Страница 2 из 2
vanya_Piter
В общем вкрутил я ТЖ 97,5 в первую камеру. Провал уменьшился но не исчез :ooo: Зато довольно ощутимо улучшилась динамика(в общем как и писали выше), Пойду завтра за распылителем от НИВЫ.
Кстати о расходе: с этим ТЖ 11л нормально?
З.Ы. когда разобрал свой новый карб 2-х недельной давности, акуел сколько говна в поплавковой камере! Surprised В общем очередной раз убедился, что новое-не значит лучше Very Happy
Romychs
А причем тут г@$но и карб, тебе что поюзаный продали? Фильтр топливный, тонкой очистки, нормальный? И смотри, как и советуют, чтоб распылители ускорительного насоса на стенки не писали, только не знаю, как это проверить не снимая карба полностью (я снимал).

А про жиклер ХХ, он мало влияет (его размер), я пробовал от 39 до 42, если он не бракованный. Главное, чтоб он прилегал хорошо к своему седлу, и заусенцев в отверстиях небыло. Ну и само собой каналы экономайзера хх чистые были. Если этот жиклер плохо прилегает, то при разгоне мотор переливает и провал может быть.
vanya_Piter
Romychs писал(а):

А причем тут г@$но и карб, тебе что поюзаный продали? Фильтр топливный, тонкой очистки, нормальный? И смотри, как и советуют, чтоб распылители ускорительного насоса на стенки не писали, только не знаю, как это проверить не снимая карба полностью (я снимал).


Карб-то новый, только видимо переборщили с консервацией. Я когда снял там были куски смазки типа литола что-то......
Pastuh
Вспомнил! У меня шланг на вакуумкорректор зажигания проплавился. Соответственно, в задроссельном пространстве дырка, и вакуумкорректор не работал. Похожие ощущения были. В гору вообще тронуться не мог. А сверху шланг как новый был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы