broken_leg писал(а):другое дело это усталость
вот-вот, у меня приятель купил 12-шку, на следующий день её угнали, через 2,5 года нашли в новосибе (кстати от приятеля ОГРОМНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ НОВОСИБСКОЙ МИЛИЦИИ И ИХ ДРУЗЬЯМ НА ГЕЛЕНВАГЕНЕ ), наши московские менты её в москву гнать отказывались - приятель с отцом часов за 35-36 кажись проехали до москвы. не спали, только менялись и дремали понемногу. Ну и говорят коктейль минералка + кофе и кола + кофе рулят mikal писал(а):Не может этого быть. Что бы пройти за сутки 2000 вёрст надо всю дорогу идти не меньше 150-ти. И днём и ночью. Практически не реально на любой машине (по Российским дорогам) На классике не возможно в принципе.
+1, это практически невозможно, если только нет длинных автобанов как в Германии например.
ЧТо-бы средняя скорость была 83км/ч, надо реально, как написали выше, 150-160 идти.
У меня так получается быстро доехать только из-за того, что я выезжаю в 4-ре утра и средняя скорость до Нижнего 105км/ч, дальше падает...Маринер писал(а):скорость до Нижнего 105км/ч, дальше падает...
Выехал в 3 ночи из москвы, до владимира шел примерно 110-120 по темноте, проехал по краю владимира (то есть не по объездной) - на город потратил минут 10 - дальше шел до новгорода почти 150-160. 1450 меньше чем за 16 часов
а после нижнего кстати шел примерно 120, потом потерял 5 минут на штраф за обгон через встречку, потом в чувашии было все плохо с ремонтами дорог, потом был татарстан - вот мля точно автобан, меньше 140 не пёрМаринер писал(а):ЧТо-бы средняя скорость была 83км/ч, надо реально, как написали выше, 150-160 идти.
полная чушь. ездил из Казани в Оренбург - 800 км. примерно.
ехал, отдыхал, не спешил, 100-120 км/ч
средняя скорость по БК была 87 км/ч
правда останавливался 1 раз заправиться и 1 раз перекусить
гайцы не тормозили, трасса средней загруженности время в пути 9 с небольшим часов примерноbroken_leg писал(а):2000км/24часа=83км/ч средняя скорость
очень даже реально и на классике
другое дело это усталость
Средняя, средняя. На кольцевом треке. Да и то ещё и на заправки останавливаться придётся. Так что даже там не получится. А на реальной дороге в европейской части вообще смех. Плюс, правильно сказал, усталость, плюс ночная езда, посёлки , разбитые местами дороги, трафик, отлить и т.д. и т.п. А здесь человек говорит что прошёл за 23 часа. 8 раз с ментами общался, на таможне стоял и при этом ни разу больше 110 не разогнался (помним, что спидометр тоже привирает). По мне - это гон.mikal писал(а):Средняя, средняя. На кольцевом треке. Да и то ещё и на заправки останавливаться придётся. Так что даже там не получится. А на реальной дороге в европейской части вообще смех. Плюс, правильно сказал, усталость, плюс ночная езда, посёлки , разбитые местами дороги, трафик, отлить и т.д. и т.п. А здесь человек говорит что прошёл за 23 часа. 8 раз с ментами общался, на таможне стоял и при этом ни разу больше 110 не разогнался (помним, что спидометр тоже привирает). По мне - это гон.
сорри невнимательно прочитал пост гонщега
гонщег гонит :-DPioneer841 писал(а):А тема оказалась интересненькой довольно таки, не ожидал что столько ответов будет. :cool:
А время такое настало - "Путешествий и маршрутов"
Я вот тоже в ближайшие пару недель повторить маршрут до Казани.Forkoss писал(а):Мда, я за сутки на своей пятерке прохожу больше 2000.
А тут за 26 часов всего 1000 км.
Мне тоже кажется что это не реально или надо быть роботом или зомби. Взять к примеру Уфа-Краснодар 2000км, хрен там за одни сутки и один присест проедешь, если по правилам ехать.
За Уралом после Челябинска еще может и можно, там траффик все таки поменьше наверное.Pioneer841 писал(а):Маринер
Ну так ни гвоздя ни жезла тебе :cool:
Спасиб! Собственно это можно всем адресовать