Страница 1 из 1
Kurd
Короче дело вот в чем- за последние 3 месяца это второй случай, когда прихожу к машинке утром, поворачиваю ключ зажигания и слышу в ответ пол оборота стартера и дальше трескот втягивающего! Завожу с буксира, и потом опять нормально езжу, и на следующее уторо заводитсЯ нормально! АКБ заряжал после первого случая! после второго прошло 5 дней и досих-пор нормально езжу! где собака зарыта? Почему акб иногда садится за ночь и потом после 20 минут ездиы не садится на следующий день? ПОМОГИТЕ!!!!
GVG
1.) залипают кнопки ЭСП если есть перемычка на реле.
2.) Остается играть громко магнитола.
3.) Включены габариты
4.) Включен обогрев чего либо (и не отключается при выключении зажигания)
В общем надо искать потребителя при выключенном зажигании.
Gloom
GVG писал(а):

В общем надо искать потребителя при выключенном зажигании.


+1
Mike93
Довольно часто нарушается контакт между "банками" батареи.
Только замена АКБ!
Рефулер
GVG
Всё это парвильно,но-может генератор?
GVG
Рефулер писал(а):

GVG
Всё это парвильно,но-может генератор?


Не было бы зарядки, лампочка загорелась бы, а так напряжение с генератора больше чем напряжение с АКБ, хоть какаято зарядка а идет, и за ночь АКБ на саморазряде + сигналка IMHO так не сядет. Что то помогает.
Рефулер
GVG
Не было бы зарядки, лампочка загорелась бы
У меня не загорелась,итог-замена гены.
GVG
Рефулер
Мы может только предполагать, IMHO автору проще замерять напряжение на АКБ при заведенном двигателе. Сразу все прояснится с этой версией. Wink
Рефулер
GVG
Согласен!Просто выдвинул ещё одну версию,было такое...
ortodox
Еще магнитолку надо проверить. Бывает , что даже исправная магнитола тянет 200-300 мА в выключенном состоянии , если неправильно подключена.
GVG
ortodox писал(а):

Еще магнитолку надо проверить. Бывает , что даже исправная магнитола тянет 200-300 мА в выключенном состоянии , если неправильно подключена.


300 мА = 0.3А пусть даже 0.5А
0.5 А*12ч = 6 А/ч Для АКБ в 55А/Ч слишком мало, пусть в АКБ будет 40А/ч, чтобы разрядить ее надо в течении 12ч потреблять ток 3.3А
Pahadv
у меня такое было от:
1)неправильно установленного гаранта
он надавливал на лягушку и соответсвенно горили во всю стопари
2)если вытащить магнитолу(сонька)не задержав кнопку выкл на неск секунд,то она потребляла около 200мА
т.е оставалось включенным питание на антенну и т.д.
3)проверь утечку отсоединив и замкну между собой провода от гены
так точно выяснишь утечку на борту
ortodox
GVG писал(а):

ortodox писал(а):

Еще магнитолку надо проверить. Бывает , что даже исправная магнитола тянет 200-300 мА в выключенном состоянии , если неправильно подключена.


300 мА = 0.3А пусть даже 0.5А
0.5 А*12ч = 6 А/ч Для АКБ в 55А/Ч слишком мало, пусть в АКБ будет 40А/ч, чтобы разрядить ее надо в течении 12ч потреблять ток 3.3А


Если учесть , что аккумы в большинстве случаев хронически недозаряжены , да и реальная емкость их обычно около 50% , то и этого может хватить 8-) .
GVG
ortodox писал(а):

да и реальная емкость их обычно около 50% , то и этого может хватить .


GVG писал(а):

0.5 А*12ч = 6 А/ч Для АКБ в 55А/Ч слишком мало,


даже для наполовину разряженного АКБ
Kurd
Проверял энергопотребление при всех выключенных потребителях кроме сигналки и б/к- около 50 милиампер! Думаю что врядли потребители посадили! Мож действительно акб глючит, так ему всего пол года да и заряжал я его!
GVG
Kurd писал(а):

Проверял энергопотребление при всех выключенных потребителях кроме сигналки и б/к- около 50 милиампер! Думаю что врядли потребители посадили! Мож действительно акб глючит, так ему всего пол года да и заряжал я его!


Так и должно быть, АКБ не каждый день садится, а иногда, такие неисправности можно долго ловить, желательно мерять когда акб сядет, т.е. снял с сигналки, заводить - она не крутит, меряем. Так есть шанс поймать. Если например открыть окно, до этого, то можно не поймать залипающую кнопку ЭСП.
Fox103
Kurd писал(а):

Проверял энергопотребление при всех выключенных потребителях кроме сигналки и б/к- около 50 милиампер! Думаю что врядли потребители посадили! Мож действительно акб глючит, так ему всего пол года да и заряжал я его!



Ак-р не кальциевый случайно? Также спохватился через полгода, когда плотность электролита проверял перед зимой. Еле восстановил долгой зарядкой небольшим током. Смотрите темы по подъему напряжения ген-ра до 14,5В.
arcadi
GVG писал(а):

Kurd писал(а):

Проверял энергопотребление при всех выключенных потребителях кроме сигналки и б/к- около 50 милиампер! Думаю что врядли потребители посадили!



иногда, такие неисправности можно долго ловить, желательно мерять когда акб сядет, т.е. снял с сигналки, заводить - она не крутит, меряем. Так есть шанс поймать. Если например открыть окно, до этого, то можно не поймать залипающую кнопку ЭСП.



+1
Сомнительно, что дело в АКБ. Больше похоже на пропадание контакта где-то в цепи АКБ - стартер. Скорее всего само втягивающее накрывается. Не может АКБ после полного разряда за 20 мин езды восстановиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы