Страница 1 из 1
neprezent
Был на сервисах, везде одна диагностика. Никто ничего не может сделать:
замена чёрного ящика, дублирование и протяжка массы под капотом и в салоне, под панелью, снимали диодный мост, прозванивали его и меняли регулятор напряжения, ничего из этого не помогло.
Симптомы;
1. На холостом ходу панель приборов светиться неравномерно: то притухнет чуть-чуть, то засветиться как раньше. Это едва заметно, но при включении, скажем, поворотника подсветка не только нанели, но и всего салона начинает моргать.
2. Бензонасос тоже работает не ровно (слышно по звуку), а как-то с перебоями, "как по синусойде".
3. Включаем аварийку и смотрим на задние габариты они, как и панель приборов, притухают НО не в такт поворотникам.
Не знаю, что ещё и сделать, генератор от скуки заменить что ли? У кого какие мысли есть

Последний раз редактировалось: neprezent (10 Май 2007 18:16), всего редактировалось 1 раз
Botsman
Где-то коротит на массу
Sormat
+1 . Искать где проблеммы с массой. У меня летом похожее творилось: нажимаешь на сигнал - включается дальний, ещё куча всего, омыватель, поворотники, стрелки тахометра и спидометра начинают плясать. Дело было в Воронежской обл., и сервисов в том месте не было практически никаких достойных. Увидел на столбе объявление. Позвонил этому электрику, договорились о встрече. Пока ехал, заметил ещё одну неприятность: т.к. стрелка спидометра легла на отметке 200 км/ч, одометр почему-то накручивал пробег соответственно Confused . Вообщем лишнюю тыщёнку он накрутил просто так Sad . Электрик взглянул, понажимал, и задумался... ушёл. Принёс свою книжку волшебную с цветными схемами, и начал водить пальцем ))) . Короче повозившись полтора часа, он нашёл место где коротило, переделал нормально, подтянул где надо, и всё. Взял с меня всего лишь 100 рублей(интересно, сколько бы взяли с меня в Москве ? Smile ), при этом он ещё поругался с женой (они оказывается куда-то спешили) . Настоящий фанат своего дела попался.
neprezent
Ещё бывает такая фигня: газуешь на ХХ и после 4000 об/мин стрелка спидометра начинает подниматься до 20-30 км/ч.
Botsman писал(а):

Где-то коротит на массу


Должен же предохранитель сгорать Confused
Botsman
neprezent писал(а):

Ещё бывает такая фигня: газуешь на ХХ и после 4000 об/мин стрелка спидометра начинает подниматься до 20-30 км/ч.

Botsman писал(а):

Где-то коротит на массу


Должен же предохранитель сгорать Confused


Не факт
Е.Бунко
Обмотки генератора прозванивали?..
Попробуйте его поменять, возможно они замыкают при определенных ситуациях.
У меня по гарантии на 1000км заменили. плавало напряжение, мерцали лампы...
такт мерцаний был постоянным, не зависящим ни от нагрузки, ни от оборотов.
Но я больше склоняюсь что это регулятор напруги. его меняли? или только прозванивали?
G13
У знакомого аналогичная проблема была связана с генератором. Выличилась заменой генератора.
neprezent
Е.Бунко писал(а):

Обмотки генератора прозванивали?..
Попробуйте его поменять, возможно они замыкают при определенных ситуациях.
У меня по гарантии на 1000км заменили. плавало напряжение, мерцали лампы...
такт мерцаний был постоянным, не зависящим ни от нагрузки, ни от оборотов.
Но я больше склоняюсь что это регулятор напруги. его меняли? или только прозванивали?


Обмотки вроде нет, а РН, как уже написал, заменили. А генератор у меня стоит от Шнивы, как мне сказали.
ginsar
neprezent писал(а):

Ещё бывает такая фигня: газуешь на ХХ и после 4000 об/мин стрелка спидометра начинает подниматься до 20-30 км/ч.

Botsman писал(а):

Где-то коротит на массу


Должен же предохранитель сгорать Confused


Посмотри разъем подключения датчика скорости. Возможно в него попала влага или тосол подкапывает из патрубка над ним, вот и пробивает на массу и стрелка спидометра лезет после 4000 об.
389-й
Старая истина говорит, что советы давать легко, попробуй сам сделать... Если у тебя нет амперметра-вольтметра попробуй при заведенной машине последовательно отключать потребители путем выдергивания предохранителей из ЧЯ. Также попробуй завестись и проверить при отключенном генераторе, дабы исключить и его.
Если есть амперметр на 20-30А, то при отключенных потребителях замерь ток утечки, а затем последовательно включая потребители, следи на сколько возрастает потребляемый ток (токи потребителей - в мурзилке). Система зажигания проверяется включением зажигания при отключенных потребителях. Только не вздумай заводить машину через амперметр - может случиться пожар.
Если по вольтметру, подключенному на зажимы АКБ напряжение скачет - точно что-то коротит на массу, в противном случае - плавающий контакт.
В общем метод один - последовательно отключая цепи ждешь пропадания дефекта, а приведенные советы - лишь способ минимизировать количество отключений.
neprezent
Массы все в порядке и везде затянуты были, на аккуме все зачищено и затянуто.

Вадя, за что ему большое спасибо, сделал диагностику авто электрики и причина не массах, а в том, что доходя с аккума в салон напряжение теряет целый вольт и это потеря выражается в сильном нагреве проводов около чёрного ящика при включении потребителей. Там идут красные толстые силовые провода, соединяются они колодками, их две, большую и маленькую на один провод я видел, а где ещё есть подобные колодки проводов?
P.S. Под кожухом рулевой колонки, около замка зажигания ещё есть.
Может кто подскажет где схему электрики взять?
dfix
толстый (у меня он розовый) если от замка -- то эт к стартеру идет. схемы -- практически в любой книжке, есть в инете (вот навскидку http://cxem.net/avto/electronics/4-68.php) Еще если планируешь ковыряться сам, можно посмотреть на книжку, в которой есть каталог запчастей (я взял третьего рима, что-то там ремонт и каталог в одном флаконе) -- в этой книжке есть схема расположения жгутов проводов (фиговенькая, но все ж). Или в инете -- каталог типа этого http://acat.autodealer.ru/index.php?mark=1_1
ortodox
neprezent писал(а):

Массы все в порядке и везде затянуты были, на аккуме все зачищено и затянуто.

Вадя, за что ему большое спасибо, сделал диагностику авто электрики и причина не массах, а в том, что доходя с аккума в салон напряжение теряет целый вольт и это потеря выражается в сильном нагреве проводов около чёрного ящика при включении потребителей. Там идут красные толстые силовые провода, соединяются они колодками, их две, большую и маленькую на один провод я видел, а где ещё есть подобные колодки проводов?
P.S. Под кожухом рулевой колонки, около замка зажигания ещё есть.
Может кто подскажет где схему электрики взять?


Надо было тонкой острой отверткой зачистить подгоревшие контакты в разъемах , подогнуть их немного , осмотреть все колодки внимательно.
mr1
Виноват диодный мост.
neprezent
ortodox писал(а):

neprezent писал(а):

Массы все в порядке и везде затянуты были, на аккуме все зачищено и затянуто.

Вадя, за что ему большое спасибо, сделал диагностику авто электрики и причина не массах, а в том, что доходя с аккума в салон напряжение теряет целый вольт и это потеря выражается в сильном нагреве проводов около чёрного ящика при включении потребителей. Там идут красные толстые силовые провода, соединяются они колодками, их две, большую и маленькую на один провод я видел, а где ещё есть подобные колодки проводов?
P.S. Под кожухом рулевой колонки, около замка зажигания ещё есть.
Может кто подскажет где схему электрики взять?


Надо было тонкой острой отверткой зачистить подгоревшие контакты в разъемах , подогнуть их немного , осмотреть все колодки внимательно.


Где ещё какие разъёмы смотреть, кроме тех, что я указал? В ногах есть что-нибудь по моей проблеме?
neprezent
mr1 писал(а):

Виноват диодный мост.


Диодный мост снимали, прозванивали и с ним всё ок было.
При включении всех потребителей на аккуме, на прогретой машине напряжение падает с 13,7 до 13,5, а вот "в салон" уже 12 приходит, а бывает и того меньше, даж компьютер начинает верещать о низком напряжении ~11,5-11,7.
ortodox
neprezent писал(а):

[Где ещё какие разъёмы смотреть, кроме тех, что я указал? В ногах есть что-нибудь по моей проблеме?


Нет , там только массу возле ЭБУ посмотри.
dfix
neprezent
Мож тебе попробовать ток потребления померять (технология тут: http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php)?
AK_s_Raboty
Масса гдето кончилась...99%
и кирдык проводу +12 1%
самый простой способ проверить,
подать напряжение с акк(+12 и -12) напрямую в проблемное место,
и смотреть что получитсяесли при какомто одном проводе +12 или -12 будет улучшение значит в нем и трабл.
rezident
Как вариант на старых восьмерках девятках где в задних фонарях использовались двухнакальные лампы когда одна спираль горела отгоревшая нить иногда ложилась на еще целую так вот чтобы найти такой пустяковый косяк тратилось часа 2 3 незнаю есть-ли на десятках такие лампы если есть то надо проверить . Про генератор могу сказать что туда часто набивается грязь в результате чего он сильно говнится работать. Обычная чистка иногда приводит его в чувство.
neprezent
Вся проводка была в порядке. Косяк был в массе генератора (грязь, ржавчина)- чащистили болгаркой и всё ок (тьфу-тьфу-тьфу).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы