Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перебрал ГБЦ - Незаводица!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перебрал ГБЦ - Незаводица! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maksrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 09:09
Ответить с цитатой

Перебрал ГБЦ на своей машинке, поменял направляющие клапанов(развернул как положено), клапана (притёр), МСК, прокладку ГБЦ, сальник колена.
Всё собрал, побсоеденил правильно. Метки выставил. А она не заводится подлюка!
Искра есть, хорошая. Бензик идёт, даж в коллектор плюхал.
Крутит двиг бодренько но даже не схватывает собако! И с газом в пол и сподсосом ну никак вообще!

Единственное что не отрегулировал клапана, но шайбы все вернул в изночальном порядке.

Какие мнения будут? Неужели из за регулировки клапанов? Даже если зазоры там кривые, ну вспышки то всё равно должны быть?!

Чего смотреть, чего делать?
Вернуться к началу
maksrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:18
Ответить с цитатой

Одно из двух: либо ВВ провода неправильно подсоединил (скорее всего), либо сильно ошибся с метками ГРМ. Проконтролируй стробоскопом по обеим меткам - на шкиве распреда и на маховике.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:56
Ответить с цитатой

Я себе ГБЦ перебирал 2 раза и оба раза не мог завестись никак - причины были следующие:
1) сначала от одной втулки, которая центрирует ГБЦ на блоке (их всего две) отломился маленький кусочик и попал на привалочную поверхность блока - голова не притянулась как надо и компрессии не было вообще. Снял ГБЦ, поменял втулку - завелась с полоборота
2) Второй раз тоже не заводилась - тоже не было компрессии. Вылечилось следующим образом - пошел в магазин, купил самые тонкие регулировочные шайбы (то есть чтобы клапаны были гарантированно закрыты) и она завелась. Дальше просто отрегулировал клапана нужными шайбами.

У друга перебирали ГБЦ - не заводилась из-за того, что в камеру сгорания накапало масло (пришлось поставить ГБЦ, наполнить её маслом, а потом еще раз снять и поставить, в этот то момент масло и накапало). В результате с третьего нового комплекта свечей завелась и работает.

Соотвественно последовательность действий такая у тебя:
1) Компрессометром меряешь компрессию (хотя если компрессометра нет - можно просто выкрутить свечку и закрыть свечное отверстие пальцем - если палец будет отстреливать от свечного отверстия - значит компрессия есть). Если компрессия есть и она более менее равномерна - смотришь навесное (карб, бензонасос, зажигание, кстати не забудь выставить зажигание стробоскопом), еще посмотри не залил ли ты камеры сгорания когда крутил с подсосом и газом в пол и не пошел ли бензин в картер через кольца поршней (когда долго крутишь безнин вымывает масло из-под колец и попадает в картер, тогда компрессии тоже особо не жди - надо масло менять и сушить камеры).
2) Если компрессии нет - смотришь метки (метки надо подробно смотреть по трем точкам - на распредвале, на шкиве колена и на маховике). Попоробуй снять ремень и колено провернуть относительно распредвала на 1 оборот. Если с метками всё в порядке, тогда покупаешь самые тонкие шайбы (дабы не терять время на регулировку) регулировочные и опять меряешь компрессию. Если компрессия не появилась, снимаешь ГБЦ и смотришь - не попало ли чего на привалочную поверхность (ты кстати, надеюсь прикручивал по книжке и динамометрическим ключем?). Если ничего не попало - то надо проливать клапана и смотреть - держат ли они керосин или нет.

Удачи!

_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 10 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:05
Ответить с цитатой

Возможно ошибся установкой бегунка в трамблере.
Вопрос: Прокладка новая под головой теплица или струю вернул?

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 12:41
Ответить с цитатой

ГБЦ закрутил динамометрическим ключом, трамблёр не разбирал, вв провода с него не снимал.

метки все по книжке, проверил на 2 раза.

Единственное что компрессию не померил. сегодня попробую.
Вернуться к началу
maksrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 20:06
Ответить с цитатой

maksrv
ну чего? что с компрессией?

_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 20:25
Ответить с цитатой

У меня маховик стоял повернутый на 180 градусов, следовательно метки несовпадали, и из-за етого движок ваще не завелся после сборки, проверили нахождением вмт вручную. переставили и все ок.

еще был косяк, что метка на шкиве генератора была не на месте, хотя заводская. вот

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 21:35
Ответить с цитатой

.G.T.I.
ну у тебя полный ахтунг! как же так делают, что так получается?
правда когда мне маховик меняли я стоял рядом и следил и пришлось напомнить мастеру как его надо ориентировать.

_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 23:56
Ответить с цитатой

-GENERATOR- писал(а):
.G.T.I.
ну у тебя полный ахтунг! как же так делают, что так получается?
правда когда мне маховик меняли я стоял рядом и следил и пришлось напомнить мастеру как его надо ориентировать.


Ну у меня маховик ставили не при мне, а пред хозяин, поэтому.
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 00:45
Ответить с цитатой

.G.T.I. писал(а):
У меня маховик стоял повернутый на 180 градусов, следовательно метки несовпадали, и из-за етого движок ваще не завелся после сборки, проверили нахождением вмт вручную. переставили и все ок.

Он только ГБЦ снимал.

ЗЫ релаьно компрессию померь может не так наразворачивал

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы