Страница 1 из 4

Сколько ходит летняя резина?

  • 20-30 ткм[ 13 ]16%
  • 30-40 ткм[ 22 ]27%
  • 40-50 ткм[ 18 ]22%
  • 50-60 ткм[ 27 ]33%
Всего голосов: 80
gli-ok
Вопрос такой, сколько должна ходить летняя резина? У меня сейчас стоит 185x65x14R Yokohama C.Drive, пробег около 20ткм. Езжу довольно агрессивно, но без буксов и торможений юзом. По внешнему виду осталдось жить резине тысяч 10. Что-то маловато вроде получается =(( Качаю 2 атмосферы. Основной износ по бокам(как мне показалось). Грыж и прочих повреждений нет.

Модераторов прошу не сносить тему в другой раздел, тк интересует мнение именно десятководов. Тк размерность схожая и вес машин одинаковый.
OFF
езжу на TOYO 185x65x14R и качаю 2кг.
резина и характер вождения обычно у людей совпадают.
а хорошая резина много не ходит по своему составу.
тут сложно будет опредилить.
Алексей 044
Гоняю на AMTEL PLANET 175/65/14, качаю 2,0. Износ также усиленно по бокам, люблю быстрые повороты. 30 тык и все, кончилась. 1200рэ за балон не жалко. 8-)
gli-ok
_McRae_ писал(а):

gli-ok
ты же понимаешь: пробег зависит от множества факторов - начиная от марки и модели резины, стиля вождения, дорожного покрытия, заканчивая погодными условиями и т.д., продолжить можешь сам. поэтому однозначно приближенного к истине ответа не получишь тут, т.к. истина в каждом случае своя. статистику по опросу наберешь, конечно, но она будет крайне усредненной.



На самом деле, крайне усредненная статистика и интересует. Просто пошарившись по и-нету нашел много мнений что резина должна по 50-60 тысяч ходить, и призадумался.... Поэтому решил спросить у реальных людей, которые ездят на таких же машинах. Особенно интересен опыт тех кто ездит на подобной моей резине. Просто опыта нет у меня, первая машина нормальная и первая резина, вот и интересуюсь.
VitalyR
gli-ok
у меня летняя - Мишлен Пилот Эксальто. 18560 р14. прошлый сезон прошла 20тык. протектор практически не стерся (отличить перед-зад тяжело по глубине).. думаю не больше трети износ..
НО! я уже 2 грыжи словил - оба балона ушли на запаски...
т.е. резина может и реально дофига ходить, но умирает она как правило не от износа, а от ям Sad
качал 2.0атм - слижком мягко - заламывает тока в путь, плавает при активной рулежке.. потом делал 2.3атм - руль четкий, но все стыки на пятую точку идут.. Сейчас качаю 2.2.. рулится нормально и смелкие неровности не так чуствуются..
зы рулю резко.. активно..
gli-ok
_McRae_ писал(а):

VitalyR писал(а):

т.е. резина может и реально дофига ходить, но умирает она как правило не от износа, а от ям


отчасти правда, но я умудрился сносить за сезон (примерно 15-20 тык) dunlop sp sport 9000 до корда! (передние), причем резинка была 195/50рэ15. грыж не словил ни одной, как ни странно



Щлифовал, или просто актиная езда? Хотя, на стоке, наверно, не шлифанешь 195ую резину =)
mr1
Не знаю. Никогда еще я не выбрасывал мною купленной покрышки в связи с её износом, хотя рваные выкидывал.
VitalyR
_McRae_
Я меня просто был чОрный месяц.. 1 порез - (наехал на какую-то арматурину) пакрышке кирдык, через неделю словил яму, думал пол подвески отвалится - ан нет.. тока грыжа с кулак.. выкиул второй балон.. еще через 2 дня - еще грыжа (правда маленькая , размером с 2-х рублевую монету) - залечил и на жопу поставил..
Итог 20тыков- 2 балона выкинул, 1 залечил.. т.е. у меня фиговая статистика получается.. больше половины протектора стачивать не успеваю.. Sad
зы. прошлый сезон откатал на ней вообще без единой проблемы, а в этом - не пуха и все тут Sad Резина отличная, но блин, боковушки у нее слабые ващщще Sad
yurec
Хоть у меня и не 10-ка, но скажу, что едил на заводской Каме-217 размер 175/70/13 около 40 тысяч. Передние конечно стерлись прилично, но если поменять местами с задними, то тысяч 20 проездить можно было еще спокойно.
gli-ok
VitalyR писал(а):

_McRae_ этож как отжигать надо чтобы за 20 тык резину укатать ? Confused
Я меня просто был чОрный месяц.. 1 порез - (наехал на какую-то арматурину) пакрышке кирдык, через неделю словил яму, думал пол подвески отвалится - ан нет.. тока грыжа с кулак.. выкиул второй балон.. еще через 2 дня - еще грыжа (правда маленькая , размером с 2-х рублевую монету) - залечил и на жопу поставил..
Итог 20тыков- 2 балона выкинул, 1 залечил.. т.е. у меня фиговая статистика получается.. больше половины протектора стачивать не успеваю.. Sad
зы. прошлый сезон откатал на ней вообще без единой проблемы, а в этом - не пуха и все тут Sad Резина отличная, но блин, боковушки у нее слабые ващщще Sad



Ты бы написал как называется резина?

А насчет отжига. Особо резво не отжигаю, но со светофора ухожу резво, когда все на вторую переключаются у меня еще только первая во всю крутиться =)) В повороты вхожу с газом на выходе. Видимо это тоже влияет.
VitalyR
gli-ok писал(а):

Ты бы написал как называется резина?


Michelin Pilot EXALTO PE-2 185/60 R14
зы. провернуть на юз такую резину можно.. но блин не долго.. цепляется тока в путь.. т.е. букс на ней - явление очень редкое Smile может по этому сточить не могу Very Happy
Matvei
Купил тачку с пробего 50 тык(сматывалось или нет не знаю), стояла заводская кама, я за год еще полтинник откатал, итого 4-ый сезон за вычетом зимних пробегов. Думаю тык 60-70 на ней наезжено. Переставил перед на зад, протектор есть, но на пределе мм 2-3, а на теперешних передних 4-5 мм, и самое, что странное НИ ОДНОЙ ГРЫЖИ Shocked
Kiseloff
Bridgestone Potenza G3 195/50/15 давление 2,3 проехал 3000км, резиной доволен, дорогу держит отлично, управляемость что по сухому, что по мокрому стабильная, идет как по рельсам, грыж нет хотя езжу не стесняясь где придется, и не раз уже влетал в такие ямы, что думал все писец колесам, видимо есть толк от усиленной боковины.
Servikt
gli-ok писал(а):

У меня сейчас стоит 185x65x14R Yokohama C.Drive,......Езжу довольно агрессивно, но без буксов и торможений юзом.


Стоит такая же резина, стиль такой же. Качаю 2,3 атм. Прошла тысяч 10, еще 20 точно пройдет.. Very Happy
gli-ok
Servikt писал(а):

gli-ok писал(а):

У меня сейчас стоит 185x65x14R Yokohama C.Drive,......Езжу довольно агрессивно, но без буксов и торможений юзом.


Стоит такая же резина, стиль такой же. Качаю 2,3 атм. Прошла тысяч 10, еще 20 точно пройдет.. Very Happy



Из каких соображений 2.3 качаешь? Просто я 2 качаю, может поэтому боковинки и есть быстрее, чем центр.
Servikt
gli-ok писал(а):

Из каких соображений 2.3 качаешь? Просто я 2 качаю, может поэтому боковинки и есть быстрее, чем центр.


Вот тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1724091&highlight=&sid=5afa3a2a889020c2e338be96ca8dfb3f#1724091
В ней есть ссылки на интересные сайты, в которых есть еще более интересные статьи о давлении, в частности для нашей резины.
pvs_sem
Стоит баргузин К200 185.60.R14.Давление 2.2кг.15000тык все ОК.
Eddard Stark
Dunlop SPLM 702. Пробег на ней 15000. Стерлась несильно.
Tolyan2006
Алексей 044 писал(а):

Гоняю на AMTEL PLANET 175/65/14, качаю


2.3-2.5.
т.к. в основном езжу с семьей и в смешанных дорогах (город трасса, 40/60) , ИМХО самый раз для стоковых литых дисков на наших дорогах. на жесткость и заносы не жалуюсь.
alex-xxl
качаю 2-е атмосферы.
Шины Nokian NRT2
Stels_dust
GY E F1 GS/D3 195/50/15 - проехал сезон (той весной купил) - почти стер уже Confused Активное передвижение, буксы, быстрые повороты - каждый день.
economist6
ежу в меру активно но без вуксов, передние пирелли п6000 отходили два сезона(около 30 тык), умерли. Задние как новые уже 4 сезон Very Happy
Протираеться по бокам тока у тех кто буксует в момент старта машина преподнимаеться и и колеса становяться домиком в обратную сторону.
Санти
А какое давление в колесах у 112 должно быть (по паспорту)? Я качаю 2.0 перед-зад, 2.3 наверное многовато(износ центра колеса+ жесткость езды?)
economist6
я забыл написать. Качаю везде 2 атмосферы.
Санёг
15 ТКМ yokohama AVS sport размерность 1955015 2,3-2,5 давление
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы