Страница 1 из 1
Andre2115
Просидел щас полчаса в поиске. Отзывы о самом "популярном" ЧП Гусев противоречивы, да и темы те старые. Сегодня вертел в руках два маятника. Один гусевский - 220 руб. гайка закрыта краснм колпаком, тавотница есть. Второй - ВПО "Прогресс" - 360!!! руб. верхняя гайка закрыта большим резиновым колпаком, тавотница отсутствует. Второй по исполнению оказался более качественным (литье корпуса, вал, резьба). www.vpo-progress.ru Его и взял (жаба до сих пор душит Smile ). Поставил, и, пока не прицепил тяги решил хорошенько его дернуть....люфт есть, небольшой, но есть Sad . Перед сход-развалом решил сделать диагностику подвески на сервисе (накладно все подряд менять). Сказал мастеру (парень дотошный, да и вообще этому сервису доверяю) про люфт. Он встряхнул маятник от души, люфт заметил, но сказал, что большого криминала в этом нет. Такой люфт (субъективно около 0,1-0,2мм) не является причиной стуков. Мой предидущий маятник noname имел люфт около 0,5-0,7мм. Какие будут мнения? Лажанулся я с этим маятником или нет? В магазине сказали: "принесите, мы посмотрим" Ага, туда-сюда маятники перекидывать!!! Да и еще: с присоединенными тягами люфт не проявляется, как я не старался. Правда, я был сверху Very Happy
Alexey291
незнаю правильно это или нет , но я у маятника на подшипниках подтягивал гайку, тыщ 80 после этого он отходил и был жив здоров,
но от удара по колесу у него раскололся корпус
Сергей Самара
У маятника на втулках тоже подтяг. гайкой сверху. Все после этого ок.
Дядя Леша
А какой люфт? Осевой не волнует, не должно быть... даже не знаю, как сказать какого. На машине вверх-вниз ходить не должен.
Пирожок-21150
Сегодня как раз поменял. Мастера сказали: Гусевский не брать. Берать Кинельский. Привез им Прогресс (Кинельского не было) - пощупали - сказали: люфт. Да и чехол этот резиновый ну уж очень легко соскальзывает с корпуса. В итоге - нашел таки Кинельский, его и поставили.
potap857
где то писал уже заводской разобрал после того как люфт появился промазал протянул стоит и не парит пробег 56 тык изз них на нем тык 40 промежду стоял на маятниковых подшипниках оказался не очень
alex.moc-5
У подшипниковых у всех люфт полюбому, особенность или скорее порочность конструкции.
Павел_См
У меня ИП Гусев стоит Smile Без люфта, потому как брал у Гусева лично Smile)))
ALEX_69
У меня тоже на подшипниках. В своё время знакомые ребята на рынке отдали за смешную цену бракованный, корпус нормальный, а у подшипников люфт по полмиллиметра у каждого, да они ещё и открытые. Поставил 202 закрытые ни люфтов, ни проблем вот уже лет 8. Руль заметно полегчал. Так что вещь полезная. А при установке тяги не выпресовывайте, а переставляйте вместе с сошкой, так проще.
Andre2115
Люфт рано или поздно появится у любого подшипника. Люфта у нового маятника может и не быть, а потом он появится через 50-100км - зазоры выберутся. Сегодня уже на эстакаде (т.е. я снизу Smile ) пытался найти люфт в маятнике. Только при вращении руля с помощью помошника я смог его едва уловить. Да и хрен бы с ним! Но при больших ходах подвески справа что-то слегка бздынькает. Из того что там есть (в рулевом) вчера поменяны: средняя тяга (Трек), маятник, короткий наконечник (Трек). При проезде небольших и средних неровностей стука нет. Снимать и менять маятник неохота............а наверное придется.
Alexey291
трапецию целиком бы тогда заменил раз уж полез ....
Врятли это маятник стучит , если говориш, что люфта почти нет,
уж при больших ходах подвески там много чего стучать может.
Andre2115
Отпушусь, чем все закончилось. Купленные в одном магазине маятник НПО" Прогресс" и средняя тяга "Трек" забренчали в унисон после 300 км прбега. Поставил "старую" тягу (на нее было подозрение, но она после осмотра спецами была признана абсолютно исправной) и старый маятник на новых втулках - тишина.... и руль нифига не тугой после маятника. Снятые запчасти несмотря на более чем двухнедельный срок с момента покупки у меня безоговорочно приняли после осмотра. Маятник пытались подтянуть, один фиг он люфтил. Это сильно огорошило продавца, т.к. перед осмотром он заявил "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Мятники "Прогресс" не стучат через 300км!" В тяге один шарнир был сильно ослаблен. Вообще про "трек" мне прямо сказали: впредь больше не бери продукцию этой фирмы. Видимо к нам в Тагил только левак попадает. Или трек так испортился? Вообщем все. Smile
TALLER
ALEX_69 писал(а):

А при установке тяги не выпресовывайте, а переставляйте вместе с сошкой, так проще.


aga potom eta soshka budet vse vremya otkruchivatsya!
Andre2115 писал(а):

Один гусевский - 220 руб. гайка закрыта краснм колпаком, тавотница есть.


da tavotnica est, toka podsipniki zakritie stoyat :-D anekdoti prodoyut tak i ezdim Sad
Andre2115
Alexey291 писал(а):

уж при больших ходах подвески там много чего стучать может.


вот есть подозрение, что при больших ходах стучат наконечники, когда пальцы поворачиваются до упора в корпус. взвязи с этим всегда ориентирую наконечники нормально к оси пальца (подвеска естественно нагружена) после чего затягиваю хомуты на стяжке. после регулировки сход/развала в сервисе решил проверить как стоят наконечники - справа были немного развернуты, свободного хода (поворота тяги вокруг своей оси) было мало. исправил.
ALEX_69
TALLER писал(а):

ALEX_69 писал(а):
А при установке тяги не выпресовывайте, а переставляйте вместе с сошкой, так проще.

aga potom eta soshka budet vse vremya otkruchivatsya!


Почему эта сошка потом откручиваться будет, а переставленная нет, и почему она вообще должна откручиваться. Что-то я о такой проблеме не слыхал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы