Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу посоветоваться про маятник (в поиске был)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Хочу посоветоваться про маятник (в поиске был) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 23:13
Ответить с цитатой

Просидел щас полчаса в поиске. Отзывы о самом "популярном" ЧП Гусев противоречивы, да и темы те старые. Сегодня вертел в руках два маятника. Один гусевский - 220 руб. гайка закрыта краснм колпаком, тавотница есть. Второй - ВПО "Прогресс" - 360!!! руб. верхняя гайка закрыта большим резиновым колпаком, тавотница отсутствует. Второй по исполнению оказался более качественным (литье корпуса, вал, резьба). www.vpo-progress.ru Его и взял (жаба до сих пор душит Smile ). Поставил, и, пока не прицепил тяги решил хорошенько его дернуть....люфт есть, небольшой, но есть Sad . Перед сход-развалом решил сделать диагностику подвески на сервисе (накладно все подряд менять). Сказал мастеру (парень дотошный, да и вообще этому сервису доверяю) про люфт. Он встряхнул маятник от души, люфт заметил, но сказал, что большого криминала в этом нет. Такой люфт (субъективно около 0,1-0,2мм) не является причиной стуков. Мой предидущий маятник noname имел люфт около 0,5-0,7мм. Какие будут мнения? Лажанулся я с этим маятником или нет? В магазине сказали: "принесите, мы посмотрим" Ага, туда-сюда маятники перекидывать!!! Да и еще: с присоединенными тягами люфт не проявляется, как я не старался. Правда, я был сверху Very Happy
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 23:31
Ответить с цитатой

незнаю правильно это или нет , но я у маятника на подшипниках подтягивал гайку, тыщ 80 после этого он отходил и был жив здоров,
но от удара по колесу у него раскололся корпус
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 07:15
Ответить с цитатой

У маятника на втулках тоже подтяг. гайкой сверху. Все после этого ок.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:16
Ответить с цитатой

А какой люфт? Осевой не волнует, не должно быть... даже не знаю, как сказать какого. На машине вверх-вниз ходить не должен.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пирожок-21150



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз -21150
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:34
Ответить с цитатой

Сегодня как раз поменял. Мастера сказали: Гусевский не брать. Берать Кинельский. Привез им Прогресс (Кинельского не было) - пощупали - сказали: люфт. Да и чехол этот резиновый ну уж очень легко соскальзывает с корпуса. В итоге - нашел таки Кинельский, его и поставили.
Вернуться к началу
Пирожок-21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 10 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:39
Ответить с цитатой

где то писал уже заводской разобрал после того как люфт появился промазал протянул стоит и не парит пробег 56 тык изз них на нем тык 40 промежду стоял на маятниковых подшипниках оказался не очень
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:48
Ответить с цитатой

У подшипниковых у всех люфт полюбому, особенность или скорее порочность конструкции.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 16:33
Ответить с цитатой

У меня ИП Гусев стоит Smile Без люфта, потому как брал у Гусева лично Smile)))
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 16:55
Ответить с цитатой

У меня тоже на подшипниках. В своё время знакомые ребята на рынке отдали за смешную цену бракованный, корпус нормальный, а у подшипников люфт по полмиллиметра у каждого, да они ещё и открытые. Поставил 202 закрытые ни люфтов, ни проблем вот уже лет 8. Руль заметно полегчал. Так что вещь полезная. А при установке тяги не выпресовывайте, а переставляйте вместе с сошкой, так проще.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 23:26
Ответить с цитатой

Люфт рано или поздно появится у любого подшипника. Люфта у нового маятника может и не быть, а потом он появится через 50-100км - зазоры выберутся. Сегодня уже на эстакаде (т.е. я снизу Smile ) пытался найти люфт в маятнике. Только при вращении руля с помощью помошника я смог его едва уловить. Да и хрен бы с ним! Но при больших ходах подвески справа что-то слегка бздынькает. Из того что там есть (в рулевом) вчера поменяны: средняя тяга (Трек), маятник, короткий наконечник (Трек). При проезде небольших и средних неровностей стука нет. Снимать и менять маятник неохота............а наверное придется.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 23:49
Ответить с цитатой

трапецию целиком бы тогда заменил раз уж полез ....
Врятли это маятник стучит , если говориш, что люфта почти нет,
уж при больших ходах подвески там много чего стучать может.
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 11:20
Ответить с цитатой

Отпушусь, чем все закончилось. Купленные в одном магазине маятник НПО" Прогресс" и средняя тяга "Трек" забренчали в унисон после 300 км прбега. Поставил "старую" тягу (на нее было подозрение, но она после осмотра спецами была признана абсолютно исправной) и старый маятник на новых втулках - тишина.... и руль нифига не тугой после маятника. Снятые запчасти несмотря на более чем двухнедельный срок с момента покупки у меня безоговорочно приняли после осмотра. Маятник пытались подтянуть, один фиг он люфтил. Это сильно огорошило продавца, т.к. перед осмотром он заявил "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Мятники "Прогресс" не стучат через 300км!" В тяге один шарнир был сильно ослаблен. Вообще про "трек" мне прямо сказали: впредь больше не бери продукцию этой фирмы. Видимо к нам в Тагил только левак попадает. Или трек так испортился? Вообщем все. Smile
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 01:12
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
А при установке тяги не выпресовывайте, а переставляйте вместе с сошкой, так проще.

aga potom eta soshka budet vse vremya otkruchivatsya!
Andre2115 писал(а):
Один гусевский - 220 руб. гайка закрыта краснм колпаком, тавотница есть.

da tavotnica est, toka podsipniki zakritie stoyat :-D anekdoti prodoyut tak i ezdim Sad
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 11:24
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
уж при больших ходах подвески там много чего стучать может.

вот есть подозрение, что при больших ходах стучат наконечники, когда пальцы поворачиваются до упора в корпус. взвязи с этим всегда ориентирую наконечники нормально к оси пальца (подвеска естественно нагружена) после чего затягиваю хомуты на стяжке. после регулировки сход/развала в сервисе решил проверить как стоят наконечники - справа были немного развернуты, свободного хода (поворота тяги вокруг своей оси) было мало. исправил.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 21:30
Ответить с цитатой

TALLER писал(а):
ALEX_69 писал(а):
А при установке тяги не выпресовывайте, а переставляйте вместе с сошкой, так проще.

aga potom eta soshka budet vse vremya otkruchivatsya!

Почему эта сошка потом откручиваться будет, а переставленная нет, и почему она вообще должна откручиваться. Что-то я о такой проблеме не слыхал.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы