Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал при разгоне
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провал при разгоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vanya_Piter



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Питер
Авто: 21093карб
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 21:13
Ответить с цитатой

Всем привет!
Имеется следующая проблема: при разгоне имеется провал в самом начале. Это происходит если плавно разгоняться. Машина клюет носом, потом резво и хорошо разгоняется до упора. Пробовал уже и качество смеси менять и зажигание позже и раньше ставил, все равно ничего не изменилось. Если разгоняться с газом в пол-едет отлично, холостые не прыгают, двиг не колбасит.
Из поменянного: Карб, свечи, провода, бегунок,крышка трамблера
Вернуться к началу
vanya_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yulius



На форуме 11 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 21:17
Ответить с цитатой

Газ в пол - открывается вторая камера.
При плавном разгоне - одной камеры уже мало, а вторая еще не начинает работать. Смотри ИМХО карб.

_________________
Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж.
Вернуться к началу
Yulius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanya_Piter



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Питер
Авто: 21093карб
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 22:06
Ответить с цитатой

Yulius писал(а):
Газ в пол - открывается вторая камера.
При плавном разгоне - одной камеры уже мало, а вторая еще не начинает работать. Смотри ИМХО карб.

Когда я разгоняюсь с газом пол,этот провал тоже есть, но уловить его практически невозможно,т.к. машина резко набирает обороты. Вообще провал этот появляется только под нагрузкой,примерно на 1200-1500 обротах. Если изначально дать 2000, и плавно трогаться то все ок.
Вообще и на старом карбе тоже этот провал был.
Вернуться к началу
vanya_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg13



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Североморск
Авто: 2115 04г BOSСH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 22:49
Ответить с цитатой

попробуй согнуть носик ускорителя вторичной камеры в первичную.Мне в свое время помогло от провала
_________________
Здесь вам не Англия, копать нужно глубже!
Вернуться к началу
oleg13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 23:34
Ответить с цитатой

Смотри сетку БН(с). Шутка.
ОЛЕГ13 писал(а):
попробуй согнуть носик ускорителя вторичной камеры в первичную.Мне в свое время помогло от провала

А вот эта мера довольно сомнительна...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vanya_Piter



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Питер
Авто: 21093карб
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 23:45
Ответить с цитатой

Да, пробовал я две писалки в первую камеру еще на старом карбе,результат меня неустроил, на низах рвет, а потом тупит....
Я вот думаю что вакуум корректор мозг компосирует, правда я проверил - давление держит нормально.
Скажите, а может быть проблема в проклаке между карбом и коллектором? Просто старая была с 2 прорезями под камеры, а новую поставил - там просто овал посередине вырезан....
Вернуться к началу
vanya_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 00:01
Ответить с цитатой

vanya_Piter писал(а):
Просто старая была с 2 прорезями под камеры, а новую поставил - там просто овал посередине вырезан....

Овал вроде не влияет.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vanya_Piter



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Питер
Авто: 21093карб
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 00:08
Ответить с цитатой

Блин, че делать-не знаю. Этот агригат на холостом работает как часы, разгоняется очень хорошо для карба со стандартными насройками. Забил ы уже на этот провал давно, просто за**вает иногда когда надо перестроиться - прижимаешь плавно педальку, а тебе х..
:ooo:
Да и при троганьи 2000 давать налоело уже, сцепу только поменял
Вернуться к началу
vanya_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly_98



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 00:34
Ответить с цитатой

Бенза в баке много держишь? Вполне возможно, что из бака срань лезет и забивает жиклер. У меня такая хрень была... Вылечиться должна промывкой бака.
Вернуться к началу
Vitaly_98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanya_Piter



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Питер
Авто: 21093карб
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 19:30
Ответить с цитатой

Vitaly_98 писал(а):
Бенза в баке много держишь? Вполне возможно, что из бака срань лезет и забивает жиклер. У меня такая хрень была... Вылечиться должна промывкой бака.

остается мин. литров 12-15, а так обычно заливаю по 25л.
Вот думаю стоит ли лезть в новый карб? Или искать проблему в зажигании......
Вернуться к началу
vanya_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 19:42
Ответить с цитатой

Позавчера сменил бак, вчера почистил карбюратор, сегодня катался, провалов не заметил.
Незнаю какой вывод... Very Happy

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
деВЯтина



На форуме 9 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 20:21
Ответить с цитатой

У меня такая-же байда, чего только не делал - результат тот-же.
А потом просто взял...и привык. :grin:
Вернуться к началу
деВЯтина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Yurich



На форуме 10 лет
Сообщения: 247
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 20:52
Ответить с цитатой

На той неделе поменял карб на новый 2108 (у меня 9-ка, двигун 2108) - Километров сто без проблем откатал, а вчера затупила, тоже провал появился при разгоне. Регулировать пытался по чуть-чуть - ни хрена не получается. Кстати после установки нового карба все красиво было - на свечах ни нагара ни налета - стерильность, а вчера открутил свечу - появился нагар небольшой как будто (верней оно и есть) смесь богатая...
Вернуться к началу
Sergey Yurich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanya_Piter



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Питер
Авто: 21093карб
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 21:14
Ответить с цитатой

Хоть не мне одному так "повезло", ладно, буду привыкать пока не куплю БЗМ, может что изменится
Кстати нагар на свечах у меня сверху нормальный серый, а снизу по ободу черный Confused
Вернуться к началу
vanya_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 09:17
Ответить с цитатой

ПРовал при малой тапке - либо ТЖ 1й маловат (Поставить на 2.5 побольше и решит пролбему), Либо УН тупит (носик/диафрагма), либо ещё экономайзер мощностных режимов (там можно жиклёр поставить побоольше). что у тебя решать тебе.
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vanya_Piter



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Питер
Авто: 21093карб
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 13:51
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
ПРовал при малой тапке - либо ТЖ 1й маловат (Поставить на 2.5 побольше и решит пролбему), Либо УН тупит (носик/диафрагма), либо ещё экономайзер мощностных режимов (там можно жиклёр поставить побоольше). что у тебя решать тебе.

то-есть как я тебя понимаю надо поставить жиклер 97.5, такой-же, как и 2-й?
А про ускорнасос вопрос:там есть винт с гайкой на крышке, это регулировка УН? Я пробовал в разные положения ее выкручивать - эффекта ноль.
Вернуться к началу
vanya_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 18:39
Ответить с цитатой

vanya_Piter писал(а):
то-есть как я тебя понимаю надо поставить жиклер 97.5, такой-же, как и 2-й?

Да. Так будет лучше, но пропорционально возрастёт расход (на 2.5% гдето).
vanya_Piter писал(а):
А про ускорнасос вопрос:там есть винт с гайкой на крышке, это регулировка УН? Я пробовал в разные положения ее выкручивать - эффекта ноль.

блин. хоть убей не помню что за гайка на крышке.

Может это гайка, которая не на УН, а на пусковом рустройстве тогда это ты регулируешь пусковые характеристики. На твоё совсем не влияет.

ЗЫ сними крышку карба и покачай вручную кулачок УН: если будет нормально сцать из обоих дырок то тогда всё ОК.
Кстати - можешь поменять кулачок УН на 4й (нивовский). не помню номер но вроде 4й. у нас стоил 6руб вроде бы. Будет лучше сцать, но расход увеличится (с 11 вроде бы до 13.5 см^3 за 10 полных тактов).

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vanya_Piter



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Питер
Авто: 21093карб
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 20:29
Ответить с цитатой

про гайку ступил-это действительно пусковое устройство.
Бляха, неужели мне уевый карб достался? Sad Так расчитывал, что с покупкой нового карба, е**ля с ним закончится. Пойду в понедельник на рынок скажу, "меняй сцука карб мне". Если ничего не изменится буду жиклеры менять..
Вернуться к началу
vanya_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Yurich



На форуме 10 лет
Сообщения: 247
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 21:21
Ответить с цитатой

vanya_Piter писал(а):
Бляха, неужели мне уевый карб достался?

Да похоже нехороший человек и меня на...али, решиш проблему отпиши пожалуйста. Сегодня с батей с пивом полезли в нутро карбюратора... никуля не добились... Смесь тока обеднили до нельзя, а провал как был так и остался. Завтра на трезвяк еще покапаемся. Кстати а трамблер не могет тут быть завязан... а то ине знаю с чего завтра начинать (есть 500 руб лишних может прикупить его с вакуумом)
Вернуться к началу
Sergey Yurich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 22:58
Ответить с цитатой

vanya_Piter писал(а):
Бляха, неужели мне уевый карб достался? Так расчитывал, что с покупкой нового карба, е**ля с ним закончится. Пойду в понедельник на рынок скажу, "меняй сцука карб мне". Если ничего не изменится буду жиклеры менять..

Нуу... вообще-то 95 это нормальный жиклёр, просто не все могут смириться с этим провалом (у когото меньше у когото больше) - у нас точность изготовления сам знаешь не ахти.

ЗЫ если не хочешь менять топливный жиклёр, то выкрути воздушный и купи на 10 меньше (его проще выкрутить),
ЗЫЫ ТЖ вытаскивай например зубочисткой, либо ручкой шариковой с подрезанным под углом кончиком чтобы зацеплял. Тока с зубочиской аккуратнее Wink
SiniyPSP писал(а):
Да похоже нехороший человек и меня на...али, решиш проблему отпиши пожалуйста.

Купи Тж/вж - выбери по желанию Wink

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vanya_Piter



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Питер
Авто: 21093карб
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 23:06
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):

ЗЫ если не хочешь менять топливный жиклёр, то выкрути воздушный и купи на 10 меньше

А воздушный жиклер от какого ВАЗА мне спрашивать?
Вернуться к началу
vanya_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_kk



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 02:12
Ответить с цитатой

Могу посоветовать поставить в место двойной писалки одинарную (от Нивы). Ее необходимо подагнуть так что бы она писала не на стенки и не на заслонку а по середине. Струя должна быть цельной без воздуха и сразу при воздействии на рычаг ускорительного насоса.
_________________
Тормоза придумали трусы !!!
Вернуться к началу
Serg_kk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 04:21
Ответить с цитатой

ВЖ бери на солекс (9ка).
НЕ надо одинарную.
ЗЫ я вместо 1й всунул одинарную на 45 от нивы, а во 2й камере ту оставил. Доволен Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey Yurich



На форуме 10 лет
Сообщения: 247
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 13:35
Ответить с цитатой

Взял у соседа десятку карбовую, прокатиться - так и этот провал и на ней присутствует, хотя он не жалуется. Ну и пришла мне в голову мысль, что после инжектора (матреха у меня была, сейчас Corolla) на карбах так и должно быть Shocked . В общем к хорошему быстро привыкаешь... Хотя сегодня бензонасос "Пекаревский" поставил - вроде получше машинка поехала... И тем не менее - этот конструктор мне нравится
Вернуться к началу
Sergey Yurich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 22:42
Ответить с цитатой

vanya_Piter
Можно попробовать поставить,как тут советуют,носик ускорителя от нивы на 45.
Для более точных регулировок можно поэкспериментировать с жиклёром ХХ(тот что на ЭМК)пробовать ставить меньше ,реже,больше+регулировкиХХ. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы