sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Вообще вопрос конкретно про расход и про форсы.
БК на ХХ показывает 0,7-0,8 л/ч, расход на 100км не расчитывает т.к. наебнут ДС, но раньше по городу было от 8,7-9,7 где то. Так вот сейчас такое впечатление что жрать стала больше, свечи выкручивал, черные, некоторые почище выглядят чем остальные. Черные свечи означают перерасход топлива, тогда почему БК показывает ХХ норму 0,7 л/ч. И че опять чистить форсунки? В декабре чистили мне, после нагар на электродах был белесый. Слышал, что если чистят УЗ то форсы потом говнятся и вылечиваются только заменой на новые, можт мне как раз УЗ почистили.
Че делать не знаю покупать или чистить опять, что дешевле обойдется?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
А такой же черный нагар в выхлопной трубе на выходе есть?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Черные-очень богатая смесь.Машину часто крутишь?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Смотри..
1) Если чистили УЗ - после этого форсы могут перестать закрываться. Расход на ХХ, да и в движении, БК показывает исходя из времени ОТКРЫТИЯ форсунок. Но он же не знает, что после открытия форсунки ни разу не закрываются. Поэтому расход показывает нормальный, А в реальности смесь богатая. Точно узнать можно газоанализатором в любом сервисе за 100 рублей.
2) Если исключить форсы - т.е. они исправны. Значит скорее всего мандит ДМРВ. Он когда помирает его характеристика уходит нелинейно, т.е. на ХХ он правильно показывает, а с увеличением оборотов (и кол-ва воздуха соответственно) - богатит. Померяй напругу на делтом проводе ДМРВ при включенном зажигании. В идеале должно быть 0,996-0,998 В.. Грань вменяемости примерно 1,02 В. 8-)
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Ежели стоит ДК, то тож нехило жрёт когда оному кирдык пришёл.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
J_rockiN писал(а):А такой же черный нагар в выхлопной трубе на выходе есть?
Да фиг его там разбирешь седня посмотрю, но вроде помнится есть.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
SPGEAR писал(а):Черные-очень богатая смесь.Машину часто крутишь?
Свечи натурно в черном нагаре у меня трех электродные стоят все электроды в нагаре. Машинку кручею не очень часто так по трассе на 3-й до 4 тыс, на 4-й до 5 тыс. По городу гоняю болие или мение спакойно.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Kirill111 писал(а):1) Если чистили УЗ - после этого форсы могут перестать закрываться. Расход на ХХ, да и в движении, БК показывает исходя из времени ОТКРЫТИЯ форсунок. Но он же не знает, что после открытия форсунки ни разу не закрываются. Поэтому расход показывает нормальный, А в реальности смесь богатая. Точно узнать можно газоанализатором в любом сервисе за 100 рублей.
Дело в том что после чистки в декабре расход был нормальный электроды на свечах были белесого цвета и вот весной стал замечать что больше жрать стала т.е. форсы ссать не сразу после чистки стали.
ну и в апреле прошел ТО чел пихал какую то палку в выхлопную трубу, погазовал и сказал, что все в норме. Если это форсы как лечить чистка или замена на новые(блин накладно на новые)?
Kirill111 писал(а):Померяй напругу на делтом проводе ДМРВ при включенном зажигании. В идеале должно быть 0,996-0,998 В.. Грань вменяемости примерно 1,02 В.
ты хотел сказать на желтом
а как мерять то, отсоединить разъем от ДМРВ, двигло заводить не надо и если это он, скока новый стоит?
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
val 22 писал(а):Ежели стоит ДК, то тож нехило жрёт когда оному кирдык пришёл.
ТАк если онному кирдык приходит то и ошибка должна вылезти.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
sergik писал(а):
Kirill111 писал(а):Померяй напругу на делтом проводе ДМРВ при включенном зажигании. В идеале должно быть 0,996-0,998 В.. Грань вменяемости примерно 1,02 В.
ты хотел сказать на желтом
а как мерять то, отсоединить разъем от ДМРВ, двигло заводить не надо и если это он, скока новый стоит?
Ага, на желтом. Мультиметр есть? С точностью до сотой доли вольта? Тогда гуд. включаем зхажигание, ждем пока отработает бензонасос, ничего не заводим, сотавляем зажигание включенным. Ничего не снимая, подсовываем вдолб желтого провода в разъем ДМРВ иголку и меряем напругу между ней и массой. Мультиметр выставляем на 2 В (если есть возможность). Как должно быть я выше написал. 8-)
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Kirill111 писал(а):sergik писал(а):
Kirill111 писал(а):Померяй напругу на делтом проводе ДМРВ при включенном зажигании. В идеале должно быть 0,996-0,998 В.. Грань вменяемости примерно 1,02 В.
ты хотел сказать на желтом
а как мерять то, отсоединить разъем от ДМРВ, двигло заводить не надо и если это он, скока новый стоит?
Ага, на желтом. Мультиметр есть? С точностью до сотой доли вольта? Тогда гуд. включаем зхажигание, ждем пока отработает бензонасос, ничего не заводим, сотавляем зажигание включенным. Ничего не снимая, подсовываем вдолб желтого провода в разъем ДМРВ иголку и меряем напругу между ней и массой. Мультиметр выставляем на 2 В (если есть возможность). Как должно быть я выше написал. 8-)
Ток нада брать три мультиметра. Кроме шуток. Я када новый ДМРВ взял, мальчуган у прилавка не померил его напругу. Воткнул в телегу, достал боевой китайский мультиметр, а там оппа - 1.04. Вернулся в магаз, напряг серьезного дядьку. Дядька вышел, подоткнул диагностический комп, комп показывает 0.99 на АЦП контроллера. Ну я извинился, поехал в офис, вынес еще один мультиметр и осциллограф. По второму мультиметру показывает 0.96 В, а осциллограф показывает, с учетом дребезга, 0.99 - 1.00. Поверил осциллографу с дядькой - они более серьезные, чем китайские мультиметры.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Седня посмотрел напругу на ДК с помощью БК так вот на ХХ на прогретой машине напруга прыгаетот 0,05 до 0,82 гдето, ДМРВ показывает 10,.. с чемто, это нормально?
Напругу на желтом проводе ДМРВ не померял за не имением мультиметра.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
10 с чем-то это уже хреново,минимум 12 должно быть,а вообще лучше больше.
SIBIRYAK
На форуме 18 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
SPGEARТы прикололся??!
Вообщето наооборот чем меньше тем лучше
В идеале на полностью прогретой машине 9-9.5 Более 11 уже врет.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Так че нормалек все или пора менять. машина была не полностью прогрета т.е. температура была меньше 90С
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы