Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Улучшение тормозов в моей конфигурации
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Улучшение тормозов в моей конфигурации вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 16:10
Ответить с цитатой

Перед: 14-e тормозные диски Lucas, колодки Ferodo красные (ATE хуже, но счастье было пару дней).
Зад: барабаны Lucas, колодки ATE.
ГТЦ - ATE.
Резиновые шланги поменяны.
Резина 185/60 R14.
Как улучшить/изменить торможение? По ощущениям давишь на педаль давишь, а тяжело так тормозиться и информативности нету.
P.S. ЗДТ в топку.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Car_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 16:19
Ответить с цитатой

А что с ЗДТ? Мне как раз очень хочится поставить ЗДТ, так как барабаны каменный век.

Последний раз редактировалось: Car_Man (15 Июня 2007 16:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Car_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 16:20
Ответить с цитатой

Колдовать с колдуном.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 16:23
Ответить с цитатой

Если стоят проставки - в топку.
mr1 писал(а):
Колдовать с колдуном

+1
Настройка регулятора тормозов
neprezent писал(а):
а тяжело так тормозиться и информативности нету

ВУТ - в топку
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капитан Смоллет



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 16:40
Ответить с цитатой

ЗДТ - это гонево, как колхоз тюнинг.
На многих современных иномарках стоят задние барабаны - и ничего, ездят.
Дело не в дисках с зади, а в настроенной СИСТЕМЕ передних и задних тормозов.

_________________
dictum factum
Вернуться к началу
Капитан Смоллет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 16:45
Ответить с цитатой

Поставь ВУТ Торгмаш.
_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 17:11
Ответить с цитатой

Вообще я хотел отделаться регулировкой штатного ВУТ, ведь по народному методу проверки ВУТ, он рабочий.
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 17:19
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Вообще я хотел отделаться регулировкой штатного ВУТ, ведь по народному методу проверки ВУТ, он рабочий.


Замена cтокового вакуумника, на ВУТ ТоргМаш.
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html

P.S. стандартный ВУТ проблемы "тяжёлой-неинформативной" педали не решит, хоть как "обрегулируйся" его.

Последний раз редактировалось: X-POWER (15 Июня 2007 17:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 17:29
Ответить с цитатой

Как вариант - можно попробовать ВУТ от Приоры поставить. Говорят он лучше.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 18:00
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
neprezent писал(а):
Вообще я хотел отделаться регулировкой штатного ВУТ, ведь по народному методу проверки ВУТ, он рабочий.


Замена cтокового вакуумника, на ВУТ ТоргМаш.
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html

P.S. стандартный ВУТ проблемы "тяжёлой-неинформативной" педали не решит, хоть как "обрегулируйся" его.

Его же и отрегулировать нужно, а не просто поставить. Вадя поставил сам и сказал, что фигня получилась - педаль мягкая и ещё что-то не так. Зачёт он не поставил.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 18:07
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
X-POWER писал(а):
neprezent писал(а):
Вообще я хотел отделаться регулировкой штатного ВУТ, ведь по народному методу проверки ВУТ, он рабочий.


Замена cтокового вакуумника, на ВУТ ТоргМаш.
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html

P.S. стандартный ВУТ проблемы "тяжёлой-неинформативной" педали не решит, хоть как "обрегулируйся" его.

Его же и отрегулировать нужно, а не просто поставить.

Да нечего там собстно регулировать, плюс-минус 5мм свободного хода педали не критично.
А вот информативность + снижение усилия на педале, получите и без "регулировки".
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 18:20
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
X-POWER писал(а):
neprezent писал(а):
Вообще я хотел отделаться регулировкой штатного ВУТ, ведь по народному методу проверки ВУТ, он рабочий.


Замена cтокового вакуумника, на ВУТ ТоргМаш.
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html

P.S. стандартный ВУТ проблемы "тяжёлой-неинформативной" педали не решит, хоть как "обрегулируйся" его.

Вадя поставил сам и сказал, что фигня получилась - педаль мягкая и ещё что-то не так. Зачёт он не поставил.

Хм, одному жесткая педаль не нравиться, другому мягкая... Shocked Very Happy
В подобных случаях, "советовать" занятие неблагодарное...у каждого своё ИМХО, свои "зачёты" Very Happy

Последний раз редактировалось: X-POWER (15 Июня 2007 18:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 18:23
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):

.
А вот информативность + снижение усилия на педале, получите и без "регулировки".


+1
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 20:34
Ответить с цитатой

neprezent
ты немного меня не так понял...
ВУТ отличный....но у меня получился большой зазор между ВУТ-ом и ГТЦ...
Соответственно хват получился на значительном ходе педали.
Но то я сам виноват- везде четко прописано-зазор нужно регулировать.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 20:56
Ответить с цитатой

Немного о "зазоре" и почему его ИНОГДА приходится регулировать.

ВУТ делают одни производители, ГТЦ другие (коих множество).
А посему, не всегда и не везде выдерживаются технические размеры, того же ГТЦ к примеру (несоответствие углубления под шток ВУТа), если меньше, шток ВУТа будет упираться - колёса блокироваться, больше - излишний ход педали тормоза.
Тоже самое с ВУТами, когда с завода "перекручен-недокручен" шток.

Отсюда вывод, ставим штатно (в 90% случаев всё в норме), а при наличии каких-то косяков, "включается регулировка".
Увы, на многих СТО, как правило, даже не слышали об этом Mad Very Happy .
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 11:11
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Перед: 14-e тормозные диски Lucas, колодки Ferodo красные (ATE хуже, но счастье было пару дней).
Зад: барабаны Lucas, колодки ATE.
ГТЦ - ATE.
Резиновые шланги поменяны.
Резина 185/60 R14.
Как улучшить/изменить торможение? По ощущениям давишь на педаль давишь, а тяжело так тормозиться и информативности нету.
P.S. ЗДТ в топку.


Конфиг такой же как и у тебя за исключ что диски - Алнас, и ГТЦ- штатный.

Тоже задался вопросом улучшения..... Если смотреть дёшево и сердито то только ВУТ Торгмаш! (конечно 15- диски и резина реальнее, но всё в денюжки упирается, тем более что недавно все тормоза уже перетряхнул)


PS
Недавно прокатился на родительском новом Фиат Албеа (АБС там нет ) Так вот там резина 175-я, машина высокая, задние барабанные, передние диски вроде невентилируемые, а педаль супер лёгкая !!! (ВУТ мощный) поэтому всегда встаёшь колом- понравилось, хочу также.

Вот скоро закажу - поставлю и отпишусь.

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 11:15
Ответить с цитатой

надо просто ставить ВУТ и ГТЦ одного производителя
_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 15:33
Ответить с цитатой

Капитан Смоллет писал(а):
ЗДТ - это гонево, как колхоз тюнинг.
На многих современных иномарках стоят задние барабаны - и ничего, ездят.
Дело не в дисках с зади, а в настроенной СИСТЕМЕ передних и задних тормозов.


На иномарках ценой в 5000 евро за бугром типа рено-лохана. На современных иномарках барабаны не встретишь. Джипы - и те уже ставят диски.

Другое дело что нормальные ЗДТ на нашу машину ставить нельзя по уродским правилам, а те которые можно - колхоз. Ну не совсем конечно колхоз.

В общем у меня стоит авто-спорт-техника, суппорта от оки и ручник на мотоциклетных колодках по барабанному принципу. Напрягают две вещи - первая - колодки ручника не фиксируются от осевых перемещений (но этот баг исправлен - на новых комплектах стоит ограничитель которого у меня нет) . Вторая - перебор тормозного усилия сзади. То есть требуется тщательная настройка колдуна, просто воткнуть комплект без регулировки не советую.

Вообще ИМХО ЗДТ - ставить надо, если нужны ИНФОРМАТИВНЫЕ тормоза. Там хорошая четкая зависимость усилия от нажатия, а не барабанная дурацкая характеристика нифига-нифига-нифига-мордой в стекло. Но надо либо на суппортах Лукас от фолькса ( у них колодки-поршни маленькие и баланс с 14" передними идеальный) - но он несертифицированный, либо если наш сертифицированный комплект ставить то не мешало бы усилить перед. А это либо 15" тормоза (но и колеса тогда 15"), либо 4-х поршневые суппорта "Прома" (облизываюсь - но дорого.... очень дорого).
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 15:39
Ответить с цитатой

Да - в свое время на восьмерку ставил ГТЦ и ВУТ Лукас от реногора. Ощущения - самые благоприятные, не с точки зрения инфрмативности ибо барабаны это барабаны, а именно легкая педаль.

Теперь смотрю на калины идет вут очень похожий на тот лукас - и видом, и размерами. Но влезет или нет не знаю.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 15:44
Ответить с цитатой

Shinzon
Цитата:
На иномарках ценой в 5000 евро за бугром типа рено-лохана. На современных иномарках барабаны не встретишь. Джипы - и те уже ставят диски.

у меня фиеста 2006 года, там задние тормоза барабаны
старье? при чем это современный европейский B класс

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 15:54
Ответить с цитатой

Фиеста? В класс? Современный?

Еще и самая бюджетная версия небось. Только российские цены этого чуда не приводите - понятно что у нас когда убогая приора за 11 тысяч продается фиеста стоит как у них там бора какая-нибудь.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 15:55
Ответить с цитатой

давайте не уходить в офф
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 16:02
Ответить с цитатой

офф
Shinzon
Цитата:
Фиеста? В класс? Современный?

а что не современный? новая еще не появилась, значит современный
Цитата:
стоит как у них там бора какая-нибудь

ты отстал от жизни - бора уже не выпускается ))))))

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S

Последний раз редактировалось: Camel (18 Июня 2007 16:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 16:02
Ответить с цитатой

Shinzon писал(а):
Фиеста? В класс? Современный?

Еще и самая бюджетная версия небось. Только российские цены этого чуда не приводите - понятно что у нас когда убогая приора за 11 тысяч продается фиеста стоит как у них там бора какая-нибудь.


Да современный, что ты удивляешься? Приора нервно курит в сторонке 8-)
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 16:04
Ответить с цитатой

Последний раз предупреждаю..
Далее пойдут репрессии

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы