Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про охлаждение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять про охлаждение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:05
Ответить с цитатой

Достаточно долго не решался задавать вопрос, ибо тем по системе охлаждения - море. Прочитал все (в т.ч. и большую ветку в десятом форуме), но ответа так и не нашел. Понимаю, что шансов получить однозначный ответ создав новую ветку не многим больше, но тем не менее - может было у кого точно такое же?!
А расклад такой. таз 2115 инж. На трассе температура держит строго 90, в пробках достаточно быстро доходит до 101 (т. вкл. карлсона), потом благополучно сбивается им до 94. Если продолжать толкаться по перектресткам, достаточно быстро набирает 101 и так по кругу. Собственно ничего необычного, только слишком уж быстро двигло набирает температуру. На месте карлсон включается каждые пару минут. Радиатор не забит, система промывалась полгода назад. Тосол феликс не грязный (стал зеленого цвета), пробка расширительного бачка давление держит, патрубки одинакого горячие. Если включить печку и ее карлсона, то температура вначале падает (пока там холодный тосол), затем печка особого не влияет на положение вещей. Температура забортного воздуха принципиально ничего не меняет. Процесс протекает с одинаковой скоростью что в +15, что +30 с незначительными изменениями. На датчики не грешу, ибо оба (и панель и комп) показывают индентичную температуру. Не совсем понятен вопрос с помпой...Если газовать (даже совсем чуток!) в расширительном бачке, в патрубке с радиатора появляется хорошая такая струя. На хх в нем глухо. А должна ли она быть на ХХ? Этот вопрос меня интересует в первую очередь!
Поменять термос и помпу не проблема - ни времени ни денег не жалко, но очень неохота менять исправные (если вдруг) заводские детали, потому хочется наверняка.
Убедительная просьба высказывания типа: "у тебя все нормально, не мешай машине работать" оставить при себе, ибо не должна температура расти так быстро!
У кого не так часто включается вентилятор, подскажите должна ли быть циркуляция (струя с радиатора) в расширительном бачке на ХХ?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:45
Ответить с цитатой

струя в расш бачке на хх не должна, появляется при подгазовке. бачек не распирает?
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:47
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
струя в расш бачке на хх не должна, появляется при подгазовке. бачек не распирает?

Немного...при откручивании крышки стенки бачка "уходят" на несколько мм...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:56
Ответить с цитатой

Я смотрю Ваш Тазик в обиходе уже 3 года, не ужели Вы не знаете как работал у Вас вентилятор с рождения.
Я юзаю свою 21150 уже год У меня работает вентилятор и плавает температура точно как Вы разрисовали, так что фраза "не мешай машине работать" справедлива по отношению к Вам и не только Very Happy .

З.Ы. Не ищите проблемы там где их нет!

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:56
Ответить с цитатой

хм....
Температура держится на 101...что еще надо?Smile
чем ты не доволен то?
есть ли струйка......
брееееед...
Это называется параноЙА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...........
ЗАБЕЙ не мешай машине ездить!!Не повторяй ошибок идиотов типа меня: Казалось что тоже быстро греется, все было точ в точ как у тебя, только грелась до 99(запрограмированно), тоже быстро, поменял термос......НАХЕРА поменял рабочий термос?Smile!!! ич то в итоге?! НОВЫЙ Владимирский кусок говна клинит на большой круг!!!!..
ПИПЕЦ!!!! Very Happy 8-)

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:01
Ответить с цитатой

У меня тоже так работает! Ничего в этом плохого невижу!!!
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:03
Ответить с цитатой

Да нет ребят, в том то и дело, что изначально температура "мертво" держалась 90 хоть ты тресни! Росла конечно и карлсон срабатывал, но это нужно было ооочень постараться. Если б с новья (с момента покупки там былО) я б наверное и не заморачивался...Раньше по дороге на дачу (минут 15) на первой + заезд, карлсон не срабатывал ни разу, теперь - раза 3! Да, жарковато, но ведь от температуры-то и не сильно зависит. А карлсон будет сбивать всегда, даже не до конца исправной системе, но это же не показатель! Мне доводилось (правда редко) кататься на "правильных" авто (и классике в т.ч.) - так вот на них он включается заметно реже. Не дело это имхо...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:06
Ответить с цитатой

Меняй радиатор, термос, помпу, антифриз. Все этос промывкой.
"Дурная голова, рукам покоя не дает"(с)
потом поржем, когда появится тема:
"Help, закипел, потому тчо новый термостат заклинило на маленький круг"...
Да и машина то уже не новая...................................................

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:09
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Меняй радиатор, термос, помпу, антифриз. Все этос промывкой.
"Дурная голова, рукам покоя не дает"(с)
потом поржем, когда появится тема:
"Help, закипел, потому тчо новый термостат заклинило на маленький круг"...
Да и машина то уже не новая...................................................

вот потому и не тороплюсь...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:10
Ответить с цитатой

Serge!
выкинь эти мысли из головы.
Так работает у большинства.
У меня тоже вроде бы...сначала не грелась так....стала быстрее греться.......с приходом лета.....

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshak



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Ёбург
Авто: Citroen-C4 (был ВАЗ-21140)
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:12
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
У меня тоже так работает! Ничего в этом плохого невижу!!!

Полностью присоединяюсь!!! Так и должно быть!
Замучил карлсон- выставть по БК 105 на сработку, будет пыхтеть меньше (хотя и не рекомендуется)

_________________
Нет вечных Двигателей, есть вечные Тормоза
Вернуться к началу
koshak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:15
Ответить с цитатой

Товарищу достался исправный тазик..... Very Happy а он не верит... Very Happy
оставь машинку в покое... она ездить хочет а не в пробках толкаться, вот и обижается... Smile

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:17
Ответить с цитатой

ок. Поставим вопрос иначе: есть тут кто-нить, у кого карлсон при полностью прогретом движке и т.в. +20-25 на месте включается не каждые две минуты???
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:20
Ответить с цитатой

У меня то же так происходит и это нормальная работа. Класика не показатель, у нее мотор холодней, а то что раньше у тебя по другому происходило, так это и была неисправность и скорее всего термостата.
Цитата:
ок. Поставим вопрос иначе: есть тут кто-нить, у кого карлсон при полностью прогретом движке и т.в. +20-25 на месте включается не каждые две минуты???
Не засекал, но думаю, что даже чаще ибо включение поставил на 99 градусов на лето Very Happy
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:23
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
есть тут кто-нить, у кого карлсон при полностью прогретом движке и т.в. +20-25 на месте включается не каждые две минуты???

Опять перепись населения Smile

Включается как и положено через каждые две минуты при стоянии в пробках.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:23
Ответить с цитатой

Если честно, то при указанных выше условиях у меня как раз и включается каждые 2-3 минуты, но только если стою на месте. В пробке тоже чаще работает, чем отдыхает. Да, у меня новый медный радиатор и тоже довольно часто включается.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:28
Ответить с цитатой

Все у тебя в норме, просто со временем соты радиатора забиваются грязью и естественно уменьшается теплообмен. Можно попробовать промыть радиатор снаружи, вроде ликви-моли выпускает такую очистку.
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:29
Ответить с цитатой

лана. Все спасибо. Понял. Понял что:
а) с системой охлаждения ничего делать не буду
б) как и следовало ожидать, у большинства она все же работает немножечко не так, как положено.
в) Сам дурак - не стоило мне создавать эту тему (причем ведь знал почти наверняка, что именно этим и кончится)
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 11:31
Ответить с цитатой

Замени алюминевый радиатор на медный, будет включаться через 2,5 минуты Very Happy
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий34rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 14:23
Ответить с цитатой

У меня вообще включается каждые 50 секунд, и 50 секунд это дело остывает, тоже бился с этой фигней но сейчас забил, а по 2 минуты эт у меня с новья было.
_________________
21099==>2114==>11194
Вернуться к началу
Дмитрий34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ricco1979



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 15:14
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
У меня тоже вроде бы...сначала не грелась так....стала быстрее греться.......с приходом лета.....

+1
Вернуться к началу
Ricco1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы