Страница 1 из 1
GA$TELLO
Подскажите, может у кого было - время от времени начинают падать и дергаться обороты ХХ. Как правило когда в пробке потолкаешься. Скачут в районе 700 (по тахометру), при движении накатом выжимаю сцепление - даже до 500 падают. После выкл-вкл зажигания все нормализуется. Сеточка меняна тысяч 20 назад. Фильтр - 15 тык.
РХХ промывался меньше 10 тыков назад. Может ли сей глюк быть вызван умирающим ДПДЗ? Или что еще? Машинка 2114, мозги - VS-5.1
J_rockiN
Скорее всего выжимной подшипник.
GA$TELLO
J_rockiN писал(а):

Скорее всего выжимной подшипник.


Сцепление???
А какая причинно-следственная связь. Обороты гуляют даже на стоячей машине с выключенной передачей и с выжатым и с отпущеным сцеплением. Просто при езде накатом наиболее ярко это все. И еще вроде очень быстро обороты падают при сбросе газа - стрелка реально падает резко...
BillyTheKidd
GA$TELLO писал(а):

Подскажите, может у кого было - время от времени начинают падать и дергаться обороты ХХ. Как правило когда в пробке потолкаешься. Скачут в районе 700 (по тахометру), при движении накатом выжимаю сцепление - даже до 500 падают. После выкл-вкл зажигания все нормализуется.


Если газку поддать - тоже нормализуется.
Я грешу на подсос воздуха/ВУТ. На стоячей все тип-топ.
Но как-то нестабильно. 39 торможений из 40 - все пучком, на 40-м торможении - расколбас.
Serge2114
У моей 2114 такое было год назад - начали плавать обороты холостого хода. "Знающие" говорили, что накрывается ДМРВ....
В итоге, когда обороты стали зависать на 3000, поменяли по гарантии ДПДЗ. Он и шалил.
GA$TELLO
BillyTheKidd писал(а):

GA$TELLO писал(а):

Подскажите, может у кого было - время от времени начинают падать и дергаться обороты ХХ. Как правило когда в пробке потолкаешься. Скачут в районе 700 (по тахометру), при движении накатом выжимаю сцепление - даже до 500 падают. После выкл-вкл зажигания все нормализуется.


Если газку поддать - тоже нормализуется.
Я грешу на подсос воздуха/ВУТ. На стоячей все тип-топ.
Но как-то нестабильно. 39 торможений из 40 - все пучком, на 40-м торможении - расколбас.



Может быть. Проверю пожалуй... Но поддать газку просто не помогает - газ отпустишь и опять колбасит. Помогает именно "перезагрузка" зажиганием. Так что скорее кто-то из датчиков глюкает. Вопрос - кто?..
TURBOS
у меня похожая фигня ... на холодную с утра заводится после шаманства с ключом зажигания. При троении-двоении подгазовка не помогает ( как будто захлебывается) .. далеее при езде накатом держит ХХ 2000 оборот ...
тоже ДПДЗ ?
сие происходит не всегда ...
Storm
GA$TELLO писал(а):

Помогает именно "перезагрузка" зажиганием


я бы еще МЗ поглядел бы Very Happy уж больно любят они на жаре глючить
u313
GA$TELLO писал(а):

Подскажите, может у кого было - время от времени начинают падать и дергаться обороты ХХ. Как правило когда в пробке потолкаешься. Скачут в районе 700 (по тахометру), при движении накатом выжимаю сцепление - даже до 500 падают. После выкл-вкл зажигания все нормализуется. Сеточка меняна тысяч 20 назад. Фильтр - 15 тык.
РХХ промывался меньше 10 тыков назад. Может ли сей глюк быть вызван умирающим ДПДЗ? Или что еще? Машинка 2114, мозги - VS-5.1


При таких симптомах я грешу на РХХ. Именно он "ресетится" в начальное положение при выкл.зажигания. Было такое: обороты хх начинали плавать вверх-вниз. Лечилось так же передергиванием зажигания. Вылечилось заменой РХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы