Страница 1 из 1
VitalyR
Приветствую.
Пишу по просьбе друга, так что "я просто разместил обьяву"(с) Smile
Имеется 10-ка, 1.6, 8кл. на данный момент пробег 80тык.
На 70тыс.км на ней менялись стойки. Точнее :
-передние заменены практически полностью (апоры Асоми, амо Плаза спорт), пружины сток(которые и стояли).
-на зад были уставлены апоры Асоми (амо, пружины и т.п. остались СТОКовые родные - не меняли).
Ну естественно развал сделали.
Так вот. суть проблемы: после подобной замены при проезде неровностей , ям , рельсов и т.п. с зади идет стук. причем явно со сотороны подвески причем с обоих сторон. Звук глухой и достаточно громкий. Пробовали подтянуть шток заднего аммо - затянут хорошо.. нижний болт тоже не тянется. Стук остался..
Есть желание заехать на стенд "трясучку" для выяснения причины.

Вопрос: кто сталкивался с таким явлением ? что является причиной стука и как исправить ?

зы. на всякий - проставок нет..
Вадя™
чти на сайте асоми особенности установки задней опоры...там есть какая то хитрая гайка, которую нуна правильной стороной ставить..
Вадя™
Ща Consigliori придет, точную ссылку скажет..
VitalyR
Вадя я искал в поиске.. и ни-фи-га.. Sad чесно пионерское Smile
Вадя™
Добрый день. При установке и эксплуатации задних опор 2110 заметил такой момент: когда затягивал вторую гайку, заметил, что подушка, которая идёт в комплекте, не полностью прижимается к кузову, т.е. я не могу прижать верхнюю часть всей кострукции так, как Я хочу. Причиной тому является первая гайка - она слишком высокая (10 мм). Таким образом - с помощью первой гайки "мы получаем единую монтажную еденицу", но относительно кузова деталь не сидит как влитая. Может стоит укоротить первую гайку?
Зазор специальной подушки с кузовом конструктивно заложен в верхних опорах амортизаторов АСОМИ (как и зазор между ограничителем хода отбоя и верхними опорами стоек передней подвески). В отличие от штатной схемы работы верхнего крепления амортизатора (т.е. с помощью сжатых резиновых подушек), в опоре амортизаторов АСОМИ для осевого перемещения задействована нижняя монолитная часть самих опор. За счет этого обеспечиваятся "мягкая" линейная осевая характеристика опоры. И если этого перемещения недостаточно (при полном ходе отбоя), в работу вступает ограничитель хода отбоя (специальная подушка).
Поэтому, Ваши сомнения по поводу "не правильной" работы не обоснованы. Никаких "укорачиваний" не требуется. Опоры полностью обеспечивают свои функции.
Добрый день! при установке задне опоры ВАЗ 2110 поставил наоборот первую гайку - чем это грозит?
Возможен стук из-за незатяжки пакета деталей: амортизатор-пружина-чашка буфера сжатия-верхняя опора-гайка.
Ответ уже имеется в данной рубрике. Ознакомьтесь с его содержанием для исключения ошибок.
http://www.asomi.ru/faq.shtml
йомайо.ну и лентяй ты..
первая же страничка фак на асоми
VitalyR
ну низнад я про их сайт Sad
зы. умолкаю и пашел втыкать их фак.. Very Happy
ПАСИБА!!
Вадя™
VitalyR
в общем походу вот ответ (на всякий случай для остальных), взято с сайта Асоми:

вопрос:
Поставил задние опоры вашего производства появился стук сзади! На штатных опорах его не было ! Ставил на сервисе!

ответ:
Очевидно, речь идет о верхних опорах амортизаторов задней подвески, установленных вместо ?серийных? подушек. Причина стука верхних опор ? нарушение инструкции по монтажу. Для устранения дефекта рекомендуем Вам обратиться на сервисный центр, где опоры были установлены.
Нарушение заключается в неверной установке гайки крепления верхней опоры, входящей в комплект поставки. ?Нормальное? положение гайки ? шеcтигранным участком вверх, коротким цилиндрическим вниз. При перевороте гайки не обеспечивается полная затяжка ?пакета?: шток амортизатора ? пружина ? втулка верхней опоры. При установке на автомобиль зазор в соединении выбирается со ?стуком?.
В ?правильном? положении гайки можно убедиться, открутив на стоящем автомобиле гайку верхнего крепления, и сняв тарелку ограничительную, и подушку.
Напоминаем, что установку гайки следует производить до установки на автомобиль, с соблюдением указанного в инструкции момента затяжки.
Во всех случаях приобретения продукции АСОМИ (при самостоятельной установке и при установке на СТО) рекомендуем ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с паспортом-инструкцией, т.к. это может помочь избежать ошибок.
Diman2346
Балка задняя открутилась может
Akir1
Не стал создавать тему - похожая ситуация, может кто поможет в решении.
авто 2110 2006 года перед сс20+билштайн масло
зад билштайн масло.
перед - от стока отказался т.к. задолбался менять по гарании опорники, и езда напоминала плавание на лодке.
Зад т.к. был какой-то периодический глухой стук сзади с право (при движии медленно по неровностям, например по щебню), после замены аммо стук не ушел,
а добавилась жесткость (все неровности задом чуешь).
Все собрал правильно по схеме (внутри салонные стуки отпадают, ну типа полка сиденья).

Резина с завода баргузин

Вопрос - что можеть еще стучать?

P.S. подумываю заказать полный задний комплект ассоми

Последний раз редактировалось: Akir1 (25 Июня 2007 20:00), всего редактировалось 1 раз
Tamal
Akir1 писал(а):

Не стал создавать тему - похожая ситуация, может кто поможет в решении.
авто 2110 2006 года перед сс20+билштайн масло
зад билштайн масло.
перед - от стока отказался т.к. задолбался менять по гарании опорники, и езда напоминала плавание на лодке.
Зад т.к. был какой-то периодический глухой стук сзади с право (при движии медленно по неровностям, например по щебню), после замены аммо стук не ушел,
а добавилась жесткость (все неровности задом чуешь).
Все собрал правильно по схеме (внутри салонные стуки отпадают, ну типа полка сиденья).

Резина с завода баргузин

Вопрос - что можеть еще стучать?

P.S. подумываю заказать полный задний комплект ассоми




На моей застучало в 6 т.км., что только не делал: новые подушки, втулки, прокладки на втулки ставил, аммо полд мягкие прокачивал, повеску протягивал, новые аммо "Монро" (комплект: аммо+отбойники+подушки+гайки+пыльники)ставил - без результата. От безисходности вынужден был поменять пружины. Купил в магазине за 600 рублей (сказали что заводские), поставил и все, тишина. Почему стучали пока не знаю. Может кто знает причину, озвучте, буду благодарен!
Akir1
Tamal писал(а):

Akir1 писал(а):

Не стал создавать тему - похожая ситуация, может кто поможет в решении.
авто 2110 2006 года перед сс20+билштайн масло
зад билштайн масло.
перед - от стока отказался т.к. задолбался менять по гарании опорники, и езда напоминала плавание на лодке.
Зад т.к. был какой-то периодический глухой стук сзади с право (при движии медленно по неровностям, например по щебню), после замены аммо стук не ушел,
а добавилась жесткость (все неровности задом чуешь).
Все собрал правильно по схеме (внутри салонные стуки отпадают, ну типа полка сиденья).

Резина с завода баргузин

Вопрос - что можеть еще стучать?

P.S. подумываю заказать полный задний комплект ассоми




На моей застучало в 6 т.км., что только не делал: новые подушки, втулки, прокладки на втулки ставил, аммо полд мягкие прокачивал, повеску протягивал, новые аммо "Монро" (комплект: аммо+отбойники+подушки+гайки+пыльники)ставил - без результата. От безисходности вынужден был поменять пружины. Купил в магазине за 600 рублей (сказали что заводские), поставил и все, тишина. Почему стучали пока не знаю. Может кто знает причину, озвучте, буду благодарен!



Спасибо за ответ - буду думать
Akir1
Хочу заказать задние амортизаторы и пружины SS20, кто что думает по этому поводу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы