Ryaboff писал(а):city12 писал(а):1. Тогда либо пиши имя контролера правильно, либо он менян вместе с прошивкой.
А кто говорил, что у меня заводская прошивка?
city12 писал(а):И ВООБЩЕ, мля. Я бы радовался Вашим тормозам, как самым беспроблемным, ибо вентили на 14 меня порядком надоели уже менять их.
Да, ох*ительные, ничего не скажешь...только торможение юзом это для меня нереально, и заблокировать их не получается, разве, что на льду...я лучше буду их менять, но ездить не держа все это в голове.
1. Так какого ху. Вы тут уже на третью страницу мутите, что ВАЗ поставил Вам не те тормоза? Все правильно поставил. Это Вы наставили на движок прошивок и парите тут про свои 16V. А что толку, если Бош 154. Нормальный софт серии Т угроблен параллельным впрыском. Могли бы название прошивки хоть правильно написать, если на то пошло. Ваш движок где-то в промежности между нормальным 16V и стоковым 8V. Может у Вас еще и датчик фаз стоит? Куда же он подключен, к пятой свече?
2. Гонял на 21102 2,5 года. Стояли обычные 13. Тормозил в юз иногда на скорости за 100. Вообще эффективность не вызывала нареканий. При плотном торможении всегда приходилось контролировать усилие, чтобы не полететь юзом. Ваши же тормоза просто неисправны либо колодки гумно. Отремонтируйте свои, гораздо дешевле обойдется. После тройки торможений подряд в пол на 14 вентилях будет колбасить, не говорите потом, что Вас не предупреждали. А обычные 13 просто остынут и все.
Один раз трактор можно объехать и на обычных 13. А перегреть их объезжая несколько тракторов подряд - это надо г@$но в башке иметь, чтобы двигаться в такой дорожной ситуации на такой скорости.
Не пинайте за резкость, но блин, песец. Чел типа разогнал движок и вдруг теперь, видите ли ВАЗ оказывается тормоза перепутал.
Если уж на принцип, то по нормальному люди как раз начинают с тормозов, а не с движка. А тут все через зад.
Завязывайте нафиг, пойдите к мастеру и будет Вам счастье.