимание всем кто перетряхивает подвеску в первй раз!!! ?ЭТО очень несложно, НО только со-второго раза, готовтесь лучше.

Теперь что изменилось. Еду я значит по маленькому кочкодралу в гаражах, а изменений не чувствуется, вначале думал что ровняк попался.? Потом доходит, что амо работает. Тогда зарулил на выбоины бухов ?бахов нет, но есть упругие нырки и, это новое ощущение. Что было раньше: одним термином ? крейсер. Заваливался так вальяжно, на волнах асфальта морда мягко ныряла, а щас все бодро может это и есть тот самый жескач?
На след. день поехал далеко и упругость подвески уже не ощущаю (понравилось). Не то что бы машина показалась другой, а все стало в нормe, как зуб перестал болеть или пыль с телека вытер.
Что особенно фиксируется: раньше при раскачках спина подается в перед для сохранения вертикальности и удобства управления, а теперь спина встала на место, а именно в спинку заднего сиденья , и это самое приятное положение, лобовое стекло как монитор, и в повороты заходишь на одной скорости, причем вариант 120 км с резким перестроением детский трюк. Раньше максимально было 140км, а при ветре 120. Попробовал сейчас ехать 150, особо не настораживает. По заплаткам летит очень плавно, тут все тормозят и стремишься всех обогнать 120 км.

Искал , что плохо специально, а именно оказались многие стыки бетонки, которые с провалами, удары такие упругие, после шоколада как то не радует, и я не понял как ехать: еще быстрее или медленнее.
В целом, характер у моей подвески в сторону комфорта, смысл в еще более мягкой не вижу, очень хорошо подвеска стабилизируется, для десятки подойдет многим. Передняя резина мишэлин энержи 13
P.S. На развале какой-то автослесарь, раскритиковал мою подвеску сказал что все кубы из китая и макс 20 тык пройдут, но я его забанил, ведь мой новый друг продал мне испанию, хотя почему на коробке написано мадэ бразил?
economist6
поздравляю! Хороший отчетец.
А как опры после тех которые у тебя стояли. Кстати какие стояли?
economist6
да и еще ты между амортером и стаканом масла наливал?
ШУХАМЕР
Опоры стояли сток, на вид и покрутить идеальное состояние. Масло залил с походом, хотя как слышал что заливают не доконца -полный, шоб контролировать однозначно амо если потечет.
Alexander Matrosoff
Ну а сколько стоит данный упгрейд чо не написал?
Alexander Matrosoff
... вот у меня тоже такой же нехороший человек домкрат и высоты подъема слегка не хватает - ну прям один в один :-D . Продать бы яво нафиг...
autoladaru
Я больше чем уверен если б автор поставил новый нормальный(не палёный) СААЗ, то возгласы такие же были бы.

А то доездят на аммо что они стучать и пробивать начнут на лючой кочке - потом ставят новые- и о хвальба !!!.... Very Happy

Эт как почистить карб и машина сразу реально быстрее едет и ХХ ровный Very Happy
Alexander Matrosoff
Насчет кочек возможно автор и не объективен, но вот то, что очень валкая машина на СААЗах это факт.
Ads1
А никто не юзал СААз газовые? Читал тесты на сайте журнала потребитель, говорят достаточно мягкие.
GVG
ШУХАМЕР писал(а):

Масло залил с походом, хотя как слышал что заливают не доконца -полный, шоб контролировать однозначно амо если потечет.


А как на счет рекомендаций производителя, масло не заливать???
http://kyb.ru/rus/faq/article-197
economist6
GVG писал(а):

масло не заливать???


тут пишут что проблемы в основном из-за не правильного примененяемого масла, если он нормальное то проблем не должно быть.
ШУХАМЕР
а руль стал легче крутиться?
Consigliori
ШУХАМЕР
Молодец, поздравляю... Хороший отчет, но фоток мало... побольше бы дороги... ИМХО, зачем нам эта коробка и стойка в сборе...
Лучше бы фотки дороги различной с описанием... ИМХО.
ЗЫ, при прочих равных, дорогу надо фоткать под острым углом,как можно ближе держа фотоаппарат к земле, чтобы в дорога представлялась в перспективе, уходящей вдаль... Так просто неровности виднее... Very Happy
Glan
autoladaru, +21103 8-)
Genri
ШУХАМЕР
Спасибо за отчет.
ШУХАМЕР писал(а):

На развале какой-то автослесарь, раскритиковал мою подвеску сказал что все кубы из китая и макс 20 тык пройдут


Не хочу тебя расстраивать но возможно сдесь доля правды есть. В Испанских KYB в конце серийного номера буква "S" но и у них по сравнению с японцами качество уже не то. Confused
Удачной эксплуатации. :cool:
saturan
ШУХАМЕР а че у тебя на тарелках пружин одето красное?
может это оно улучшает ходовые качества
ШУХАМЕР
Alexander Matrosoff - сколько стоит данный упгрейд чо не написал?
Опоры асоми 2100 р,
Амортизаторы 2500р
Отбойники с пыльникм (германия) -500р
Шумоизоляторы 4ш-компл -200р
Наконечники кедр (теперь уже жалею) 2шт цена примерно 340 р
Шаровые белебей с 10-ми штатными пыльниками 2шт -400р
Развал 500р плюс болты разв
Всего 6600р
И еще были расходы 1700р:
Все пыльники на шрусах (балаково ?глянц. резина)плюс хомуты -250 руб. Семник стойки универс -40р, Сьемник - амо с ручками ? 100р, Сьемн.шар, након 130 р Гайки всякие -100 р, Опора задняя двиг отдельная -120р, Трубки тормозн плюс шланги и мелочь 300р, масло в коробку тнк 75х90 ?примерно 500р, смазка Мобил шрус 140р

Насчет домкрата, ты че это вещь! мне полено доборное не мешает, Чем он ниже, тем полезней, например зимой на спускаче самое то, много бывает и других вариантов.

autoladaru -Я больше чем уверен если б автор поставил новый нормальный (не палёный) СААЗ, то возгласы такие же были бы
так у меня же стойки - разборные, я хотел газ масло, и то что не Россия больше подходит. А насчет возгласов ты скинь пожалуста ссылочку у кого плохие впечатления были на второй день, после похоженной подвески.

Alexander Matrosoff - Насчет кочек возможно автор и не объективен,
Это может и правда , по многим очень причинам, тут сравнений у меня мало, и имеет знач скор прохождения кочек. Некоторые амортизаторы имеют лучшие (мягче) характеристики на сжатие, и след комфортней должны быть к кочкам, я это даже где-то ожидаю, но я верю в субъективную оценку, и мне показалось для выпуклостей кубы очень хороши почему-то. Потому как стабилизируют хорошо, при минимальной жесткости ощущений. И первое и второе мне кажется подходящим, и требуя чегото большего есть опасность уменьшения другого.
Мне интересно, а что кажется неправильным.

GVG - А как на счет рекомендаций производителя, масло не заливать???
Ничего об этом не знал, На гарантийном амо- сервисе сказали заливай.

economist6 - а руль стал легче крутиться?
Особенно в первый раз показалось, что легче немного, и даже колеса больше заворачивают, так как стали локеры чиркать. Но я подумал, что это просто новое впечатление после замены разлювченных шарниров. Вроде как не счего лучше крутиться

Consigliori --Лучше бы фотки дороги различной с описанием...
Есть еще такая , та первая это шоссе в ямках, и заплатках ?плавность хода офигенная., ИМХО. А эта

-бетонка стыки с провалами по передним зубам накидывает, но я вот до конца не понял на какой скорости хуже всего, я только потом осмыслил, что в разгоне плавность лучше. Хочу проверить.

saturan - че у тебя на тарелках пружин одето красное?
Называется SS-20 шумоизоляция, большинство критикует эту опцию, стоит 200р -4 штуки и при реально хороших отзывах наверное она стоила бы в три раза дороже,У меня раньше на ниве стояли похожие на это и штатные противоскрипные чашки
Так что пока взял не дорого в ожидании тех самых отзывов. Реально вредными они быть не могут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы