Улучшение тормозов в моей конфигурации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:17
Вадя
молчу
он первый начал ))))))

#27:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:45
Всем привет.
У меня вчера тормоза были не информативные, в чём косяк не понял. Давлю на педаль, ход большой, замедление еле-еле. Неужели кирдык пришёл моему ВУТу, но проверил - работает?! Или воздух попал в систему?! Или колдун начал колдовать?! Или вчерашний ливень, под который попал виноват?!, но чувствую по суху тоже не те тормоза, которые были раньше. В выходные проверю рычаг, который идет к колдуну, не поможет - попробую прокачать систему заново.

#28:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:12
Да забыл сказать, ВУТ-спорт стоит у меня.
#29:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:28
Вадя
Но то я сам виноват- везде четко прописано-зазор нужно регулировать
Аналогично, а разве не получиться уменьшить зазор поиграя с лягкушкой педали тормоза? Однако лучше шток, тогда на слабом торможении педаль будет помягче...
X-POWER
Увы, на многих СТО, как правило, даже не слышали об этом
Легче перечислить где про это слышали, да и вообще где методика? Я бы и сам отрегулировал...

#30: Re: Улучшение тормозов в моей конфигурации Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:33
autoladaru писал(а):

передние диски вроде невентилируемые, а педаль супер лёгкая !!! (ВУТ мощный) поэтому всегда встаёшь колом- понравилось, хочу также.


Педаль легкая вообще легко, разбираем ВУТ, достаем пружину, обрезаем, собираем обратно :cool: Про информативность забудь и привыкай пристегиваться сам и пристегивать пассажиров ))))

PS Не вздумай так делать... Это я к тому, что легкая педаль - это еще не счастье...

#31:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:44
FAVORIT 112 писал(а):

Поставь ВУТ Торгмаш.

+100 :cool:

#32:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:45
Blacks писал(а):

Вадя
Но то я сам виноват- везде четко прописано-зазор нужно регулировать
Аналогично, а разве не получиться уменьшить зазор поиграя с лягкушкой педали тормоза? Однако лучше шток, тогда на слабом торможении педаль будет помягче...
X-POWER
Увы, на многих СТО, как правило, даже не слышали об этом
Легче перечислить где про это слышали, да и вообще где методика? Я бы и сам отрегулировал...



Meтодикa оптимизации привода тормозов
автомобилей ВАЗ-2109-2112, -21213

Вариант 1. Снять с педали тормоза возвратную пружину и заменить вакуумный усилитель (ВУ) согласно рекомендациям руководства по ремонту автомобилей ВАЗ.
ВАЗ-2108 - 21099. Oдна точка крепления возвратной пружины расположена на рычаге педали, другая на кронштейне рулевой колонки.
ВАЗ-2110- 2112. Возвратная пружина расположена на оси педали тормоза (вынуть ось, снять пружину).

Вариант 2. Для автомобилей ВАЗ-2110- 2112.
1. Демонтировать старый ВУ.

2. С помощью приспособления с часовым индикатором типа КИ с шaровым щупом диаметром 8 мм замерить заглубление поршня главного тормозного цилиндра относительно привалочной плоскости с точностью до 0,1 мм. получим размер "А", обычно он лежит в пределах 1,0-2,5мм.

3. Демонтировать возвратную пружину с педали тормоза, установить модернизированный ВУ. Затянуть все гайки..

4. Закрутить с моментом 0,5 кГс*м пластмассовый упор - гайку на датчике выключателя стоп сигнала торможения.

5. Запустить двигатель.

6. Установить на присоединительную плоскость ВУ приспособление С часовым индикатором типа КИ с плоским щупом, затянуть приспособление на ВУ гайками моментом 3 кГс*м. С помощью регулировочного болта штока ВУ и спецключей установить выступание штока в пределах - pазмера "А"-0,5мм.

7. Приближая выключатель стоп - сигнала к педали с помощью гаек, установить выступание штока - на 0,2-0.3 мм меньше paзмера "А". Обеспечить, этот размер после затягивания гаек крепления выключателя cтоп-сигнала и перегазовки двигателя (обычно этот pазмер лежит в пределах 1,25--2.0 мм).

8. Установить на место главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Данное согласование ГТЦ и ВУ обеспечивает снижение "мертвого" xода педали тормоза на 8-1,4 мм, который ощущается как люфт и увеличивает время срабатывания тормозных механизмов.

9. Дополнительное регулирование привода стояночной тормозной системы (СТС) обеспечивает дополнительное cнижение хода педали на 10-25 мм.


P.S. на "авторство" не претендую, в "архивах" где-то раскопал Very Happy

#33:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:19
Blacks писал(а):

... да и вообще где методика? Я бы и сам отрегулировал...

В нашем FAQе ссылка есть.

http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

#34:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 21:15
Тоесть возвратную пружинку выкидывать?! Можно ее снять не снимая ВУТа?
#35:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 21:35
Я за такую проверенную схему улучшения тормозов:
Ставим ВУТ Лукас от Реногора + ГТЦ
Убираем нафиг диагональную схему контуров.

Ну и нормальные трубки тормозные, колодки и диски - это понятно.

#36:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 19:13
Разобрался со своими тормозами. Как и предполагал, "упругий рычаг привода регулятора давления" выскочил из своего места.


#37:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 12:35
Eddard Stark писал(а):

Я за такую проверенную схему улучшения тормозов:
Ставим ВУТ Лукас от Реногора + ГТЦ
Убираем нафиг диагональную схему контуров.

Ну и нормальные трубки тормозные, колодки и диски - это понятно.


Реногор что это?

#38:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 13:27
маасквич 2141 с движком 2.0 от рено
#39:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 19:45
neprezent писал(а):

Как улучшить/изменить торможение?


Заменой ВУТ+как вариант тормозные барабаны от классики/с требужой/.

#40:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 21:06
Ксандр писал(а):

neprezent писал(а):

Как улучшить/изменить торможение?


Заменой ВУТ+как вариант тормозные барабаны от классики/с требужой/.


Замена ВУТ планируется, а тормозные барабаны и колодки не так давно поменял.

#41:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 23:44
сегодня первый раз в жизни понял что стоковые тормоза - для стоковой езды.... перегрел.... ощутил это во время загона с аудюшкой ттшкой (по городу).. во мля экшен - во мля драйв... около 140 км/ч ехал, когда понял что пора тормозить и поворачивать (обычно тормозов хватало) - а тормозов то почтишто нету, педаль как будто проваливается - перегрел, еле вписался в поворот... остановился, диск тормозной - синий и воняет (первый раз в жизни такое увидел)..
тут я понял нахера люди заводят подобные темы...
информативности стоковых тормозов мне хватает с лихвой, ВУТ работает -факт.. но после сегодняшнего понял, что уверенности в них мне теперь будет нехватать...

#42:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 08:58
А я вчера со 130 км/ч оттормаживался в пол до 0.. Тормоза очень порадовали, четко чувтсвуется грань блокировки и успеваешь работать ногой как АБС. :cool: Торгмаш суко рулит. Дыму правда все равно было как от паровоза, резину пожгло знатно, воняло потом долго. Но остановился ровно там, где надо было. 8-)
#43:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 09:33
Kirill111 писал(а):

А я вчера со 130 км/ч оттормаживался в пол до 0.. Тормоза очень порадовали, четко чувтсвуется грань блокировки и успеваешь работать ногой как АБС. :cool: Торгмаш суко рулит. Дыму правда все равно было как от паровоза, резину пожгло знатно, воняло потом долго. Но остановился ровно там, где надо было. 8-)


+100 8-)

P.S. диски-колодки, само-собой менять, на стоковых не "погоняешь".

#44:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:23
neprezent писал(а):

Ксандр писал(а):

neprezent писал(а):

Как улучшить/изменить торможение?


Заменой ВУТ+как вариант тормозные барабаны от классики/с требужой/.


Замена ВУТ планируется, а тормозные барабаны и колодки не так давно поменял.

Вот что стоит у меня:
1. ВУТ-торгмаш (пожалел, что не поставил раньше).
2. ГТЦ-АТЕ (разницы не почувствовал).
3. Передние диски Алленд Ниппон.
4. Передние колодки-АТЕ (двоякое мнение).
5. Задние барабаны-Пиленга/чугун.
6. ЗТЦ-Лукас.
7. Задние колодки-Лукас.
8. Колдун отрегулирован.
9. Ручник 1-2 щелчка.

neprezent, если интерессно, можешь подъехать ко мне и сам прокатиться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU