Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор ЭСУД. Переход с карба на инж...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выбор ЭСУД. Переход с карба на инж... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimon_21099_SK



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 08:22
Ответить с цитатой

В общем проблема такая - решил перевести свой пепелац (21099 1.5 8V) с карба на инж... Основное железо закупил...остановился на выборе ЭСУД. Подскажите плиз, что выбрать...желательно под нормы 83. Пока остановился на бош М1.5.4 или Я4, но не знаю, по стоимоти датчиков и прочего. У боша и января отличаются ДД...по деньгам что по дешевле будет? Заранее благодарю всех за ответы...
Вернуться к началу
dimon_21099_SK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ES



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 08:46
Ответить с цитатой

ИМХО Я4 не стоит, лучше уж Я5.1
_________________
Не ту страну назвали Гондурасом...
Вернуться к началу
ES сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon_21099_SK



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 08:49
Ответить с цитатой

А Я5.1 вроде на 16V идет? На 8V Я5.1.1? Или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
dimon_21099_SK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon_21099_SK



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 09:26
Ответить с цитатой

Sad
Вернуться к началу
dimon_21099_SK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:29
Ответить с цитатой

Январь 4 ты сейчас полюбому не найдешь! Ставь Бош 1.5.4...40/60 если стеснён в средствах (их сейчас многие продают за бесценок) или Январь 5 - 41.

Не стоит ставить Бош 1.5.4-70 (там одновременный впрыск) и самый ранний бош 1.5.4 (без индекса на конце) - там датчик детонации резонансный который нынче дорог+дефицитен.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon_21099_SK



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:58
Ответить с цитатой

понятно.
Вернуться к началу
dimon_21099_SK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 12:06
Ответить с цитатой

Январь 5.1.1 юла-бла-бла-71 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon_21099_SK



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 12:18
Ответить с цитатой

При покупке на что обратить внимание (т.к брать скорее всего буду б/у стопудово)? Если Я5.1 брать, то ДК и адсорбер обязательно?
Вернуться к началу
dimon_21099_SK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10400
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 12:30
Ответить с цитатой

пломбы итд чтоб небыло следов вскрытия
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 12:31
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Январь 5.1.1 юла-бла-бла-71 8-)

+1 Тоже считаю, что нужно брать Я5.1 -71. Он как раз под нормы Россия-83 и в отличии от Боша легко перешивается без вскрытия. Прошивок под него море, изучен тюнерами хорошо, надежность на уровне, да и стоит не очень дорого.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon_21099_SK



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:04
Ответить с цитатой

Может еще посоветуете, какой МЗ выбрать, датчики...у меня в общем то все остановилось на ЭБУ,датчиках (ДПДЗ,ДПКВ есть),проводке....в первый раз делаю...опыта нет нихрена...
Вернуться к началу
dimon_21099_SK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10400
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:09
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Январь 5.1.1 юла-бла-бла-71 8-)

+1 Тоже считаю, что нужно брать Я5.1 -71. Он как раз под нормы Россия-83 и в отличии от Боша легко перешивается без вскрытия. Прошивок под него море, изучен тюнерами хорошо, надежность на уровне, да и стоит не очень дорого.
можно также смело брать 4161 но дороже за БУ
dimon_21099_SK Модуль ЖиЭм если найдёшь старый БУ отлично, остальное копейки некритично.

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:10
Ответить с цитатой

А что значит какой? Туда только определенный идет, на новых машинах сейчас уже другие ставят, в новых только катушки стоят. А на Я5.1 идет кирпич такой, в нем и катушки стоят и силовые транзисторы. Возьми каталог и посмотри, какая проводка, какой МЗ. ДПДЗ, ДПКВ и РХХ везде одинаковые, ДМРВ вроде 037-й, но все тоже можно посмотреть по каталогу. А без каталога... только если к кому-то под капот залезть, у кого такой же блок. Обрати внимание на проводку, она различается для -61 и -71 блоков, хотя внешне одинаковая почти. Смотри прямо по каталожному индексу.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:12
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
u313 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Январь 5.1.1 юла-бла-бла-71 8-)

+1 Тоже считаю, что нужно брать Я5.1 -71. Он как раз под нормы Россия-83 и в отличии от Боша легко перешивается без вскрытия. Прошивок под него море, изучен тюнерами хорошо, надежность на уровне, да и стоит не очень дорого.
можно также смело брать 4161 но дороже за БУ
dimon_21099_SK Модуль ЖиЭм если найдёшь старый БУ отлично, остальное копейки некритично.

Я5.1 -61 это Евро2 с ДК и адсорбером. И нафиг он ему нужен? Можно конечно перешить и все такое, но для чего себе гимор устраивать? А -41-й постарее будет, опять же нафига?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10400
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:25
Ответить с цитатой

71 январём указанные становятся легко, а 71 в 4161 с паяльником. Для стока пофиг перешил и забыл это к тому что не стоит гоняться за 71.
Для тюнинга 71 ваще некатит урезанная версия.

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon_21099_SK



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:32
Ответить с цитатой

заливать спорт прошивку нет особой необходимости. Все сток...Хотца эластичности, з?;бал карб...постоянные чистки...зажигание...
Вернуться к началу
dimon_21099_SK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multitronics



На форуме 9 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:38
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
пломбы итд чтоб небыло следов вскрытия

А так же следов установки от головок винтов.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.
Вернуться к началу
multitronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimon_21099_SK



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 14:16
Ответить с цитатой

ну, вроде как все понятно...как доделаю закину фотоотчет. Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо. Удачи на доогах.
Вернуться к началу
dimon_21099_SK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 14:27
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
71 январём указанные становятся легко, а 71 в 4161 с паяльником. Для стока пофиг перешил и забыл это к тому что не стоит гоняться за 71.
Для тюнинга 71 ваще некатит урезанная версия.

А чего за -71 гоняться то? Им как раз все завалено. Вот -61й нати - это еще побегать надо. Я видел -61й всего два раза в продаже и оба раза в техкоме. А -71й в любом гамазине валяется почему-то.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ES



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 07:44
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):

Не стоит ставить Бош 1.5.4-70 (там одновременный впрыск)


Автор просил под нормы Россия-83, а под них как раз Бош 1.5.4-70

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом...
Вернуться к началу
ES сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10400
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 09:11
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
alex83i писал(а):
71 январём указанные становятся легко, а 71 в 4161 с паяльником. Для стока пофиг перешил и забыл это к тому что не стоит гоняться за 71.
Для тюнинга 71 ваще некатит урезанная версия.

А чего за -71 гоняться то? Им как раз все завалено. Вот -61й нати - это еще побегать надо. Я видел -61й всего два раза в продаже и оба раза в техкоме. А -71й в любом гамазине валяется почему-то.
видимо не там смотришь, я видел много БУ 2 раза покупал 41 и 61.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы