denism86
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Собственно решил поставить купленню ещё зимой голову, но меня мучает вопрос необходимости проточек в поршнях при работе двигателя, или они необходимы только на случай обрыва ремня ГРМ. И вообще возможно ли сделать проточки в условиях простенькой мастерской или только в заводских условиях?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
проточки сделать можно, только нарушится процес сгорания смеси, тут целая наука
denism86
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
-GENERATOR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
denism86
Чё тебя останавливает?
Собери двиг и посмотри - если поршня будут доставать до клапанов - делай проточки (по научному называются "циковки").
surik93i
У него не только нарушится процесс сгорания смеси - это всё мелочи. У него камера сгорания будет ввиде грибка, т.к. диаметр камеры в ГБЦ 82мм, а в цилиндре 76мм. То есть придется собирать двигатель без прокладки (ни 82 мм, ни 76 сюда не подойдут - опять же из-за грибковидной камеры сгорания), а это потребует тщательнейшей шлифовки прилегающих поверхностей. Проблем будет уйма, зато когда он их решит будет одним из первых зубиловодов 1.3 16V.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
denism86 писал(а):Собственно решил поставить купленню ещё зимой голову, но меня мучает вопрос необходимости проточек в поршнях при работе двигателя, или они необходимы только на случай обрыва ремня ГРМ. И вообще возможно ли сделать проточки в условиях простенькой мастерской или только в заводских условиях?
Круто! Я бы не решился на такую инсталяцию. При такой разнице в диаметре ГБЦ и БЦ у тебя для начала будет в короткое время пробивать прокладку ГБЦ. Какого кстати диаметра будешь ее ставить??? 79 или 82? Кажется ты погорячился с такими апгрейтами.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
-GENERATOR- писал(а):а в цилиндре 76мм.
Хм... а клапана до стенок доставать не будут случайно?
ЗЫ проточки нужны, иначе писец всему придёт рпи обрыве ремня. То просто клапана гнуло, а то в мясо+поршню достанется (сравни согнуть пару мм или 1 см).
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Завод прижды пытался сделать "проточки" для 1.3 8v. Неудачно. А вы говорите, 16v да еще и в условиях простенькой мастерской.
Не, коэш можно сделать, но придется забыть об экономичности, экологичности, надежности и, возможно, безопасности...
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
J_rockiN писал(а):Завод прижды пытался сделать "проточки" для 1.3 8v
А там что ровные поршня?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы