ZaCker
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21081
Сильно падало, поменял диодный мост, регулятор напряжения, подшибники. На холостых без потребителей - 14.2 В. Включаю дальний свет, печку на I, вентилятор охлаждения радиатора - 12.3 В, если к этому всему и поворотник - 11.8. Так и должно быть? Ремень гениратора натянут.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Если при повышении оборотов до 1300-1500 наряжение поднимится хотя бы до 13.2, то нормально.Карлсон сильно садит напругу. И сделай профилактику АКБ зарядником. Раз в 3-4 месяца будешь делать, то и АКБ дольше прослужит и гене будет легче.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ZaCker писал(а):Сильно падало, поменял диодный мост, регулятор напряжения, подшибники. На холостых без потребителей - 14.2 В. Включаю дальний свет, печку на I, вентилятор охлаждения радиатора - 12.3 В, если к этому всему и поворотник - 11.8. Так и должно быть? Ремень гениратора натянут.
А если газку дать, подпрыгивает напряжение? И померяй напругу непосредственно на самом генераторе, результаты могут и удивить.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Везде ли текстолитовые шайбочки на диодах стоят?
Такое ощущуние что пробит диод.
Лампа акума горит? или тускло? или не горит?
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
при включеных потребителях и работающем двигателе напряжение должно быть около 13.6, при выключеных потребителях 14.2
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы