Страница 2 из 3
"Oleg"
я куею! нафиг такая машина нужна тем более новая за такие деньги... что - то мост течет, то коробка ...то ещё...вы чо .... и ещё за то платить по 5 касарей??? неужель не проще б\у взять где уже это будет вылечено и проверено временем...а по поводу как и что делать - если самому - как в обычной книге все доходчиво написано! надо не лениться только и почитать а не ждать пока пальцем тыкнут + разведут! сам в свое время по книге движок перебирал когда не знал....
Mr_Ice
"Oleg" писал(а):

я куею! нафиг такая машина нужна тем более новая за такие деньги... что - то мост течет, то коробка ...то ещё...вы чо .... и ещё за то платить по 5 касарей??? неужель не проще б\у взять где уже это будет вылечено и проверено временем...а по поводу как и что делать - если самому - как в обычной книге все доходчиво написано! надо не лениться только и почитать а не ждать пока пальцем тыкнут + разведут! сам в свое время по книге движок перебирал когда не знал....


А с чего ты взял что при покупке б/у все будет вылечено и проверено временем? Какраз неопытному водителю очень легко могут подсунуть убитое авто которое топорным способом подлатали лиш бы оно неделю после продажи проехало.

Вот например случай из личной практики. Работал я одно время на Мытищинском авторынке( и хоть работал сисадмином но на площадку тоже частенько выходил покурить, на машинки поглазеть и т.п. Так вот были у нас на авторынке перекупщики, которые покупали убитые авто подешевле, немножко придавали ми божеский вид и спихивали подороже.
Так вот один перекупщик вообще отмочил. Была у него восьмерка с полностью сгнившими порогам, если не сказать что вообщебез порогов. Так на дворе зима. Он поливая ее водой получил вместо отсутствующих порогов лбдины. Вырезл из них пороги. И покрасил их как будто они настоящие. И продал машину. Представляете как потом попал новый владелец машины?
На самом деле это конечно крайняя черта жадности. Обычно перекупщики породу делают (заделывают сгнившие места) строительной пеной герметиком. Потом шпаклюют и красят. Наличие у авто таких порогов можно проверить обычным магнитом.

Ну а про опилки в двигателе наверно все слышали. Даже и рассказывать не буду.
"Oleg"
Mr_Ice писал(а):

"Oleg" писал(а):

я куею! нафиг такая машина нужна тем более новая за такие деньги... что - то мост течет, то коробка ...то ещё...вы чо .... и ещё за то платить по 5 касарей??? неужель не проще б\у взять где уже это будет вылечено и проверено временем...а по поводу как и что делать - если самому - как в обычной книге все доходчиво написано! надо не лениться только и почитать а не ждать пока пальцем тыкнут + разведут! сам в свое время по книге движок перебирал когда не знал....


А с чего ты взял что при покупке б/у все будет вылечено и проверено временем? Какраз неопытному водителю очень легко могут подсунуть убитое авто которое топорным способом подлатали лиш бы оно неделю после продажи проехало.

Вот например случай из личной практики. Работал я одно время на Мытищинском авторынке( и хоть работал сисадмином но на площадку тоже частенько выходил покурить, на машинки поглазеть и т.п. Так вот были у нас на авторынке перекупщики, которые покупали убитые авто подешевле, немножко придавали ми божеский вид и спихивали подороже.
Так вот один перекупщик вообще отмочил. Была у него восьмерка с полностью сгнившими порогам, если не сказать что вообщебез порогов. Так на дворе зима. Он поливая ее водой получил вместо отсутствующих порогов лбдины. Вырезл из них пороги. И покрасил их как будто они настоящие. И продал машину. Представляете как потом попал новый владелец машины?
На самом деле это конечно крайняя черта жадности. Обычно перекупщики породу делают (заделывают сгнившие места) строительной пеной герметиком. Потом шпаклюют и красят. Наличие у авто таких порогов можно проверить обычным магнитом.

Ну а про опилки в двигателе наверно все слышали. Даже и рассказывать не буду.



зыыыы...я кстати не слышал про опилки??? расскажи по подробнее!!! и потом в чем проблема взять с собой секущего друга??? этож не ино...даже теже пороги переварить не вижу проблемы.... 120 руб за порог жалко?
Mr_Ice
Опилки сыпять в ГБЦ чтобы двигатель ровнее работал. Уж не знаю технических особенностей но двигетель действительно работает намного ровнее, правда работает не долго.

Вопервых не у каждого есть друг который сечет в машинах. Во вторых не каждый друг который говорит что сечет - сечет на самом деле.
Опять же у авто может быть множество скрытых дефектов. Сколько стоят пороги не знаю но даже если и 120р. То сколько стоит приварить их? опять же это только по порогам. а если там вся днище гнилое и просто замазано мастикой чтоб этого небыло видно? Если если КПП барахлит и т.п.? В итоге ты после покупки будешь исправлять то что сломал бывший хозяин(или само сломалось)
Я свою покупал с рук. Честно говоря ***** ее чинить после покупки. Теперь дал себе слово что в предь только новую.
"Oleg"
хм... не знаю не знаю....владел гнилой авто 82 года!!!! и ничего плохого не скажу....смотреть надо! и знающему нормальное авто сразу видно... а новое это как бу...один хрен денег столькож высосет...если не больше!!!!!!!!!!!!

да ...просто надо друзей иметь...пробить через знакомых...вобщем язык до киева доведет.... и в том что переварить например заднее крыло не вижу ничо сложного...иль покрасить например... а в сервисе конечно...за крыло возьмут тыс 10 + покраска от 3000....
mylena
Andreiko писал(а):

Kirgudu писал(а):
Цена фиксированная на всех ТО. Если послать нафиг с разводиловом будет около 1000-1500 рублей.


не московские цены
умножь на три!
за эти деньги можно сделать много чего полезного самому или у знакомого мастера - не хапуги Very Happy
_Sancho_
да сосать будет любая - хоть новая, хоть старая. Тока в разных пропорциях (новая поменьше, имхо). Многое зависит от качества сборки и от стиля вождения, а так же от ухода. Старые тачки многий люд хвалит за то, что они качественнее собирались, чем нынешние, вот и бытует в народе мнение, что Б/У лучше чем с новья. Совсем здоровая старенькая Б/У машинка будет только у дедушки, который ее лелеял все 20 лет, больше 70 не ездил и выезжал раз в неделю на дачу или на базар.
Самосвальщик
_Sancho_ писал(а):

.... Совсем здоровая старенькая Б/У машинка будет только у дедушки, который ее лелеял все 20 лет, больше 70 не ездил и выезжал раз в неделю на дачу или на базар.


Сколько на рынках таких машин.... наверно на них всех один и тот же дед ездил? Smile
_Sancho_
Самосвальщик писал(а):

Сколько на рынках таких машин.... наверно на них всех один и тот же дед ездил?


На рынках наверное таких машин уже нет, уважаемый, там те машины, на которых мы с Вами поездили. Я писал про "совсем здоровую и старенькую б/у" и сомневаюсь, что такие машины будут на рынках продавать. Просто неоднократно слышал отзывы довольных покупателей НЕновой классики в отличном состоянии - купил у дедка\дедульки\старичка\. Древний бывший учитель физики (дедок\старичок\дедулька) из моей школы до сих пор ездит на копейке (это наверное лет тридцать точно). Я часто его вижу - машинка как новая, решетка блестит, фары блестят, ни ржавчинки, и ездит он на ней очень аккуратно. И тройка у трудовика нашего в таком же состоянии и на постоянном ходу была (наверное такой же срок), пока внучек не забрал.
Самосвальщик
_Sancho_
У меня было две таких машины - шестёрка 86 года и дедова двойка 75, истории обеих машин знаю полностью. Тогдашнее железо действительно крепче нынешнего. А про рынок - там у кого не спроси кто ездил, ответят что это или вторая машина в семье или женщина в магазин ездила или тот самый дед на дачу...
_Sancho_
так о чем и разговор! Very Happy Такую старенькую - наверняка за счастье будет, если найти. А на рынках НЕзнающего опрокинуть могут запросто, да и знающего - тоже. Помню друган брал в Оренбурге 112, 2003г.в. за 170 килорублев, прбег - 40 тыщ (типа) года полтора назад, хозяин уверял и божился, ну и спецы оценили состояние движка, подвески и всего остального как отличное. А через два месяца друган начал менять стойки, гранаты, аммортизаторы и все остальное. Менял стабильно и чаще чем я на своей тогда еще годовалой. Поэтому и считаю, что кушать будет любая, хоть новая хоть старая, разве что окромя дедушкиной копейки. Very Happy
"Oleg"
_Sancho_ писал(а):

так о чем и разговор! Very Happy Такую старенькую - наверняка за счастье будет, если найти. А на рынках НЕзнающего опрокинуть могут запросто, да и знающего - тоже. Помню друган брал в Оренбурге 112, 2003г.в. за 170 килорублев, прбег - 40 тыщ (типа) года полтора назад, хозяин уверял и божился, ну и спецы оценили состояние движка, подвески и всего остального как отличное. А через два месяца друган начал менять стойки, гранаты, аммортизаторы и все остальное. Менял стабильно и чаще чем я на своей тогда еще годовалой. Поэтому и считаю, что кушать будет любая, хоть новая хоть старая, разве что окромя дедушкиной копейки. Very Happy




у лоха и палец деньги буит сосать.... то занозинка ...то прыщиГ Smile
_Sancho_
"Oleg" писал(а):

у лоха и палец деньги буит сосать.... то занозинка ...то прыщиГ


ты это в чей адрес запостил, фрайэр?
Твайо девянОстОдевятко у тя ниче ни посасывает? Если нет - тада видать ты у нее на отсосе. Тут третьего быть не может.
"Oleg"
_Sancho_ писал(а):

"Oleg" писал(а):

у лоха и палец деньги буит сосать.... то занозинка ...то прыщиГ


ты это в чей адрес запостил, фрайэр?
Твайо девянОстОдевятко у тя ниче ни посасывает? Если нет - тада видать ты у нее на отсосе. Тут третьего быть не может.



вот прикинь не посасывает....даже шоха когда была ...причем 82 года - тоже не посасывала.... просто менял по факту поломку...мелочи и поддерживал в нормальном состоянии, хотя и ездил много и не желел тачку! а то обосрут таз пусть он и таз...а запчасти на своё ино подбирают вазовские , скока раз видел.....
_Sancho_
"Oleg" писал(а):

просто менял по факту поломку...мелочи


Вот это я и называю посасыванием, у всех всякие мелочи и стоят они копейку и если машынко не посасывает - скоро оно перестанет ездить
"Oleg" писал(а):

а то обосрут таз пусть он и таз


его никто не обсирает, поломки таза - это нормальное явление - типа постулата, просто кто-то с этим смирился и нормально живет (например обсуждая эти поломки на форумах), а кто-то активно обсирает, но при этом продолжает ездить на этом же обосраном тазе. Я лично тазы не обсирал никогда, мой таз тоже не без урода, но он возит мою жопу и не требует к себе большого внимания и НЕкарманных денег.
зы% десять минут назад я приехал с магазина - какие-то хулиганы сломали ночью левое зеркало, купил поставил новое. Цена вопроса - 300р. А девушке-сотруднице позавчера привезли фару на тайоту. Коробка как из под микроволновки, а в ней запечатанная фара за 8 тыщ рублёв, это не в салоне купленная - там еще дороже выйдет. Правда пришлось подождать пару недель, пока привезли откуда-то.
Про колодки на хонду за 8 тыщ тоже не буду вспоминать.
"Oleg"
_Sancho_ писал(а):

"Oleg" писал(а):

просто менял по факту поломку...мелочи


Вот это я и называю посасыванием, у всех всякие мелочи и стоят они копейку и если машынко не посасывает - скоро оно перестанет ездить
"Oleg" писал(а):

а то обосрут таз пусть он и таз


его никто не обсирает, поломки таза - это нормальное явление - типа постулата, просто кто-то с этим смирился и нормально живет (например обсуждая эти поломки на форумах), а кто-то активно обсирает, но при этом продолжает ездить на этом же обосраном тазе. Я лично тазы не обсирал никогда, мой таз тоже не без урода, но он возит мою жопу и не требует к себе большого внимания и НЕкарманных денег.
зы% десять минут назад я приехал с магазина - какие-то хулиганы сломали ночью левое зеркало, купил поставил новое. Цена вопроса - 300р. А девушке-сотруднице позавчера привезли фару на тайоту. Коробка как из под микроволновки, а в ней запечатанная фара за 8 тыщ рублёв, это не в салоне купленная - там еще дороже выйдет. Правда пришлось подождать пару недель, пока привезли откуда-то.
Про колодки на хонду за 8 тыщ тоже не буду вспоминать.



ну ели считать что за пол года эксплуатации заменил 1 шаровую и 1 рулевую... тогда может и посасывает :cool: :cool: а вот когда была 08 - за год эксплуатации поменял 2 шаровые и кпп ( правда по своей воле с 4- ступ на 5-и)... тоже посасывает???
_Sancho_
Ну кпп - это наверное не отсос, - скажем типатюнинх. Вон люди на пердящие трубы, спойлеры и обвесы какое бабло вбухивают в тазы - тюнинх аднака, х*р с ней с шаровой - зато труба какая пердящая!
Тут вишь, картина маслом получается - машина машине рознь. У каждого отдельный случай, у тебя две шаровых, у меня одна+сцепление+порваный дроссельный тросик+оторваный болт в подвеске. Какое б это ни было посасывание, но оно есть и тут хошь-ни-хошь менять надо па-лю-бо-му. Остальное (откручивается прикуриватель, требезжит бардачок и т.д.) устраняется в момент прогрева машины и за поломки не считается. Писал неоднократно и еще раз напишу - Ну не верю я, что не бывает машины без поломок.
"Oleg"
_Sancho_ писал(а):

Ну кпп - это наверное не отсос, - скажем типатюнинх. Вон люди на пердящие трубы, спойлеры и обвесы какое бабло вбухивают в тазы - тюнинх аднака, х*р с ней с шаровой - зато труба какая пердящая!
Тут вишь, картина маслом получается - машина машине рознь. У каждого отдельный случай, у тебя две шаровых, у меня одна+сцепление+порваный дроссельный тросик+оторваный болт в подвеске. Какое б это ни было посасывание, но оно есть и тут хошь-ни-хошь менять надо па-лю-бо-му. Остальное (откручивается прикуриватель, требезжит бардачок и т.д.) устраняется в момент прогрева машины и за поломки не считается. Писал неоднократно и еще раз напишу - Ну не верю я, что не бывает машины без поломок.



тфу ёпт!!! сначала разберись а потом наезжай окэ??? кто грит что тачки не ломаются??? у всякой детали есть всой ресурс и это не оспоримо! причем в такой как "пара трения" а этого в машине куча!!! да, и таз г@$но! он ничо - ездить можно и меня вполне устраивает в частности стоимостью запчастей...причем все всегда делаю сам... а про лоха писал потаму как есть люди... например у меня знакомый не шарит - поехал в сервис типа чтот стучит - мастер с буквы М сказал - под замену 4-ыре шруса сразу!!!! он купил всборе!!! оказалось - хомутик на трубе ослаб стучал...есесно такие вот и будут грить - сосет тачка и ломается!!!!!
_Sancho_
да я не наезжаю, философствую мля. Может не смог письменно эмоции правильно выразить нафиг. Последнее - это обощение было с моей стороны, не в твой адрес, а так - ваще. насчет лохов - так было и будет, что ж тут поделаешь, если чел в железе не силен.
"Oleg"
Цитата:

да я не наезжаю, философствую мля





Цитата:

видать ты у нее на отсосе






ну ну ....философ.... обобщил мля...я понимаю когда ломается всё по кругу и каждый день - а когда тока расходники -так они на то и расходники... причем с нашим качеством запчастей вообще странно что ездиет ещё...
alex.moc-5
_Sancho_ писал(а):

... Ну не верю я, что не бывает машины без поломок.


Поверь чудеса случаются ! У моей пробег 45тык за 3.5 года эксплуатации. За это время поменяно: на 36т.км. - кран отопителя - 130р. (заменя своими силами), на 38т.км. - термос - 250р.(замена своими силами) и совсем недавно на 44т.км. - потекла торцевая манжета ГТЦ ее стоимост 30р., но за неимением оной в ближайшем магазе взял всборе ГТЦ "Базальт" - 450р. + замена 400р.
Итого на данный момент вложено ~1250р., т.е. почти что НИЧЕГО !
Но это еще что !!! У моего отца тоже семка инжекторная, пробег 39тык за почти 4 года НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ ВООБЩЕ !!! Вот хошь верь хошь не верь ! При этом ни он не я, НЕ делаем никаких ТО, ВООБЩЕ ни разу (замена масла не в счет), автомобили эксплуатируются ежедневно в любое время года и в любую погоду в жестком нещадном режиме. Вот такие чудеса ! :cool: :cool: :cool:
_Sancho_
нда, уж, действительно чудеса. Видать партии нормальные были. Я свою берегу вообще-то, и обкатку проходил очень мягко и спокойно, но глюки малость имеются, и вылазить начинают все больше сейчас. Вот сейчас и пассажирский ремень не пристегивается чегой-то. Надо смотреть. И дергаться на низах стала еще больше. Следующую мафынку, видимо это будет по прежнему таз Sad , на ТО гонять не буду - уже сам знаю как чего делать.
"Oleg"
_Sancho_ писал(а):

нда, уж, действительно чудеса. Видать партии нормальные были. Я свою берегу вообще-то, и обкатку проходил очень мягко и спокойно, но глюки малость имеются, и вылазить начинают все больше сейчас. Вот сейчас и пассажирский ремень не пристегивается чегой-то. Надо смотреть. И дергаться на низах стала еще больше. Следующую мафынку, видимо это будет по прежнему таз Sad , на ТО гонять не буду - уже сам знаю как чего делать.



у отца была шаха года вроде 92 ....так за 10 лет сломался тока генератор и помпа! всё!! ... ну не считая колодок и масла! ...и ещё колдун выкинули когда меняли трос ручника - все! а пробек был за 100 тык!
_Sancho_
Раньше (0-15 т.км отроду) я был уверен в своей и удивлялся - почему у людей всякие поломки вылазят, потому как сотрудник на работе тоже из Тольятти пригнал семеру и ездили мы примерно одинаково, но он постоянно в сервисы ездил, то датчик какой, то рулевое. Пробег одинаковый, эксплуатация - тоже, но частота поломок разная. Не учитывая разницу в качестве сборки 20 лет назад и сейчас, при нынешнем качестве сборки остается только гадать, что это - разное масло залито Very Happy , прокладка за рулем или разные смены на заводе!?!
ЗЫ: а по теме, думаю каждый должен сам для себя решать - проходить плановые ТО или забить на них, т.к. однозначного ответа на этот вопрос нет, есть только мнения.
Mitya32
Для себя я с вопросом по плановым ТО на сервисе решил, меня смущает только один пункт в ТО - подтяжка гаек(или болтов, не помню) ГБЦ, и коренных. 20 тысяч наездил и не делал эту процедуру, менял только масло и протянул подвеску.

Кто нибудь делал сию процедуру, сомневаюсь я, что в сервисе при первом ТО это всетаки делают. Можно ли без этого обойтись?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы