Страница 1 из 1
Genri
Вчера приобрел опоры передние АСОМИ, в инструкции по установке последним пунктом стоит - сход-развал, и сноска на дополнительную информацию где написано: "Резиновый демпфирующий элемент опоры дает радиальную усадку в процессе эксплуатации, что ведет к изменению углов установки колес. Таким образом поставив опоры АСОМИ и поменяв стойки, мы делаем сход-развал, далее катаемся, резина дает усадку и опять сход-развал, но через какой период времени или пробег?
По пружинам я знаю что после замены и сход-развала можно откатать 3-4т когда передние и задние пружины дадут естественную усадку под весом двигателя и кузова и тогда нужно повторно сделать сход-развал.
Думаю будет полезно всем кто уже поставил эти опоры.
Genri
Что опорники АСОМИ все хвалят, но никто не ставит? Confused
Messer
Ну, сколько эта резина просядет? Миллимов на десять. Да если пассажира посадить, то тоже просядет. Но никто же развал не делает после этого! Ерунда ИМХО, всё это!
gli-ok
Genri писал(а):

Что опорники АСОМИ все хвалят, но никто не ставит? Confused



Все ставят, просто видимо не все ездят на развал после 4-5 км пробега на неих. Думаю, там не такая сильная усадка, что бы углы сильно ушли. Если и уйдут, то наверно развал немного, и может кастор. И то разница небольшая будет.
mr1
Обратись к мануалу на машину, там написано, как часто полагается делать развал/схождение.
Genri
gli-ok писал(а):

Думаю, там не такая сильная усадка, что бы углы сильно ушли


Так вот я тоже был удивлен когда прочитал, поэтому и спрашиваю, но всеже не зря видими написали в инструкции про изменение углов.
Messer писал(а):

Миллимов на десять.


это дохера очень :ooo:
Messer писал(а):

Да если пассажира посадить, то тоже просядет


Пассажира на капот? Shocked Опоры - передние
gli-ok
Genri писал(а):

gli-ok писал(а):

Думаю, там не такая сильная усадка, что бы углы сильно ушли


Так вот я тоже был удивлен когда прочитал, поэтому и спрашиваю, но всеже не зря видими написали в инструкции про изменение углов.
Messer писал(а):

Миллимов на десять.


это дохера очень :ooo:
Messer писал(а):

Да если пассажира посадить, то тоже просядет


Пассажира на капот? Shocked Опоры - передние



Насчет десяти мм, это конечно перебор. Думаю там может быть небольшое вертикальное смещение, и возможно небольшое осевое. Вертикально особо сильно влиять не будет, а осевое само по себе будет небольшим.
lazer
Genri писал(а):

Таким образом поставив опоры АСОМИ и поменяв стойки, мы делаем сход-развал, далее катаемся, резина дает усадку и опять сход-развал, но через какой период времени или пробег?


Мужик, ты инструкцию-то правильно читай и не вводи народ в заблуждение. Вот выдержка из нее:
"16. Выполнить регулировку углов установки передних колес. т.к. в процессе эксплуатации опоры 2110-2902820 приобретают радиальную и осевую осадку резинового элемента, и после установки новых опор параметры углов выйдут за допускаемые границы"
1. Во первых, осадкой страдают стандартные опоры 2110, т.к. в них нет привулканизации.
2. Во вторых, эта сноска для того, кто думает "вот заменю опоры без снятия стойки с кулака, тогда развал-схождение делать не надо!" - чтобы следующий раз не "думал", а сразу на регулировку!
Messer
Почему, на капот?! Посади на пассажирское сиденье бабёху по крупнее и сразу заметишь.
Genri
gli-ok
Впринципе согласен 8-)
Genri
lazer
Жаль что инструкция не под рукой, если так, как ты написал, то все логично и нормально, но здаеться мне что там, всеж как то по другому звучало, хотя могу и ошибаться.
lazer писал(а):

Мужик, ты инструкцию-то правильно читай и не вводи народ в заблуждение


Вот и хочу разобраться!
gli-ok
Genri писал(а):

lazer
Жаль что инструкция не под рукой, если так, как ты написал, то все логично и нормально, но здаеться мне что там, всеж как то по другому звучало, хотя могу и ошибаться.

lazer писал(а):

Мужик, ты инструкцию-то правильно читай и не вводи народ в заблуждение


Вот и хочу разобраться!



На самом деле, я тоже так понял (как lazer), то что штатные опоры осадку дат, а не асоми, поэтому надо сразу после замены развал делать и все.
leon112
gli-ok писал(а):

Genri писал(а):

Что опорники АСОМИ все хвалят, но никто не ставит? Confused



Все ставят,



По крайней мере - нескромно 8-)

А по-теме. Всё там Ок с рез.демпфером, подшипник там неправильный.
Genri
leon112 писал(а):

А по-теме. Всё там Ок с рез.демпфером


Да по резине мы с пацанами lazer, gli-ok уже разобрались :cool:
А почему
leon112 писал(а):

подшипник там неправильный

?
leon112
Genri
Подшипник, что в Асоми, что в заводских опорах скорее подходит для ступиц и расчитан не на вертикальную нагрузку, а на горизонтальную.
Поэтому его и разбивает.
Genri
leon112 писал(а):

Поэтому его и разбивает


Сняли штатные опоры - подшипник в норме Confused пробег 57т
leon112
Genri
Раз в норме, зачем тогда снял??? Или демпферу пипец?
И потом, как ты определил, что он в норме?
Люфт есть? А он с новья есть!!!
saturan
leon112 писал(а):

Genri
Люфт есть? А он с новья есть!!!


+1.
у меня на одной люфт ощутимый был на второй еле прослушивался.
Tom669
У меня в штатных опорвх в подшипнике люфта тоже не было при пробеге в 45 тк. но резиновый демпфер превратился в блин и они стучали. Специально для этого разбирал свою старую опору.-
saturan
скажите где в ЭТОМ авто не стучит
сорри за офф: настроение пятничное
Consigliori
Tom669 писал(а):

У меня в штатных опорвх в подшипнике люфта тоже не было при пробеге в 45 тк. но резиновый демпфер превратился в блин и они стучали. Специально для этого разбирал свою старую опору.-


Мне в сервисе показали специальную урну для ОПОР стоковых Shocked :-D , там во всех опорах был разорванный в хлам истертый резиновый элемент.
leon112
Сереж, мы хоть и плотно общались на тему опор, но могу сказать, что у Асоми такого недуга как разьитый подшипник не наблюдается... Склонен думать, что это связано с тем, что этот подшипник более прочно "зажат" резиной, а посему распределение нагрузки имеет другую направленность, и амик бьёт не только по одному подшипнику грубо говоря, а по связке ПОДШИПНИК+РЕЗИНОВЫЙ БУФЕР, от сюда и более долгий срок работы подшипника... ИМХО... Smile
Tom669
saturan писал(а):

скажите где в ЭТОМ авто не стучит
сорри за офф: настроение пятничное


У меня в авто лично ни чего не стучит и не бренчит.
А если у кого стучит то следить за авто надо, а не ждать когда отвалится.
leon112
Consigliori писал(а):

Сереж, мы хоть и плотно общались на тему опор, но могу сказать, что у Асоми такого недуга как разьитый подшипник не наблюдается... Склонен думать, что это связано с тем, что этот подшипник более прочно "зажат" резиной, а посему распределение нагрузки имеет другую направленность, и амик бьёт не только по одному подшипнику грубо говоря, а по связке ПОДШИПНИК+РЕЗИНОВЫЙ БУФЕР, от сюда и более долгий срок работы подшипника... ИМХО... Smile



Жень! Соглашусь с тобой!
Склонен даже предположить, что если б сейчас стоял выбор, какую опору купить.
То скорее всего купил бы Асоми. Ради эксперимента.
Но в идеале купил бы опору с демпфером Асоми и подшипником СС-20.
Но такой пока НЕТ. Почему-ХЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы