Страница 3 из 8
mylena
Forkoss писал(а):

Мда, я за сутки на своей пятерке прохожу больше 2000.
А тут за 26 часов всего 1000 км.



на автопилоте?

мой рекорд: от Липецка до Дагомыса (примерно 900 км) - 17 часов с двумя перерывами примерно по 0,5 часа и двумя заправками ещё примерно 0,2 часа и того около 16 часов чистого времени в пути
Azur
18 лет назад, 013-я, 1200 кубиков вроде (уже забыл).
Мелитополь-Красноград-Киев-Витебск-Полоцк-Рига, 1800 километров без Киева. Всего 26 часов, из них час езды по Киеву и час остановка там же. Итого 1800 км за 24 часа. Остановки только отлить и один раз гаишник доки проверил. Плюс заправиться (тогда с этим туго было, но повезло, без очередей). Итого - 23 часа чистой езды. Скорость максимум 100, за спонсором 110, в нас. пунктах 65/70. С разметкой в те времена было туго, с объездными еще хуже, но машин было намного меньше, в выходные "местных" грузовиков совсем мало было, а именно они скорость сбивали, границ и вовсе не было.
Это был максимальный по времени мой "большой скачок". А нормальный режим считаю - 13-15 часов движения, 900-1100 километров.
air50
mikal писал(а):

air50 писал(а):

Wolf2006="Forkoss писал(а):



Ой ли... это ж как надо гнать, да тем более, на пятере, чтобы больше 2000 за сутки проехать?


Не надо гнать,просто движение должно быть равномерным,с минимальным количеством остановок.
Пару лет назад проехал из Крыма до своего города 2000 км за 23 часа,на ВАЗ-2106.
При этом был еше 8 раз остановлен ГИБДДшниками для проверки документов,ну и граница время отняла.
Больше 110 км не разгонялся,практически все время шел 90-100 км в час.На большей скорости в салоне шумно,устаю быстро,да и время на разборки с ментами по поводу превышения скорости терять не хочется.


Не может этого быть. Что бы пройти за сутки 2000 вёрст надо всю дорогу идти не меньше 150-ти. И днём и ночью. Практически не реально на любой машине (по Российским дорогам) На классике не возможно в принципе.


Ну верить или не верить-это дело индивидуальное...
По поводу подробностей:
1.Перед поездкой я 3 недели отдыхал в Крыму....спал перед поездкой почти 12 часов.
Поэтому,никаких напрягов с усталостью не было,т.е. в сон не клонило,видений и прочего не было.
Кстати,по роду деятельности в сезон проезжаю ежедневно не менее 400-500 км в день,причем на Газели/Газоне,поэтому езда на легковой как-то не напрягает....совсем.
2.Граница(спасибо украинским таможенникам и отсутствию очереди) заняла не более 10 минут,общение с ГИБДДунами стоило каждый раз не более 5 минут...тока документы проверяли...не шмонали ни разу.
3.Останавливался только на заправках и поссать .
Для приема пищи не останавливался,т.к. привык есть на ходу.
Заранее запасся баранками, пряниками, шоколадом, колбасой, водой,Кока-колой...и семечками(ушло почти с килограмм ).
4.Выехал 4 ноября в 4 часа утра,один.
Дороги отремонтированы(это не весна),движение небольшое,двигался в основном по ненапряженным трассам,ментов очень мало и какие-то неагрессивные ...сезон то уже закончился.По Украине вообще проскочил пока они еще не проснулись.
5.После приезда поспал часа 4,принял душ и потом весь день бегал по делам...правда потом проспал часов 16.
Говорю же,что отдохнул хорошо.
А насчет того,что безопаснее?-двигаться равномерно,без остановок,с комфортной скоростью около 100 км в час или "дергаться",гнать со скоростью 150 км,а потом не торопясь обедать-ужинать-отдыхать в кафе,спать на трассе и т.д....так я считаю свой способ передвижения более безопасным для окружающих и себя лично.Да и для подвески он более подходит...у нас не автобаны,машину все-таки жалко,хоть и железяка .
В общем,кому как,но для себя давно выяснил,что на скорости 100 км могу спокойно вести машину сутки,а на большей-значительно меньше,т.к. сильно устаю...от шума в салоне,в частности...поэтому общее расстояние ,проходимое за сутки, при увеличении скорости выше этого предела-практически не меняется(скорее-сокращается).
Но это для меня...у других может быть своя оптимальная скорость передвижения.
jecson
два раза в год езжу из питера в костромскую обл. 1420км,еду на одном дыхании без перекуров и сна,время в пути на девятке 16часов,в этом году на двенашке 15 часов, но сильно не гоню,так как езжу с семьей,но на двенашке реально меньше почемуто устаю,когда остается последних 150-200км усталось начинает очень напрягать...
на трассе очень быстро привыкаешь к скорости к концу путешествия,вообще кажется что машина и не тянет и скорость маленькая,а как глянешь на спидометр а там уже 160,а если в какой нить деревне знак 40 стоит,эт вообще кажется можно выйти и пешком машину обогнать...
Mara_16
jecson писал(а):


на трассе очень быстро привыкаешь к скорости к концу путешествия,вообще кажется что машина и не тянет и скорость маленькая,а как глянешь на спидометр а там уже 160,а если в какой нить деревне знак 40 стоит,эт вообще кажется можно выйти и пешком машину обогнать...



точно
Кстати часов через 8-9 если в машине тишина (попутчики спят, магнитола выключена) в сон тянет конкретно. Помогает смена позиции и глоток прохладной воды, но ненадолго. Как только народ начинает разговаривать (включаешь магнитолу) ехать намного легче, спать не хочется.
Pioneer841
Слышал, что от сна помогает умывание силогазированной минералкой, сам пока еще не пробовал.
LEVICH
Питер-Темрюк,за 2 дня. выезд в 3 ночи из Питера, вечером часов в 6 я в Воронеже(1300км),поспать, в 6 часов выезд и вечером часов в 6 Темрюк(еще 1000км),скорость держал 100-120,гайцы конечно были,туда обратно им отдал всего 350 руб.
В лен.области видел такую редкость как гаишник с двумя(!!!) радарами. был так удивлен,что 100 руб отдал сразу...
133
Ездил один раз в Калужскую область из Питера 850-900 км с женой и ребёнком туда 17 часов-из них примерно 2 часа ушло на ремонт в дороге.Обратно 13 часов.
2000 км за сутки,да ещё и на классике-бред какой-то.ИМХО.Реально после штуки км уже устаёшь и скорость плохо чувтвуешь.Я когда в город въехал скорость до 80 снизил ,после 13 часов в среднем 120-130 км/ч как черепаха едешь... Smile
LEVICH
133 писал(а):

2000 км за сутки,да ещё и на классике-бред какой-то


я тоже не верю,как-то нереально...
может на нормальной ино с климатом и ксивой мвд в кармане можно пилить 150-180 и проехать 2000 за сутки,а на жиге это реально только в теории.
vova
еЗДИЛ с Кубани в Сургут- 4100 в один конец.
1 день-1200км,ночевка под Саратовым,около 13 часов езды,дорога хреновая в Волгоградской и Саратовской(война на дорогах не кончилась,партизаны всю дорогу попортили).
2 день-1200 км,ночевка на Урале,езды около 15 часов,дороги совсем поганый,видимо те партизаны все переехали в эти области).
3 день-1700 км- до места г.Лянтор,езды около-19 часов.
Pioneer841
Да фиг знает конечно.
Раз с отцом от Москвы до Ковдора (Мурманская обл.) 2000 км доехали часов за 26, это с перекусом и заправками, но ехали вдвоем по переменке без ночевки, так проехали, однако он у меня один проезжал этот маршрут примерно за такое же время. Машина была карб. Ваз 99-я. Он у меня не гонял некогда, просто валит примерно 90-100 и меньше остановок, ну так он водилой работает и стажа и опыта дофига уже. Но все таки 99 это не пятерка жигулевская.
Antoxa_48
Липецк- Бобров туда- обратно 520 км за 7 часов
mikal
air50 писал(а):

Ну верить или не верить-это дело индивидуальное...


Это да.. А далее простой счёт - ты на всё про всё потратил 23 часа. 8 раз общение с Гаишниками, пусть даже по 5 минут + таможня - это час. У тебя было не меньше 6 заправок, а может и по-более, всё-таки до лампочки на трассе все стараются дело не доводить, особенно ночью. Вместе с остановками поссать - ещё час. Я уж не говорю, что спокойные разгоны, после каждой остановки у тебя ещё минут 10-15 съели по-сравнению с тем, что ты ехал бы на постоянной скорости. Т.е. чистое время езды никак не больше 21 часа. Итого получаем чистую скорость равномерного движения в 95 с лишним км/ч. Притом, что ты всю дорогу шёл 90-100. Пусть не было засилья машин, но то что ты за 2000 км раз 40-50 не уткнулся в грузовики на обгонах, не встретил хоть в паре мест ремонт или просто разбитую дорогу у тебя не шёл дождь или утром не было тумана и т.д и т.п. я не верю. А на каждом таком затыке легко теряешь от 30 сек до 3-5 минут. И в сумме 1.5-2 часа времени. Я уж не говорю что ночью на классике с её светом выдержать среднюю в 95 км/ч способен только камикадзе. Какое тут нафиг безопасное и равномерное движение.. Далее - населённые пункты пусть немного, но всегда сбрасываешь автоматом. За 2000 вёрст даже на малооживлённых дорогах - их сотня наберётся ( в Европейской части, конечно). Так что верить или не верить, но не получается даже математически. А по моему опыту выходит так: за 15 лет я около 40 раз ездил на расстояния от 1000 до 1400 вёрст. На классике, 9-м семействе, 10-м, 2131, Газели, Соболе, Баргузине,Форде, Субару и 3-ке БМВ. Ездил в Белоруссию (туда-назад одним днём), за Казань, Архангельскую область, Самару, но больше всего за Петразаводск. Так вот, та же 10-ка 16V при ровном, без внеплановых остановок ходе, на скоростях 120-140, а на хороших участках и 160-170 на дистанции в 1000 км имеет среднюю около 95 км/ч. И время прохождения 10.5-11 часов. И то, при условии что не было по настоящему серьёзных затыков и в световой период. Ночью падает до 83-87 км/ч в зависимости от дороги.
В итоге имеем: на 10-ке при очень большом везении идя разумно, но быстро можно преодолеть 2000 за 23-24 часа, хотя 25-28 куда более вероятно, но не на 5-ке и не на скоростях 90-100.
Azur
mikal писал(а):

Я уж не говорю что ночью на классике с её светом выдержать среднюю в 95 км/ч способен только камикадзе.


Некоторым ночью ездить сподручнее чем днем. Я вот обычно спать ложусь часа в 4-5 по местнуму времени, реально подзасыпаю уже где-то в 7 утра. А когда-то мне было безразлично ночь или день, хотя ночь я всегда больше любил за то что машин в разы, если не на порядок, меньше. И свет классики тогда не вызывал нареканий, правда всегда галогенки вместо штатных стояли. Сейчас дальний включаю раз в несколько лет, а ближний они в Африке ближний - по направленности пучка, а лампочку можно и помощнее поставить в пределах разрешенной.
И все зависит от конкретной дороги. Бывают такие что населенных пунктов практически нет еще со времен СССР. На таких средняя скорость приближается к крейсерской.
mikal
Azur писал(а):

И все зависит от конкретной дороги. Бывают такие что населенных пунктов практически нет еще со времен СССР. На таких средняя скорость приближается к крейсерской.


Найди в Европейской части России хоть одну дорогу где на протяжении 2000 км практически не встречались бы населённые пункты. И что бы асфальт был Laughing
Василь
Маринер писал(а):

mikal писал(а):

Не может этого быть. Что бы пройти за сутки 2000 вёрст надо всю дорогу идти не меньше 150-ти. И днём и ночью. Практически не реально на любой машине (по Российским дорогам) На классике не возможно в принципе.


+1, это практически невозможно, если только нет длинных автобанов как в Германии например.
ЧТо-бы средняя скорость была 83км/ч, надо реально, как написали выше, 150-160 идти.


По Украине очень даже реально. На маршруте Луганск - Донецк - Мариуоль - Мелитополь - Джанкой средняя скорость выше 100 км/ч (если поесть не останавливаться). При этом пиковая 130. Т.е. я там еду с крейсерской скоростью 110-120. Между Донецком и Мариуполем попадаются знаки: красный кружочек, а внутри чёрным по белому написано 110...
air50
mikal писал(а):

air50 писал(а):

Ну верить или не верить-это дело индивидуальное...


Это да.. А далее простой счёт....


Ну давай посчитаем?:)

1.Менты плюс таможня-50 минут.
На самом деле еще меньше,т.к. несколько раз даже документы не смотрели,типа видели ,что не пьян и сразу отдавали доки.
2.Заправки плюс поссать(совмещал с заправками Smile )- 30 минут.
Не знаю как ты, но трачу на заправку не более 5 минут. Если есть очередь- проезжаю до следующей.
Т.к. это было осенью- очередей нигде не было.
3.Итого чистого времени движения ? 21 час 40 минут.
Т.е средняя скорость движения 92,3 км в час.
С учетом остановок-87 км.

Идем дальше?Smile
4.Черноморское-Мариуполь-граница.
Шел со скоростью 100-110 км в час(иногда в степи чуть больше, но очень короткое время,за спонсорами,которые таки попадались иногда).
Украинские правила это разрешают(превышение на 20 км не наказывается Smile ).Джанкой и перешеек проскочил еще в темноте,менты спали,поэтому скорость на перешейке снизил,но не очень.
Далее-никаких населенных пунктов(почти?ну может один-два,остальные-по объездной) до самого Мариуполя ,постов всего 2-3 и те спали еще.
В общем,этот участок прошел со средней путевой больше 100 км в час.
5.Граница-поворот на Волгоград с трассы Ростов-Москва.
Самый медленный участок из-за города и ?любопытных? ментов.Шел 90-100 км в час( не в городе,разумеется).
Ростов прошел быстро,т.к.часто мотаюсь и дорога знакомая.
За Ростовом-двухрядная(как минимум) дорога,поэтому напрягов с ?упиранием? в грузовики/фуры не было.Скорость поддерживал 90-100 ,иногда (когда были спонсоры) увеличивал на короткое время до 110,но не более.
Средняя на этом участке получилась чуть меньше 90 км.(85? ?не помню).
6.Поворот на Волгоград-выезд на трассу Волгоград-Тамбов через Серафимович.
Населенных пунктов нет,постов 2 штуки,уже стемнело(осень же),но луна светит хорошо, ментов/засад нет.Машин ОЧЕНЬ мало,дорога хорошая.Поэтому шел 90-110.
Можно было бы и быстрее,но зачем?Smile.
Кстати,не согласен,что на классике нельзя ехать ночью быстро.Если дорога знакомая и хорошая,то почему нельзя?
Что такого надо рассматривать так подробно на дороге,если каждый знакомый поворот проходится почти на автомате, асфальт вполне на уровне,а помехи видишь издалека(тем более в полнолуние)?
Если дорога не знакомая-тогда опасаешься незнакомых ям/поворотов,а если все известно-так скорость практически такая же,как и днем(90-110).
Не камикадзе ни разу Smile; .
6.Выезд на Тамбовскую трассу-Тамбов(по окружной)-Моршанск(ночью абсолютно ПУСТОЙ город,поэтому скорость чуть меньше 80 км в час)-Шацк(аналогично,тока перед постом снизить пришлось?время около 1 ночи,?пустыня Smile)-Сасово(аналогично)-Ермишь(ни одного человека)-Саров.На этом участке скорость ограничивалась только качеством покрытия(ментов практически нет кроме 2-3 постов,все спят,машины тоже практически отсутствуют Smile ).Где-то хуже(до Шацка),где-то лучше(после),в общем,90-110 км(кроме одного плохого участка 4 км ,где скорость упала до 40 -50 км в час) в час,средняя где-то 90-95 км.

Вот такая арифметика.

И еще ,
1.Насчет того,что ?на 2000 км наберется сотня нас.пунктов?.
Попытался вспомнить,но больше 12-15 населенных пунктов,которые проходишь не по объездной , на этом участке че-то не могу припомнить.Ну может быть еще пяток мелких деревенек?самый краешек затрагиваешь.Так шо раз в 5 меньше,чем там,где ездишь ты.
2.Насчет ?упирания? в грузовики?это возможно тока на трассе,где одна полоса в твоем направлении и знаки запрещающие обгон (или сплошная полоса)?и предполагаются менты.
Или при сильном встречном потоке автотранспорта.
Как можно заметить,70% дороги я прохожу либо по двухполосной трассе,либо по малонагруженным(практически-районным) дорогам,где ни знаков, ни ментов, ни встречных нет и поэтому проблем с обгоном грузовиков тоже нет.Грузовики в это время суток тоже практически отсутствуют.
3.Мой стаж-больше 30 лет?.это если меряться пиписками Smile;.
4.Я привожу КОНКРЕТНЫЙ пример,без обобщений,что такое движение,даже по той-же трассе,возможно в другое время,например,летом или весной.В тех условиях,которые были тогда-вполне возможно.
Летом-вряд ли,т.к. поток машин и активность ментов возрастает на порядок.
Весной-сам не поедешь с такой скоростью,колеса отвалятся,ибо после зимы у нас не дороги ,а направления.
Но в КОНКРЕТНОЙ ситуации-получилось.
5.Не понимаю,чем таким 9-10-ки сильно отличаются на трассе от 6-ки?
Скорость практически одинакова,насколько я могу судить...ибо ограничивается не мощностью двигателя,а ПДД и ментами Smile.
Azur
mikal писал(а):

Найди в Европейской части России хоть одну дорогу где на протяжении 2000 км практически не встречались бы населённые пункты. И что бы асфальт был Laughing



Белоруссия это европейская часть России (России в границах 1914-го года). Very Happy
mikal
Azur писал(а):

Белоруссия это европейская часть России (России в границах 1914-го года).


Была! Да там правда довольно редко населённые пункты, но, если взглянуть на эту не самую подробную карту всё равно видно, что не пустыня.
http://www.belorusiya.land.ru/map/map-belarus-02.htm
И что-то мне подсказывает, что протяжённость БР не 2000 вёрст Laughing Предлагаю взять реальный маршрут, Москва - Гродно, например, и посчитать.
mikal
air50 писал(а):

1.Менты плюс таможня-50 минут.
На самом деле еще меньше,т.к. несколько раз даже документы не смотрели,типа видели ,что не пьян и сразу отдавали доки.


Да где-то так. Но если прибавишь потери на остановку и разгон почти час и выйдет.
air50 писал(а):

2.Заправки плюс поссать(совмещал с заправками )- 30 минут.
Не знаю как ты, но трачу на заправку не более 5 минут. Если есть очередь- проезжаю до следующей.
Т.к. это было осенью- очередей нигде не было.


Я представляю это так. Ты уже загодя, не в пол же ты тормозил, перед колонкой сбрасываешь скорость, заезжаешь, выходишь, закрываешь машину, вставляешь пистолет в бак, идёшь оплачивать. Заливаешь, опять отходишь в сторону ближайших кустов, облегчаешься идёшь назад садишься в машину и трогаешься. И на всё про всё 5 минут? Не уложишься. Я уж не говорю, что за это время пусть в половине случаев, но сзади ещё машина подойдёт и ты прежде, чем отлить сначала её отгонишь в сторону опять потеряв время. И что, при езде на не самом комфортном сидении классики ни разу не возникало желание размять спину хоть 5 минут, покурить на воздухе? Всё время бегом без единого лишнего движения? Не разу, даже ночью, не затупила кассир отсчитывая сдачу?
air50 писал(а):

Идем дальше?
4.Черноморское-Мариуполь-граница.



Не ездил , не знаю.

air50 писал(а):

В общем,этот участок прошел со средней путевой больше 100 км в час.


Ну не пройдёшь ты больше 100 км за час идя 100-110, хоть убей. А из учёта, что на этих скоростях спидометр ещё и врёт на 5 км/ч реально ты шёл 95-105. Только километры короче не становились. И ты хочешь сказать, что за весь перегон ты ни разу не поднял ногу с педали газа и не нажал на тормоз? Даже в глуши так не бывает.
air50 писал(а):

Ростов прошел быстро,т.к.часто мотаюсь и дорога знакомая.


Быстро - это как? За 5 минут и ни разу не остановившись? Это что деревня в четыре дома?
air50 писал(а):

Если дорога не знакомая-тогда опасаешься незнакомых ям/поворотов,а если все известно-так скорость практически такая же,как и днем(90-110).



Т.е. ты помнишь наизусть каждую ямку на сотнях километров пути?
air50 писал(а):

1.Насчет того,что ?на 2000 км наберется сотня нас.пунктов?.
Попытался вспомнить,но больше 12-15 населенных пунктов,которые проходишь не по объездной , на этом участке че-то не могу припомнить.Ну может быть еще пяток мелких деревенек?самый краешек затрагиваешь.Так шо раз в 5 меньше,чем там,где ездишь ты.



Сильно сомневаюсь, но эту местность знаю очень плохо. Надо карты поглядеть.
air50 писал(а):

.Насчет ?упирания? в грузовики?это возможно тока на трассе,где одна полоса в твоем направлении и знаки запрещающие обгон (или сплошная полоса)?и предполагаются менты.


И на 2-х полоске тоже. Никогда не встречал, как одна шаланда пытается обогнать другую, а та упирается? Порой изматиришься весь пока полосу освободят.
air50 писал(а):

Мой стаж-больше 30 лет?.это если меряться пиписками ;.


Это не меренье пиписьками. на этом форуме одна из любимых присказок о "вкусе устриц" Laughing Я сразу пояснил, что я их ел. Laughing
air50 писал(а):

4.Я привожу КОНКРЕТНЫЙ пример,без обобщений,что такое движение,даже по той-же трассе,возможно в другое время,например,летом или весной.В тех условиях,которые были тогда-вполне возможно.


При фантастическом стечении обстоятельств - возможно всё. Только шансы на такое исчезающе малы. Осенью действительно и асфальт ровнее, и машин меньше, но световой день потерян, видимость хуже, вероятность дождей на таком отрезке почти 100%
air50 писал(а):

5.Не понимаю,чем таким 9-10-ки сильно отличаются на трассе от 6-ки?


Динамикой. Даже при примерно одинаковой крейсерской скорости можно не хило выиграть на сложных обгонах. Правда это актуальнее для напряжённых трасс. Плюс лучше устойчивость и эргономика, отсюда меньше усталость.
Василь
mikal
air50 реально описал. Как минимум там, где я ездил по этому маршруту (Черноморское - Мариуполь), реально подтверждаю, что средняя скорость чуть ниже крейсерской. Фур там почти нет.

На счёт заправок. Если в багажнике лежит канистра с бензиновым НЗ, то я еду почти до пустого бака - так реже надо останавливаться. А вся Украина на одной заправке проезжается.
Azur
А я верю.
Если трасса - то по большому счету вокруг крупных городов есть объездные. Возьмем что на 4 км "за городом" приходится 1 км "деревень" с ограничением 60. Итого 400 км деревень и 1600 загородной дороги.
Деревни проходим на средней 60. Не будете же утверждать, что там кучи светофоров и пробки из тракторов? Реально? имхо, вполне. Итого на населенные пункты 400/60=6,7 часа. Плюс заправиться, отлить - 2 часа на сутки (иначе говоря - 55 минут едешь 5 стоишь).
Итого от суток остается 24-6,7-2=15,3 часа. Это на 1600 км загородной дороги. Считаем среднюю - 104,5 км/час.
104,5 - грубо говоря
- километр 100, километр 110
- или километр 90, километр 120.
- или километр 80, два с половиной -120.
Учитывая что некоторые ездят 120 даже по Москве Very Happy, за городом это совсем легко...
Заранее спланированная поездка в правильное время, чтобы избежать плотного траффика и все это реально. Утверждаю, как прошедший 1800 за сутки и ехавший на "экономичной" для 21013 скорости не выше 110 (ну разве что немного больше в момент сложных обгонов).

Ну а если соотношение село/дорога намного меньше чем один к четырем, можно и 120 не ехать...

Последний раз редактировалось: Azur (19 Июня 2007 17:57), всего редактировалось 1 раз
Azur
Василь писал(а):

mikalНа счёт заправок. Если в багажнике лежит канистра с бензиновым НЗ, то я еду почти до пустого бака - так реже надо останавливаться.


+1
А она при поездках на дальние расстояния должна там лежать. Пусть хотя бы десятилитровка. Даже в Москве иногда с элекстричеством проблемы, а уж в глубинке, а заправки они электричеством качают...
mikal
Василь писал(а):

mikal
air50 реально описал. Как минимум там, где я ездил по этому маршруту (Черноморское - Мариуполь), реально подтверждаю, что средняя скорость чуть ниже крейсерской. Фур там почти нет.

На счёт заправок. Если в багажнике лежит канистра с бензиновым НЗ, то я еду почти до пустого бака - так реже надо останавливаться. А вся Украина на одной заправке проезжается.


Да я конкретно с этим местом и не спорю. Кстати сколько это по протяжённости? Есть туча мест где на протяжении 300-400 вёрст средняя чуть ниже крейсерской, но ниже всегда. А у него реальная, а не по спиду и была эти 95-105 км. Но на протяжении 2000 км и даже тысячи всегда где-нибудь да воткнёшься и прилично потеряешь. Опыт говорит, что если средняя составляет 80% от крейсерской, то это отличный результат. И чем выше скорость, тем больше расхождение. По бензину, ну так я и насчитал 6 заправок на 2000 км. Наверно, если поставить себе целью можно уложиться в 5. Но, на практике, зачем рисковать? Если тебе придётся заливаться из канистры будет таже самая потеря времени.
mikal
Azur писал(а):

Итого от суток остается 24-6,7-2=15,3 часа. Это на 1600 км загородной дороги. Считаем среднюю - 104,5 км/час.
104,5 - грубо говоря
- километр 100, километр 110
- или километр 90, километр 120.
- или километр 80, два с половиной -120.


Не пройдёшь на этой скорости 104.5 км/ч на протяжении 1600 вёрст не в жизнь. Дальше, ты сам пишешь, что прошёл
Azur писал(а):

Утверждаю, как прошедший 1800 за сутки и ехавший на "экономичной" для 21013 скорости не выше 110 (ну разве что немного больше в момент сложных обгонов).


т.е. ты шёл всё-таки быстрее, пусть немного, на час дольше и прошёл на 200 км меньше. Это пустяк? Но даже твой результат пограничен. На чём ехал то? Ещё меня сильно поражает почему владельцев самой неудобной классики легко обходят проблемы этой темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38231&postdays=0&postorder=asc&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы