Страница 1 из 1
Sinbad
Я тут создавал темки о том как у меня срывало шланги охлождения.
Причина установлена и устранена. Может кому инфа пригодится.

Месяцев 4-5 назад машинка начала подтраивать после заводки на холодную. Но длилось это не долго, секунд 30-60, иногда вообще все было ок. Поскольку было холодно, да и дел... я особо не заморачивался.

Тут происходит:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126310&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight

Затем серия вторая:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=127985&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight

Далее смотрю, тосол уходит потихоньку. Стал искать где...
Нашел....
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=133730&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight

Короче, купил нитку специальную, сантехническую. Подмотал, и решил опресовать систему.

Кстати, полез смотреть с утра, машина всю ночь простояла, однако когда крышку с бачка снял, ... пшикнуло.... там было давление....???

Надел крышку с нипелем на расширительный бачок и качнул атмосферу. Все ништяк, давление не падает, ни откуда не течет.

Ну я успокоился и катаюсь дальше.
Тут лампочка низкого уровня ОЖ загорелась. Полез смотреть.
По прежнему течет с датчика включения вентилятора. Что за .....

Ну фиг с ним, тут проект нарисовался, не до этого было, так и катался, изредка подливая тосол.

Троение на холодную начало прогрессировать. Иногда приходилось подгазовывать, чтоб не заглохнуть.

Когда со временем стало посвободней полез смотреть, заодно все фильтра поменять.
И оба на.... смотрю в районе первого цилиндра, на стыке БЦ и ГБЦ, что-то зеленое. Мля тосол.
Тут-то все стало сразу понятно.

Пробило прокладку первого цилиндра, и газы стали прорываться в систему охлаждения, создавая давление значительно больше 1,1 кг/см2.
Из-за этого то и срывало шланги и текло из под датчика ну естественно и троило на холодную.

В общем поменял сегодня прокладку. Семь часов колупался.
Прокладка просто можно-сказать "сгнила". Т.е. она была разрушена со стороны системы охлаждения и в итоге почти разьело алюминевое кольцо по периметру 1-го цилиндра. Ну не удивительно, пробег-то уже под 250 тык.

Порадовало, что на цилиндрах еще заметно следы хона, правда совсем чуток. Ступенька на верху цилиндра есть, но совсем манюсенькая, думаю, что цилиндры можно даже и не растачивать, просто хонинговать, да поршневую махнуть. Но конечно нужно мерить.

ЗЫ. Следов тосола в масле, и пузырьков в бачке ОЖ обнаружено не было. Видимо сопливилось потихоньку, ибо прокатал я с момента появления первых симптомов (троения) около 4-х - 5-и месяцев.

Совсем забыл..
Когда прокладки покупал, решил заодно и болты новые взять. Встал вопрос - старого (под шестигранник 10) или нового (торкс) образца. Взял нового, ну и прикупил головки торкс (звездочки). Тут такая фигня выяснилась... пять болтов под крышкой ГБЦ находятся, так головка туда не влезает, крышки распредвала мешают, т.е. такие открутить только сняв РВ, или какой-то хитрый торкс нужен (и мну был на 1/2"). Пришлось туда старые болты ставить, к счастью они почти не растянулись (меньше 1 мм).

Кто снимал ГБЦ с новыми болтами? Были такие проблемы?
-GENERATOR-
да, при съеме гбц приходилось скидывать распредвал.
Sinbad
И еще в догонку..
Короче троение осталось... Видимо проблема была не в прокладке.
Тут еще ДПДЗ стал глючить - 2-3% при опущеной педали стал показывать.
В общем махнул его на новый, заодно и РХХ.
И все ОК, троение пропало, накатал уже тык 3-4.

Тосол из по датчика по прежнему давит, попробую паронитовую прокладку поставить.
rehlkm
-GENERATOR- писал(а):

да, при съеме гбц приходилось скидывать распредвал.



Ээээ... Надо инстрУмент иметь, поясняю, у меня набор шестигранников, так там есть два шестигранника на 10, один короткий, а один длинный, вот как раз длинный и служит для оворачивания болта в тех зонах, где головка не пролазит. Попутно... с каким моментом обжимать голову ???????? В нижке написано около 8 кг, а потом крутить на 90 и еще раз на 90, а так из практики ?????
Sinbad
rehlkm писал(а):

-GENERATOR- писал(а):

да, при съеме гбц приходилось скидывать распредвал.


Ээээ... Надо инстрУмент иметь, поясняю, у меня набор шестигранников, так там есть два шестигранника на 10, один короткий, а один длинный, вот как раз длинный и служит для оворачивания болта в тех зонах, где головка не пролазит. Попутно... с каким моментом обжимать голову ???????? В нижке написано около 8 кг, а потом крутить на 90 и еще раз на 90, а так из практики ?????

Инструмент то есть, и с болтами старого образца проблем ни каких, а вот новые там звездочка и головка нужна, так головка собака не пролезает, крышки распредвала мешают.
Затягивал по мурзилке, сперва около 3кг, потом 8 потом 2 раза по 90 доворот.
Ходок
Sinbad а может у тебя клапан в крышке расширительного бачка приказал долго жить, а ты голову ломаешь.
Sinbad
Ходок писал(а):

Sinbad а может у тебя клапан в крышке расширительного бачка приказал долго жить, а ты голову ломаешь.

Х.3. Такая же мысля сразу пришла, как первый раз патрубок сорвало, я крышку сразу поменял.
И еще одна новая в бардачке лежит... вдруг и та г... все махнуть забываю.
Но что-то в этом есть, так как только уровень тосола опускается почти до дна, он почти перестает течь. Видимо больше объем воздуха в бачке, и при нагреве, когда тосол расширяется, давление в системе не так силно возрастает.
У мну дома запасной бачок валяется, все хотел на нем крышку с помощью насоса потестить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы