Страница 1 из 1
dimon_21099_SK
Добого всем времени суток!
В общем купил мозги Я5.1.1, но проводку родную под нее не нашел (у нас в городе авторазборок нет).
В продаже была проводка под бош с разъемом под лямбда зонд.
Соответственно вопрос: можно ли переделать ее под Я5.1.1? И еще просьба...есть ли у кого схема подключения...киньте ссылку плиз... Sad
u313
Да переделать можно конечно.... Ты, как я понял купил Я5.1.1, у которого на конце индекс -71, а проводку купил под -61, 60, так? Кстати, для справки: Я5.1.1 (-71) аналог по подключнеию Бош 1.5.4 (-70), Я5.1 (-61) аналог Бош 1.5.4N (-60). Так что возьми например зарулевскую мурзилку, в которой есть обе схемы подключения и прозванивай на предмет соответствия.
А по схемам - кое что тут найдешь: http://chiptuner.ru/docs.php а пара схем есть у меня, положил тебе вот тут: http://slil.ru/24526292 Лежать будет месяц. Качество правда не лучшее, но другого в эл.виде нет.
Успехов!
dimon_21099_SK
Большое спасибо. Выкачал.Качество нормальное...
dimon_21099_SK
На схеме присутствует блок АПС (штатная противоугонная система). Его у меня нет. Если собрать схему без него фунциклировать будет?
Или покупать придется?
u313
dimon_21099_SK писал(а):

На схеме присутствует блок АПС (штатная противоугонная система). Его у меня нет. Если собрать схему без него фунциклировать будет?
Или покупать придется?


Вроде будет, если ЭБУ до этого не был активирован. Раньше говорят шли машины без АПС, только разъем торчал.
dimon_21099_SK
Мозги совершенно новые. Не б/у...
u313
dimon_21099_SK писал(а):

Мозги совершенно новые. Не б/у...


Тогда думаю без АПС обойдешься. Тем более что активировать ее многие не советуют -глючит зачастую.
dimon_21099_SK
Еще вопрос на засыпку... Проводку подкупотную менять? Черный ящик у меня пока старый стоит. Проводку менял полгода назад...
Как считаете стоит заморачиватся или нет?
u313
dimon_21099_SK писал(а):

Еще вопрос на засыпку... Проводку подкупотную менять? Черный ящик у меня пока старый стоит. Проводку менял полгода назад...
Как считаете стоит заморачиватся или нет?


А зачем? Инжовая проводка на Самаре практически особняком стоит, так что думаю основную проводку нужно оставить. Вопрос в другом: а остальное то ты уже закупил или морально готов? Ббак, Бнасос, топливопроводы, шкив гены, сам генератор, крышку маслянного насоса с приливом под ДПКВ и сам ДПКВ, впускной коллектор с ресивером, дроссельный узел в сборе, воздушный фильтр , ДМРВ, резиновая труба к ДУ рампа с форсами и регулятором давления, МЗ с ВВ проводами, ДД, патрубок термостата с дыркой под ДТОЖ и сам ДТОЖ, крышка ГБЦ под инжовый двигатель, заглушка вместо блока вспомогательных агрегатов... может и еще чего забыл перечислить. Короче нефигово по деньгам получается. Прикинул, готов?
Slavny
u313 писал(а):

Вопрос в другом: а остальное то ты уже закупил или морально готов? Ббак, Бнасос, топливопроводы, шкив гены, сам генератор, крышку маслянного насоса с приливом под ДПКВ и сам ДПКВ, впускной коллектор с ресивером, дроссельный узел в сборе, воздушный фильтр , ДМРВ, резиновая труба к ДУ рампа с форсами и регулятором давления, МЗ с ВВ проводами, ДД, патрубок термостата с дыркой под ДТОЖ и сам ДТОЖ, крышка ГБЦ под инжовый двигатель, заглушка вместо блока вспомогательных агрегатов... может и еще чего забыл перечислить. Короче нефигово по деньгам получается. Прикинул, готов?


мдя......... дешевле карб продать и инж купить.
Slavny
ща на барахолке должно появится объявление - продам мозги Январь 5.1 абсолютно новые в упаковке Smile
dimon_21099_SK
Прошлым летом капиталили двигун, еще тогда начинал готовится...
Уже тогда гену и маслонасос поставил новые. По тихоньку все закупал... Головняки начались с проводки и мозгов. С этимя еще не сталкивался. :grin:
dimon_21099_SK
Slavny
ща на барахолке должно появится объявление - продам мозги Январь 5.1 абсолютно новые в упаковке

Ты купить чтоль чош? :-D
dimon_21099_SK
Slavny
Кстати иногда подумываю заменить свой январь 4.1. на 5.1. но каждый раз отговариваю себя, ведь ?все системы работают нормально?
sergey588
Зарание извиняюсь, но этот топик не читал.
По моим расчетам инжектор "втулить" стоит 1000 убитых енотов(я раньше тоже мечтал). Но выбор мой пал на вал с 2110V8(25$), пару 4,3(80$+80$установка с переборкой коробки), и 41й карб 24/26(30$ установил и настроил сам). Чтоя получил!? Расход до 10л, и JETA 1.6FSI(110л.с.) и COROLA 1.6(114л.с.) по городу просто "курят" мою резину сзади(уступаю только в максималке на трассе 160 пока потолок). Базару нет, проц и "чиптюнинг" и куча красивых датчиков к ним это "огонь"! Но стоит ли это таких вложений??? 8-) Сегодня я почистил, нет "вылизал", и перенастроил карб за 1 час своими руками(+AВRA 3$). Кто-нибудь перенастроит и почистит инжектор за 3$ !?

За 1000$ при нормальном подходе из зубилы можно сделать САМОЛЕТ :cool: С карба на инжектор можно перейти потом, когда понадобится турбина :cool: :cool: :cool:

Я не навязываю свою точку зрения...думайте и считайте сами 8-)
voip
sergey588 писал(а):

.... Но выбор мой пал на вал с 2110V8(25$), пару 4,3(80$+80$установка с переборкой коробки), и 41й карб 24/26(30$ установил и настроил сам). Чтоя получил!? ....



можно с этого места подробнее, что за вал и какой у тебя ряд с парой 4.3?
u313
sergey588 писал(а):

Зарание извиняюсь, но этот топик не читал.
По моим расчетам инжектор "втулить" стоит 1000 убитых енотов(я раньше тоже мечтал). Но выбор мой пал на вал с 2110V8(25$), пару 4,3(80$+80$установка с переборкой коробки), и 41й карб 24/26(30$ установил и настроил сам). Чтоя получил!? Расход до 10л, и JETA 1.6FSI(110л.с.) и COROLA 1.6(114л.с.) по городу просто "курят" мою резину сзади(уступаю только в максималке на трассе 160 пока потолок). Базару нет, проц и "чиптюнинг" и куча красивых датчиков к ним это "огонь"! Но стоит ли это таких вложений??? 8-) Сегодня я почистил, нет "вылизал", и перенастроил карб за 1 час своими руками(+AВRA 3$). Кто-нибудь перенастроит и почистит инжектор за 3$ !?

За 1000$ при нормальном подходе из зубилы можно сделать САМОЛЕТ :cool: С карба на инжектор можно перейти потом, когда понадобится турбина :cool: :cool: :cool:

Я не навязываю свою точку зрения...думайте и считайте сами 8-)


Дымить резиной нужно не всем, но по удобству эксплуатации, равномерности тяги во всех режимах, да и по надежности (да,да, регулярных косяков с ним меньше, чем с карбом) инж далеко впереди. А уж надо это или нет, решать каждому для себя. А то что он немного дороже - так купи велик тогда себе, вообще почти бесплатно Smile
u313
dimon_21099_SK писал(а):

Прошлым летом капиталили двигун, еще тогда начинал готовится...
Уже тогда гену и маслонасос поставил новые. По тихоньку все закупал... Головняки начались с проводки и мозгов. С этимя еще не сталкивался. :grin:


Да по идее если нормальная проводка и нормальные мозги, то прокидываешь жгут, подтыкаешь все в него... и все должно работать, особых хитростей нет, разъемы местами тоже хрен перепутаешь.. Возни просто много, да и не все малоупотребимые детали с инжа свободно продаются в магазах. Я бы наверное действительно продал карб и купил машинку посвежее сразу со впрыском.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы