Alexander Matrosoff - сколько стоит данный упгрейд чо не написал?
Опоры асоми 2100 р,
Амортизаторы 2500р
Отбойники с пыльникм (германия) -500р
Шумоизоляторы 4ш-компл -200р
Наконечники кедр (теперь уже жалею) 2шт цена примерно 340 р
Шаровые белебей с 10-ми штатными пыльниками 2шт -400р
Развал 500р плюс болты разв
Всего 6600р
И еще были расходы 1700р:
Все пыльники на шрусах (балаково ?глянц. резина)плюс хомуты -250 руб. Семник стойки универс -40р, Сьемник - амо с ручками ? 100р, Сьемн.шар, након 130 р Гайки всякие -100 р, Опора задняя двиг отдельная -120р, Трубки тормозн плюс шланги и мелочь 300р, масло в коробку тнк 75х90 ?примерно 500р, смазка Мобил шрус 140р
Насчет домкрата, ты че это вещь! мне полено доборное не мешает, Чем он ниже, тем полезней, например зимой на спускаче самое то, много бывает и других вариантов.
autoladaru -Я больше чем уверен если б автор поставил новый нормальный (не палёный) СААЗ, то возгласы такие же были бы
так у меня же стойки - разборные, я хотел газ масло, и то что не Россия больше подходит. А насчет возгласов ты скинь пожалуста ссылочку у кого плохие впечатления были на второй день, после похоженной подвески.
Alexander Matrosoff - Насчет кочек возможно автор и не объективен,
Это может и правда , по многим очень причинам, тут сравнений у меня мало, и имеет знач скор прохождения кочек. Некоторые амортизаторы имеют лучшие (мягче) характеристики на сжатие, и след комфортней должны быть к кочкам, я это даже где-то ожидаю, но я верю в субъективную оценку, и мне показалось для выпуклостей кубы очень хороши почему-то. Потому как стабилизируют хорошо, при минимальной жесткости ощущений. И первое и второе мне кажется подходящим, и требуя чегото большего есть опасность уменьшения другого.
Мне интересно, а что кажется неправильным.
GVG - А как на счет рекомендаций производителя, масло не заливать???
Ничего об этом не знал, На гарантийном амо- сервисе сказали заливай.
economist6 - а руль стал легче крутиться?
Особенно в первый раз показалось, что легче немного, и даже колеса больше заворачивают, так как стали локеры чиркать. Но я подумал, что это просто новое впечатление после замены разлювченных шарниров. Вроде как не счего лучше крутиться
Consigliori --Лучше бы фотки дороги различной с описанием...
Есть еще такая , та первая это шоссе в ямках, и заплатках ?плавность хода офигенная., ИМХО. А эта
-бетонка стыки с провалами по передним зубам накидывает, но я вот до конца не понял на какой скорости хуже всего, я только потом осмыслил, что в разгоне плавность лучше. Хочу проверить.
saturan - че у тебя на тарелках пружин одето красное?
Называется SS-20 шумоизоляция, большинство критикует эту опцию, стоит 200р -4 штуки и при реально хороших отзывах наверное она стоила бы в три раза дороже,У меня раньше на ниве стояли похожие на это и штатные противоскрипные чашки
Так что пока взял не дорого в ожидании тех самых отзывов. Реально вредными они быть не могут.