Страница 1 из 1
Easy Rider
Добрый вечер форумчане. Сегодня ехал и обратил внимание - температура полезла вверх. Остановился , расширительный выше MAX на пару сантимов , двигатель горячий , вентилятор включается но температура практически не падает - держиться около 110-120 . До красной зоны остается совсем немного. Доехал до офиса , постоял на холостых - периодически включается вентилятор но температура так и держиться 110-120. На ходу правда один момент понизилась до нормального уровня около 100 , потом опять поднялась ... Потихонечку доехал до дома , из бачка поперла жидкость ... температура также не падает... грешу на термостат ... но рассмотрю все мнения.
С уважением Юрий.
andy-none
термостат диагностируется трогая патрубки.
Easy Rider
andy-none писал(а):

термостат диагностируется трогая патрубки.


На холодном если не ошибаюсь моторе ...
GSVNN
Easy Rider писал(а):

На холодном если не ошибаюсь моторе ...


На горячем. Оба патрубка радиатора должны быть одинаково горячие.
т808
Easy Rider
Ты бы в профиле написал инжектор или карбюратор.Похоже на термостат,но не исключено что и помпа.На форуме темы есть рядом про перегрев.Почитай их и в них лучше вопросы задавать.
Easy Rider
Двигатель карбюратор 1500.
т808
Easy Rider писал(а):

двигатель горячий , вентилятор включается но температура практически не падает - держиться около 110-120 .


В таких случаях нужно полностью печку включать и рычажок на горяую не забыть перевести.Если печка горячим дует то и помпа впорядке и температура упадет.
WEM86
А из за пробки бачка такого не может быть? Если, допустим не закручена до конца.
sega72
а может датчик "мозги парит"? а залито что,Тосол или Антифриз?
Easy Rider
Всем привет! С утра потихоньку доехал до работы . Температура 110 - нижний патрубок холодный. Купил новый термостат , но когда стал менять оказалось , что в старый попало кольцо старого герметика и заклинило его на малом круге... ! Двигатель не ремонтировался 4 года , пока все было в порядке. Откуда герметик неизвестно. Зато теперь есть запасной термостат ... :-)
т808
WEM86 писал(а):

А из за пробки бачка такого не может быть? Если, допустим не закручена до конца.


Такое это какое?Из за неисправности клапана или крышки уровень ОЖ в бачке сильно повышается перед включением вентилятора.
sega72 писал(а):

а залито что,Тосол или Антифриз?


Это не имеет значения,если не разбавлено водой больше 50%.
sega72 писал(а):

а может датчик "мозги парит"?

Если при 100 град. включает вентилятор,то нет.
т808
Easy Rider писал(а):

в старый попало кольцо старого герметика и заклинило его на малом круге...


Значит диагноз был верный - термостат.Больше не ломайся. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы