Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопросы по передней подвеске

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> вопросы по передней подвеске вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikh0280



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: МО, г. Дубна
Авто: 2112 03г. 190 тык. Bosh 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 21:36
Ответить с цитатой

1. болтается правый верхний рычаг, хотел заменить резинки, но не
могу вынуть ось этого рычага. Гайку открутил а ось не вытаскивается,
молотком стучу по оси - а она пружинит. Пытался сковырнуть резинки отверткой,
тоже не выходит.
Что посоветуете?

2. на шаровой опоре пыльник прикреплен к прокладке,
а эту прокладку можно отогнуть от самой опоры и там виден
шар и смазка. Это нормально или нет?
А если нет то сколько еще проходит?
Вернуться к началу
mikh0280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosh



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: г. Киров
Авто: Копейка 1986г
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 22:19
Ответить с цитатой

1. Я когда делал подвеску у меня одна ось тоже не доставалась но мне рычаг было не жалко и я его распилил, ктото говорил что он резинки газовой горелкой выжигал а дальше они выбиваются и резина не пружинит.
ЗЫ: если сольно херачить молотком то ножно убыть ось или изогнуть сам рычаг
ЗЫЫ: если очень посторатся то можно как нибуть тисками выдавить, но нужно очень посторатся чтоб его в тисках закрепить

2.если пыльник болтается на установленной шаровой то это не нормально.
А так он снимается.
Вернуться к началу
Bosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 22:38
Ответить с цитатой

Съемник нормальный купи, да? Smile Без него нечего даже делать. Я им оси не снимал, а прямо сайлентблоки выпрессовывал и загонял на место.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh0280



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: МО, г. Дубна
Авто: 2112 03г. 190 тык. Bosh 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 23:00
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Тут еще вопросы:
1. сьемник, которым шарниры рулевых тяг выдавливают подойдет?
или нужен еще какой-то другой

2. обнаружил что откололось треть витка пружины снизу,
и этот кусок лежал на нижней опоре и смачно брякал на кочках. Confused
Кусок я выкинул а с оставшейся пружиной что делать? опасно с такой едзить
или пока прокатит?
Вернуться к началу
mikh0280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 11:14
Ответить с цитатой

Цитата:
2. обнаружил что откололось треть витка пружины снизу,
и этот кусок лежал на нижней опоре и смачно брякал на кочках.
Кусок я выкинул а с оставшейся пружиной что делать? опасно с такой едзить
или пока прокатит?

Лучше меняй.

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 22:04
Ответить с цитатой

mikh0280 писал(а):
Спасибо за советы. Тут еще вопросы:
1. сьемник, которым шарниры рулевых тяг выдавливают подойдет?
или нужен еще какой-то другой

2. обнаружил что откололось треть витка пружины снизу,
и этот кусок лежал на нижней опоре и смачно брякал на кочках. Confused
Кусок я выкинул а с оставшейся пружиной что делать? опасно с такой едзить
или пока прокатит?


Специальный съемник для сайлентблоков! никаких два в одном.

Меняй обе передние пружины, иначе машина будет на бок заваливаться. За компанию аммо проверь и шаровые, чтобы туда года 3 не лазить.
Нужен будет съемник для пружины.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 22:13
Ответить с цитатой

тут уже неоднократно поднималась эта тема
пилить рычаг болгаркой или греть , что больше по душе
пружины лучше поменяй , для этого купи центральную стяжку с тарелками
перед тем как откручивать амортизаторы снизу почитай тему про обломанную шпильку , гдето рядом это тема была
если пыльник болтается, шаровую на помойку однозначно
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikh0280



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: МО, г. Дубна
Авто: 2112 03г. 190 тык. Bosh 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 14:49
Ответить с цитатой

Пока отложил болгарку, и решил попытать щАстья со спец. сьемником!
Крутил-вертел его по-всякому, понял как запрессовывать резинки справа и слева. А как снять старые - нифига не пойму. Shocked

Сьемник - хитрая фиговина, состоит из кучи железяк
1. Две оправки с разными дырками
2. Стакан большой и стакан маленький с вырезами
3. Болт "простой" и болт "хитрый" с внутренней резьбой
4. Гайка обычная и мега-гайка-на-26

Подскажите pls! как это правильно соединить чтоб сдернуть болт/резинки
Вернуться к началу
mikh0280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 15:30
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Съемник нормальный купи, да? Smile Без него нечего даже делать. Я им оси не снимал, а прямо сайлентблоки выпрессовывал и загонял на место.
А как верхние сайлентблоки поменять не снимая болта?
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 15:42
Ответить с цитатой

Про рычаг я тему недавно поднимал.
Ось с тестем вырывали наверное часов 5.
До того кто только ни пробовал, что только не советовали.
Для того чтобы не пойти по моему "порочному" пути Smile, не парься
бери болгарку и режь.
Новая ось верхняя - 80 р., рычаг верхний 150 р.
Но если не хочешь чуть-чуть вложиться и есть охота пое--ться, то могу описать технологию мучений Smile
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh0280



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: МО, г. Дубна
Авто: 2112 03г. 190 тык. Bosh 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 16:03
Ответить с цитатой

Поменял таки сайленты...

Втулки которые внутренние, приросли намертво к оси с обеих сторон.
(это стало понятно уже когда все расфигачил Smile )

Пришлось резать болгаркой с правой стороны где головка болта
тк с левой - тормозная трубка и резиновый шланг. Где было недостать болгаркой - срезал зубилом. Резинки сайлентов разковырял ножем чтобы рычаг ходил свободнее. Снимаю рычаг справа где ось отрезана,
отгибаю влево до упора и вытаскиваю нафиг его вместе с остатками оси. Внешние втулки которые остались в рычаге надпилил ножовкой и выбил зубилом.

Новые сайленты действительно запрессовываются "специальным" сьемником и вытаскиваются обратно на счет раз!

Итого заняло 10 часов на вытаскивание оси рычага и 1 час на установку новой оси и сайлентов.

Спасибо всем за советы!
Вернуться к началу
mikh0280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы