Страница 1 из 1
mikh0280
1. болтается правый верхний рычаг, хотел заменить резинки, но не
могу вынуть ось этого рычага. Гайку открутил а ось не вытаскивается,
молотком стучу по оси - а она пружинит. Пытался сковырнуть резинки отверткой,
тоже не выходит.
Что посоветуете?

2. на шаровой опоре пыльник прикреплен к прокладке,
а эту прокладку можно отогнуть от самой опоры и там виден
шар и смазка. Это нормально или нет?
А если нет то сколько еще проходит?
Bosh
1. Я когда делал подвеску у меня одна ось тоже не доставалась но мне рычаг было не жалко и я его распилил, ктото говорил что он резинки газовой горелкой выжигал а дальше они выбиваются и резина не пружинит.
ЗЫ: если сольно херачить молотком то ножно убыть ось или изогнуть сам рычаг
ЗЫЫ: если очень посторатся то можно как нибуть тисками выдавить, но нужно очень посторатся чтоб его в тисках закрепить

2.если пыльник болтается на установленной шаровой то это не нормально.
А так он снимается.
Kirgudu
Съемник нормальный купи, да? Smile Без него нечего даже делать. Я им оси не снимал, а прямо сайлентблоки выпрессовывал и загонял на место.
mikh0280
Спасибо за советы. Тут еще вопросы:
1. сьемник, которым шарниры рулевых тяг выдавливают подойдет?
или нужен еще какой-то другой

2. обнаружил что откололось треть витка пружины снизу,
и этот кусок лежал на нижней опоре и смачно брякал на кочках. Confused
Кусок я выкинул а с оставшейся пружиной что делать? опасно с такой едзить
или пока прокатит?
BigPapa
Цитата:

2. обнаружил что откололось треть витка пружины снизу,
и этот кусок лежал на нижней опоре и смачно брякал на кочках.
Кусок я выкинул а с оставшейся пружиной что делать? опасно с такой едзить
или пока прокатит?


Лучше меняй.
Kirgudu
mikh0280 писал(а):

Спасибо за советы. Тут еще вопросы:
1. сьемник, которым шарниры рулевых тяг выдавливают подойдет?
или нужен еще какой-то другой

2. обнаружил что откололось треть витка пружины снизу,
и этот кусок лежал на нижней опоре и смачно брякал на кочках. Confused
Кусок я выкинул а с оставшейся пружиной что делать? опасно с такой едзить
или пока прокатит?



Специальный съемник для сайлентблоков! никаких два в одном.

Меняй обе передние пружины, иначе машина будет на бок заваливаться. За компанию аммо проверь и шаровые, чтобы туда года 3 не лазить.
Нужен будет съемник для пружины.
Alexey291
тут уже неоднократно поднималась эта тема
пилить рычаг болгаркой или греть , что больше по душе
пружины лучше поменяй , для этого купи центральную стяжку с тарелками
перед тем как откручивать амортизаторы снизу почитай тему про обломанную шпильку , гдето рядом это тема была
если пыльник болтается, шаровую на помойку однозначно
mikh0280
Пока отложил болгарку, и решил попытать щАстья со спец. сьемником!
Крутил-вертел его по-всякому, понял как запрессовывать резинки справа и слева. А как снять старые - нифига не пойму. Shocked

Сьемник - хитрая фиговина, состоит из кучи железяк
1. Две оправки с разными дырками
2. Стакан большой и стакан маленький с вырезами
3. Болт "простой" и болт "хитрый" с внутренней резьбой
4. Гайка обычная и мега-гайка-на-26

Подскажите pls! как это правильно соединить чтоб сдернуть болт/резинки
Chizha
Kirgudu писал(а):

Съемник нормальный купи, да? Smile Без него нечего даже делать. Я им оси не снимал, а прямо сайлентблоки выпрессовывал и загонял на место.

А как верхние сайлентблоки поменять не снимая болта?
Nsk
Про рычаг я тему недавно поднимал.
Ось с тестем вырывали наверное часов 5.
До того кто только ни пробовал, что только не советовали.
Для того чтобы не пойти по моему "порочному" пути Smile, не парься
бери болгарку и режь.
Новая ось верхняя - 80 р., рычаг верхний 150 р.
Но если не хочешь чуть-чуть вложиться и есть охота пое--ться, то могу описать технологию мучений Smile
mikh0280
Поменял таки сайленты...

Втулки которые внутренние, приросли намертво к оси с обеих сторон.
(это стало понятно уже когда все расфигачил Smile )

Пришлось резать болгаркой с правой стороны где головка болта
тк с левой - тормозная трубка и резиновый шланг. Где было недостать болгаркой - срезал зубилом. Резинки сайлентов разковырял ножем чтобы рычаг ходил свободнее. Снимаю рычаг справа где ось отрезана,
отгибаю влево до упора и вытаскиваю нафиг его вместе с остатками оси. Внешние втулки которые остались в рычаге надпилил ножовкой и выбил зубилом.

Новые сайленты действительно запрессовываются "специальным" сьемником и вытаскиваются обратно на счет раз!

Итого заняло 10 часов на вытаскивание оси рычага и 1 час на установку новой оси и сайлентов.

Спасибо всем за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы