Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Черные свечи, перерасход?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Черные свечи, перерасход? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 23:59
Ответить с цитатой

Вообще вопрос конкретно про расход и про форсы.
БК на ХХ показывает 0,7-0,8 л/ч, расход на 100км не расчитывает т.к. наебнут ДС, но раньше по городу было от 8,7-9,7 где то. Так вот сейчас такое впечатление что жрать стала больше, свечи выкручивал, черные, некоторые почище выглядят чем остальные. Черные свечи означают перерасход топлива, тогда почему БК показывает ХХ норму 0,7 л/ч. И че опять чистить форсунки? В декабре чистили мне, после нагар на электродах был белесый. Слышал, что если чистят УЗ то форсы потом говнятся и вылечиваются только заменой на новые, можт мне как раз УЗ почистили.
Че делать не знаю покупать или чистить опять, что дешевле обойдется?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 00:27
Ответить с цитатой

А такой же черный нагар в выхлопной трубе на выходе есть?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 01:44
Ответить с цитатой

Черные-очень богатая смесь.Машину часто крутишь?
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45783
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 02:19
Ответить с цитатой

Смотри..

1) Если чистили УЗ - после этого форсы могут перестать закрываться. Расход на ХХ, да и в движении, БК показывает исходя из времени ОТКРЫТИЯ форсунок. Но он же не знает, что после открытия форсунки ни разу не закрываются. Поэтому расход показывает нормальный, А в реальности смесь богатая. Точно узнать можно газоанализатором в любом сервисе за 100 рублей. Very Happy

2) Если исключить форсы - т.е. они исправны. Значит скорее всего мандит ДМРВ. Он когда помирает его характеристика уходит нелинейно, т.е. на ХХ он правильно показывает, а с увеличением оборотов (и кол-ва воздуха соответственно) - богатит. Померяй напругу на делтом проводе ДМРВ при включенном зажигании. В идеале должно быть 0,996-0,998 В.. Грань вменяемости примерно 1,02 В. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 08:59
Ответить с цитатой

Ежели стоит ДК, то тож нехило жрёт когда оному кирдык пришёл.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 09:57
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А такой же черный нагар в выхлопной трубе на выходе есть?


Да фиг его там разбирешь седня посмотрю, но вроде помнится есть.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:00
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Черные-очень богатая смесь.Машину часто крутишь?


Свечи натурно в черном нагаре у меня трех электродные стоят все электроды в нагаре. Машинку кручею не очень часто так по трассе на 3-й до 4 тыс, на 4-й до 5 тыс. По городу гоняю болие или мение спакойно.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:15
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
1) Если чистили УЗ - после этого форсы могут перестать закрываться. Расход на ХХ, да и в движении, БК показывает исходя из времени ОТКРЫТИЯ форсунок. Но он же не знает, что после открытия форсунки ни разу не закрываются. Поэтому расход показывает нормальный, А в реальности смесь богатая. Точно узнать можно газоанализатором в любом сервисе за 100 рублей.


Дело в том что после чистки в декабре расход был нормальный электроды на свечах были белесого цвета и вот весной стал замечать что больше жрать стала т.е. форсы ссать не сразу после чистки стали.
ну и в апреле прошел ТО чел пихал какую то палку в выхлопную трубу, погазовал и сказал, что все в норме. Если это форсы как лечить чистка или замена на новые(блин накладно на новые)?

Kirill111 писал(а):
Померяй напругу на делтом проводе ДМРВ при включенном зажигании. В идеале должно быть 0,996-0,998 В.. Грань вменяемости примерно 1,02 В.


ты хотел сказать на желтом Very Happy а как мерять то, отсоединить разъем от ДМРВ, двигло заводить не надо и если это он, скока новый стоит?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:18
Ответить с цитатой

val 22 писал(а):
Ежели стоит ДК, то тож нехило жрёт когда оному кирдык пришёл.


ТАк если онному кирдык приходит то и ошибка должна вылезти.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45783
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:23
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
Kirill111 писал(а):
Померяй напругу на делтом проводе ДМРВ при включенном зажигании. В идеале должно быть 0,996-0,998 В.. Грань вменяемости примерно 1,02 В.


ты хотел сказать на желтом Very Happy а как мерять то, отсоединить разъем от ДМРВ, двигло заводить не надо и если это он, скока новый стоит?
Ага, на желтом. Мультиметр есть? С точностью до сотой доли вольта? Тогда гуд. включаем зхажигание, ждем пока отработает бензонасос, ничего не заводим, сотавляем зажигание включенным. Ничего не снимая, подсовываем вдолб желтого провода в разъем ДМРВ иголку и меряем напругу между ней и массой. Мультиметр выставляем на 2 В (если есть возможность). Как должно быть я выше написал. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 10 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:14
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
sergik писал(а):
Kirill111 писал(а):
Померяй напругу на делтом проводе ДМРВ при включенном зажигании. В идеале должно быть 0,996-0,998 В.. Грань вменяемости примерно 1,02 В.


ты хотел сказать на желтом Very Happy а как мерять то, отсоединить разъем от ДМРВ, двигло заводить не надо и если это он, скока новый стоит?
Ага, на желтом. Мультиметр есть? С точностью до сотой доли вольта? Тогда гуд. включаем зхажигание, ждем пока отработает бензонасос, ничего не заводим, сотавляем зажигание включенным. Ничего не снимая, подсовываем вдолб желтого провода в разъем ДМРВ иголку и меряем напругу между ней и массой. Мультиметр выставляем на 2 В (если есть возможность). Как должно быть я выше написал. 8-)


Ток нада брать три мультиметра. Кроме шуток. Я када новый ДМРВ взял, мальчуган у прилавка не померил его напругу. Воткнул в телегу, достал боевой китайский мультиметр, а там оппа - 1.04. Вернулся в магаз, напряг серьезного дядьку. Дядька вышел, подоткнул диагностический комп, комп показывает 0.99 на АЦП контроллера. Ну я извинился, поехал в офис, вынес еще один мультиметр и осциллограф. По второму мультиметру показывает 0.96 В, а осциллограф показывает, с учетом дребезга, 0.99 - 1.00. Поверил осциллографу с дядькой - они более серьезные, чем китайские мультиметры.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 22:56
Ответить с цитатой

Седня посмотрел напругу на ДК с помощью БК так вот на ХХ на прогретой машине напруга прыгаетот 0,05 до 0,82 гдето, ДМРВ показывает 10,.. с чемто, это нормально?
Напругу на желтом проводе ДМРВ не померял за не имением мультиметра.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 00:21
Ответить с цитатой

10 с чем-то это уже хреново,минимум 12 должно быть,а вообще лучше больше.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 06:25
Ответить с цитатой

SPGEARТы прикололся??!
Вообщето наооборот чем меньше тем лучше Very Happy В идеале на полностью прогретой машине 9-9.5 Более 11 уже врет.
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 01:20
Ответить с цитатой

Так че нормалек все или пора менять. машина была не полностью прогрета т.е. температура была меньше 90С
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы