Страница 1 из 1
Sergol
Народ что может быть - открыл капоп - двигатель в левой части со стороны ГРМ покрыт тонким слоем масла и спереди и сзади. Масло есть и на ремне генератора. Много около датчика давления масла. Интересно это оттуда может выбивать и ремнем раскидывать или это из под крышки ремня ГРМ (какие нибудь сальники потекли). Крышку пока не снимал. Думаю на что я попал?
FUZZ 2115
Может это из-под датчики давления масла сифонит? Точно не из-под крышки?
Sensas
мда, похоже это болезнь движков 1,6, уже третий раз слышу здесь про такое и у самого тоже самое, помоему потеет двиг из-под прокладки ГБЦ. Тянуть голову или нет не знаю, болты там вроде одноразовые, разве только момент затяжки проверить, хотя врядли это избавит от засаливания. На гарантийке скажут, что масло не уходит по щупу и характера течи нет, а то что потеет это же ваз))
El Dron
FUZZ 2115
+1
было тож-самое, думал, хана прокладке головы. Оказалось масло сочилось через этот ё"?ый датчик, и растеклось на пол двига.
Sergol
Сними крышку, все тщательно протри, заведи машину и смотри откуда течет.
El Dron
"крышку" в смысле кожух ремня ГРМ )))
Sensas
если все протереть, то новые масляные пятна появляюца в течении месяца, в том то и дело что там не течет ручьем, а подпотевает со временем, на уровень масла не влияет, по моим наблюдениям из-под прокладки ГБЦ слева и даже с торца где грм
El Dron
Sensas
У меня когда тек датчик, на заведенном двиге, конкретно на глазах набухали капли и сползали вниз по ГБЦ.
Monk-SPb
Sergol, да ни на что ты не попал... Датчик давления масла это. Поменяй и держи один про запас. У меня последнее время это просто расходный материал. Хорошо если он ссать начнет раньше, чем глючить, потому что очень это неприятно, когда масленка на приборке загорается. Так вот... с датчика стекает вниз и в районе помпы затекает на ГРМ, а он уже раскидывает дальше.
Sergol
Monk-SPb
Хорошо если так. Попробую поменять датчик давления. Кстати да, после завода через несколько секунд стало загораться масленка. Как раз по времение совпадает. Буду рыть в этом направлении. А то меня напугали, что это сальники коленвала - нужно снимать ремень, маховик и пр. и все менять. Очень бы этого не хотелось.. Sensas
Нет, это на девятке с обычным карб.двигателем 1,5.

Кстати больше прихожу к выводу, что девятка в обычном режиме езды шустрее чем 10-ка с 1.6, и меньше раход бензина. Т.к. езжу по одним маршрутам и давно есть конрольные точки - где какая скорость и на какой передаче. Шустрее десятка если только сильно давить педаль, но тогда расход еще выше, да еще и это противный шум движка 1,6... Sad(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы