Страница 1 из 1
kolhoznik
Утром было всё ок, но сейчас такая фигня. Педаль стала ватной, чтобы нормально тормозить нужно дальше её продавливать. Все симптомы воздуха в тормозной системе. Но откуда он там взялся? Куда-то уходит тормознуха, вообще-то она давно уже уходит, по чуть-чуть подливаю, подозрение на задний правый тормозной цилиндр, т.к. там всё время влажно, когда снимаю тормозной барабан. ГТЦ сухой и трубки тоже. Уровень тормознухи всё время контролирую и поддерживаю в норме.
1) Думаю, что попал воздух, но как, есть мнения?

Теперь опишу работу ВУТа, может всё таки в нём собака порылась?
При заведённом двигателе давлю тормоз в пол, всё томозит, обороты не падают, потом отпускаю педаль и обороты возрастают на 400-500, через пару сек выравниваются. Когда давлю педаль, из ВУТа слышно фшшшшшшик. На заглушенном двигле качаю педаль тормоза: сначала фшшшшшшик, фшшшшшшик, фшшшшшшик, фшшшшшшик потом педаль дубеет как надо, а если посильнее нажать то, от туда звук тонкий - пиииииии. Потом пускаю двиг и педаль как нужно проваливается.
2) Это нормальная работа ВУТа?
u313
Начни с устранения негерметичности тормозной системы.
Ксандр
kolhoznik писал(а):

сначала фшшшшшшик, фшшшшшшик, фшшшшшшик, фшшшшшшик


Фшииик-это нормально.Но вакуумный усилитель проще проверить так как в книжке по эксплуатации,в мурзилке тоже должно быть,или заведи мотор,потом заглуши,и ,если минут через десять педаль уходит как на заведенной/1 раз/,значит вакуум в порядке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы