Люди, я в полной расстеряности!
Сейчас провел эксперимент на своей машине. Условия эскперимента:
- 8-ми клапанная 10-ка (21102);
- термостат старой конструкции;
- расширительный бачок заполнен антифризом на 1/3;
- открытая крышка расширительного бачка;
- снятый с бачка пароотводящий патрубок радиатора;
- машина заводилась при температуре двигателя 30 С и работала до срабатывания вентилятора (98 С).
Так вот, в течение всего эксперимента из обоих пароотводящих патрубков вообще даже не капнуло!!! Даже при подгазовке до 3-4 тыс. оборотов!
При этом в последнее время никаких глюков с системой охлаждения не замечено.
Хотелось окончательно получить аргументированные ответы на следующие вопросы:
1) нормально ли, что в системе охлаждения с термостатом СТАРОЙ конструкции из пароотводящих патрубков не капает;
2) нормально ли, что в системе охлаждения с термостатом НОВОЙ конструкции из пароотводящего патрубка радиатора льется тосол?